Syma X8C

Aleksman
SFAT:

нЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК?

А в чём именно проблема? С ней же в комплекте идёт ФПВ кабель (с видеовыходом).

badneko:

вторая аннтенка для чего!?

Это противовес. При установке антенны (правильной) его нужно тоже выпаять.

SFAT

Непонятно как все это скомутировать) Там еще питание идет , не пойму зачем , ведь у нее аккумулятор свой есть

voa
Вячеслав_Мелихов:

Я про то, что обычным паяльником и включением без антенн, радио, очень быстро в полную негодность привести можно.

++++

Вячеслав_Мелихов:

Все чаще, читая наш форум, вспоминаю этот шедевр.
Очень рекомендую хорошенько пописать.
m.fishki.net/auto/1342147-meg...an-almery.html

5 баллов 😃)))))

Вячеслав_Мелихов

В который раз, читаю и плачу, рыдаю…
жена сказала что если это не прекратится, заберет телефон.

Aleksman
SFAT:

Непонятно как все это скомутировать) Там еще питание идет , не пойму зачем , ведь у нее аккумулятор свой есть

Питание для подзарядки камеры, его необязательно подключать. Видеовыход с камеры подключаете к ОСД, а видеовыход с ОСД подаёте на передатчик. Питание берёте от бортового аккума, о его фильтрации (чтобы не было срывов синхронизации) здесь обсуждалось ранее, посмотрите, например, посты Serk70

Toponog
PetrovichZ:

Включаете на земле запись видео и в полет. Если хочется именно фото, включаем таймлапс. И до посадки никаких воздействий.

Про это не знал, благодарю.

Ой жесть про машины, полный абзац - я едва со смеху не …

yurik_sl
SFAT:

Непонятно как все это скомутировать)

Как правило желтый провод - это видео, белый - аудио, черный - масса (минус), красный - плюс.
На ФПВ передатчик кидаете желтый и черный (минимум) + белый если надо звук. С подключением питания можно не заморачиваться, пусть “кушает” свой аккум.
Не забыть на камере включить ТВ-выход (если ТВ-выхода нет, то кирдык ФПВ с неё)

Toponog

А кто в чем аккумы заряжает? В ли-по сумках или пакетах?

Aleksman
yurik_sl:

На ФПВ передатчик кидаете желтый и черный

Там ещё вроде как будет ОСД между этим:

SFAT:

не знаю как ее подключить к передатчику с ОСД

badneko
Вячеслав_Мелихов:

Я про то, что обычным паяльником и включением без антенн, радио, очень быстро в полную негодность привести можно.

Шутки шутками, а вот именно так первый передатчик и спалили.
Вчера после небольшого краша сын начал жаловаться что изображение стало рябить и невозможно летать, посадили визуально. В очках и правда дико рябило. Взял в руки коптер, а там антенна передатчика слегка болтается. Мысль о кирдыке сразу же пришла в голову. Антенна стояла между лучами в районе крышки акб отсека, во время краша видимо ударился об глыбу земли, т.е. роковая случайность. Обломился центральный штырь и отлетело крепление, пайка была посредственная.
Сейчас сколхозил новый штырек из других и перепаяв к плате крепление включил - работает. Оставил в кабинете на столе и сам с экраном пошел на улицу, все было отлично пару минут пока ходил и резкая потеря сигнала. Вроде и канал определяется, но снег и ничего больше.
пы.сы. само собой с антенной включал )))) а то начнется сейчас

ALEKSANDR77

Похоже пульт переключить надо на полную мощность, по форуму была инфа.

Ну нет в пульте симы переключения мощности. Как бы нам этого не хотелось немного конструктив у нее другой. Где то к средине, ближе к началу темы, есть исследования этого вопроса. Так вот мощность не увеличивается, меняется амплитуда волн. Почитайте тему, там даже фото есть с прибора .

SergeFSW
ALEKSANDR77:

меняется амплитуда волн.

А амплитуда это не мощность? 😉

ALEKSANDR77

А амплитуда это не мощность?

Насколько позволяют мне мои скромные познания мощность это сила сигнала, а амплитуда это частота и длина волны.

SergeFSW
ALEKSANDR77:

позволяют мне мои скромные познания

Ну значит не позволяют… 😭
Там меняется спектр сигнала.

PetrovichZ
SergeFSW:

Там меняется спектр сигнала.

Замеры ВЧ сигнала мне сделать нечем. Но как изменение спектра влияет на дальность управления в 10 раз?
PS Ладно, преувеличил. В 5 раз

ALEKSANDR77

Насколько я понимаю становится стабильнее сигнал меньше помех.