Syma X8C
Все чаще, читая наш форум, вспоминаю этот шедевр.
Очень рекомендую хорошенько пописать.
Оригинал
avtogorod.net/…/746-kak-pravilno-tjunin
Я про то, что обычным паяльником и включением без антенн, радио, очень быстро в полную негодность привести можно.
++++
Все чаще, читая наш форум, вспоминаю этот шедевр.
Очень рекомендую хорошенько пописать.
m.fishki.net/auto/1342147-meg...an-almery.html
5 баллов 😃)))))
В который раз, читаю и плачу, рыдаю…
жена сказала что если это не прекратится, заберет телефон.
Тогда уж и сакральное:
www.drom.ru/reviews/toyota/sprinter/11441/
Непонятно как все это скомутировать) Там еще питание идет , не пойму зачем , ведь у нее аккумулятор свой есть
Питание для подзарядки камеры, его необязательно подключать. Видеовыход с камеры подключаете к ОСД, а видеовыход с ОСД подаёте на передатчик. Питание берёте от бортового аккума, о его фильтрации (чтобы не было срывов синхронизации) здесь обсуждалось ранее, посмотрите, например, посты Serk70
Включаете на земле запись видео и в полет. Если хочется именно фото, включаем таймлапс. И до посадки никаких воздействий.
Про это не знал, благодарю.
Ой жесть про машины, полный абзац - я едва со смеху не …
Непонятно как все это скомутировать)
Как правило желтый провод - это видео, белый - аудио, черный - масса (минус), красный - плюс.
На ФПВ передатчик кидаете желтый и черный (минимум) + белый если надо звук. С подключением питания можно не заморачиваться, пусть “кушает” свой аккум.
Не забыть на камере включить ТВ-выход (если ТВ-выхода нет, то кирдык ФПВ с неё)
А кто в чем аккумы заряжает? В ли-по сумках или пакетах?
На ФПВ передатчик кидаете желтый и черный
Там ещё вроде как будет ОСД между этим:
не знаю как ее подключить к передатчику с ОСД
Я про то, что обычным паяльником и включением без антенн, радио, очень быстро в полную негодность привести можно.
Шутки шутками, а вот именно так первый передатчик и спалили.
Вчера после небольшого краша сын начал жаловаться что изображение стало рябить и невозможно летать, посадили визуально. В очках и правда дико рябило. Взял в руки коптер, а там антенна передатчика слегка болтается. Мысль о кирдыке сразу же пришла в голову. Антенна стояла между лучами в районе крышки акб отсека, во время краша видимо ударился об глыбу земли, т.е. роковая случайность. Обломился центральный штырь и отлетело крепление, пайка была посредственная.
Сейчас сколхозил новый штырек из других и перепаяв к плате крепление включил - работает. Оставил в кабинете на столе и сам с экраном пошел на улицу, все было отлично пару минут пока ходил и резкая потеря сигнала. Вроде и канал определяется, но снег и ничего больше.
пы.сы. само собой с антенной включал )))) а то начнется сейчас
Похоже пульт переключить надо на полную мощность, по форуму была инфа.
Ну нет в пульте симы переключения мощности. Как бы нам этого не хотелось немного конструктив у нее другой. Где то к средине, ближе к началу темы, есть исследования этого вопроса. Так вот мощность не увеличивается, меняется амплитуда волн. Почитайте тему, там даже фото есть с прибора .
меняется амплитуда волн.
А амплитуда это не мощность? 😉
А амплитуда это не мощность?
Насколько позволяют мне мои скромные познания мощность это сила сигнала, а амплитуда это частота и длина волны.
позволяют мне мои скромные познания
Ну значит не позволяют… 😭
Там меняется спектр сигнала.
Спасибо за подсказку буду знать.
Там меняется спектр сигнала.
Замеры ВЧ сигнала мне сделать нечем. Но как изменение спектра влияет на дальность управления в 10 раз?
PS Ладно, преувеличил. В 5 раз
Насколько я понимаю становится стабильнее сигнал меньше помех.
а амплитуда это частота и длина волны
Шедевр)))
ru.wikipedia.org/wiki/Амплитуда
Вродибы не совсем я еще дурак, может не все правильно и написал однако во многом прав.
Насчет смены режимов пульта, заблуждений по мощности и т.п. читаем здесь
rcopen.com/forum/f135/topic392803/9020
и до конца страницы
Насчет смены режимов пульта, заблуждений по мощности и т.п. читаем здесь
Syma X8C
и до конца этой страницы
Огромное спасибо, именно за эту публикацию я и писал, правда не смог все вспомнить,.