Syma X8C

MegaBVolt

Дело ясное, что дело темное 😃 какие могут быть идеи? Итак, я думаю все видели данное видео:

По сути имею такую же конфигурацию, X8C, Walkera G-2D, Xiaomi Yi, ноги стандартные. Вес Гимбала+Хиаоми = 200 грамм. На видео коптер без проблем взлетает, набирает высоту и приземляется. Однако гимбал не отрабатывает крены.

Что имею я - коптер еле-еле отрывается от земли, пытается набрать высоту, при небольших маневрах - стремится к земле. Т.е. о каких-то более-менее управляемых полетах, типа как в референсном видео говорить не приходится. Однако, гимбал прекрасно отрабатывает балтанку, в те секунды пока он в воздухе - видео отличное. Желе отсутствует как класс, горизонт держит и все такое. Короче ровным счетом все иначе.

Чего делать? Как я понимаю не хватает токоотдачи аккума для моторов, раз имеет место такое дело. Мож купить аккум 35-40С? Иль пустое все это, плюнуть, отнести в ломбард дедушкины медали, пока он не видит и купить фантом? ))))

Может автор ролика читер? )) и на высоту тащит камеру без гимбала? Это бы многое объяснило…

Портос

Озадачился поиском для нашего X8 более достойных лопастей, чем штатные.
Подвигнул меня на поиск этот коммент вертолетчика:

rcopen.com/forum/f19/topic47896

Летал я летал на своем ряпторе 50се, на оригинальных деревянных лопастях от тандер тайгера, и даже не знал что и как на самом деле мой рябчик может , если поставить на него ХОРОШИЕ лопасти. Поставил карбон от Калибра 5, производства Kyosho и результат превзошел все ожидания.
Словами не передать, надо просто попробовать.
Если Вы выполняете высший пилотаж на вертолете, Вы сразу почувствуете разницу, а если выполняете элементы 3д пилотажа, то разница будет еще сильнее.
Данные лопасти тяжелее и шире стандартных, но при этом имеют более узкий симметричный профиль.

Я ощутил новый смысл слова - стабильность. В висений, верт перестало тащить либо вверх либо вниз, он просто замирает, можно рулить полтинником с точностью до 5 мм…на большой скорости его перестало тащить ни вверх ни вниз.
Что самое важное - двигатель стал на много меньше душиться…
Даже звук поменялся =)
Маневры стали рещще, максимальная скорость на много больше.

Это не реклама карбоновых лопастей от киошо, но всего лишь совет добрый, не скупиться на хорошие лопасти, это пол дела для того, чтоб получить максимальное удовольствие от полета.
Минус вертолетов - они постоянно держат тебя в напряжении и требуют постоянного контроля во всех степенях свободы, но поставив хорошие лопасти, на моем вертолете этот минус сильно уменьшился.

Подумалось: раз на вертолете получен такой сногшибательный эффект от качественных лопастей, то и для квадра должно быть что-то подобное.
Знаю точно, что чирсоновцы выбрасывают штатные винты для CX-20 и покупают другие:

rcopen.com/forum/f135/topic353590/4984

Сегодня испытывал пропы gemfan 9х4.7. Восторг!
Кроме того, что коптер стал стабильнее, так еще и на 25% стал дольше летать.
Теперь со стандартным подвесом+xiaomi yi, на батарее 2200mah 25c летает 9 минут до первого писка.
Ставить обратно родные желания нет. Ничего они, кстати, не задевают, хоть и стоят ниже чем штатные. Параметр THR TRIM (или как там его) теперь всего 461, т.е. есть потенциал для нагрузки, причем немалый! 😃

Кто-то у нас уже занимался этим вопросом для X8 ?

alex-anp
Портос:

Кто-то у нас уже занимался этим вопросом для X8 ?

То что штатные винты довольно посредственного качества мне показалось сразу. Мне кажется что они вообще начинают флатерить в определенные моменты и тогда Сима начинает резко терять высоту, даже на полном газу. Но заменить их на что то более качественное довольно сложно, из-зап того что используется не стандартное крепление. А так можно было бы подобрать хорошие 9 дюймовые слоу-флаетные винты.

Портос

Т.е. в X8C умудрились сделать нестандартное крепление?? 😮
Жаль, жаль… а были такие надежды…
Может, все-таки можно как-то прикохолзить стандартные винты?

alex-anp
Портос:

Может, все-таки можно как-то прикохолзить стандартные винты?

Колхоз ни кто запретить не может, это пожалуйста, сколько угодно.

  1. Приклеить новые винты на бобышки от штатных.
  2. Вклеить шестигранник в новые винты.
  3. Выточить новые шестерни с резьбой для крепления обычных винтов.
    … продолжайте 😃
Zefol
SergeFSW:

Как это использовать?

у меня такая штука была. Отзывы и фото выкладывал.
Вот эта вещь больше подходит в качестве подвеса:
ru.aliexpress.com/item/…/32334762235.html

SergeFSW
Zefol:

Отзывы и фото выкладывал.

А ссылкой не поделитесь7

yurik_sl

Народ, посоветуйте, какую камеру лучше взять: Xiaomi или SJ400? Конечно, возможно вопрос религии, но с одной стороны Xiaomi мощнее, но тяжелее, а SJ легче, но послабже. Собираюсь приколхозить на квадрик. Но, может быть, где-нить еще применять буду.

SergeFSW
yurik_sl:

Народ, посоветуйте, какую камеру лучше взять

www.p ar k flyer.ru/38645/product/104142/

yurik_sl
SergeFSW:

www.p ar k flyer.ru/38645/product/104142/

спасибо… ничё так, конечно, но уж как-то… как будто дядюшка Ляо в ближайшем подвале спаял и скотчем замотал… Да и хочется прям сегодня-завтра уже прикупить, чтобы не месяц шла.

Портос
yurik_sl:

Народ, посоветуйте, какую камеру лучше взять: Xiaomi или SJ400?

Ни то, ни другое. Обе камеры ни по весу, ни по неважнецкой аэродинамике (форма “кирпич” поперек потока) плохо не подходят для полетов.
В свое время уважаемый Zefol весьма посредственными видео своей SJ совершенно подорвал мое доверие к ней 😃

В итоге обзавелся легчайшей и обтекаемой Mobius V3, и первое время был просто ошарашен неожиданно великолепным качеством изображения, потом понемногу привык 😉

SergeFSW
yurik_sl:

спасибо… ничё так, конечно, но уж как-то.

это просто кишки из знаменитой камеры, не буду писать от куда. Круглая такая.
Но цена и качество на минимум 4+

Мао

А родную камеру 5 мп никто не пробовал? Хотелось бы иметь возможность управлять камерой в полёте…

Портос

Управлять - чем, включением-выключением? Имеет смысл разве что для фото.
А для видео карточка на 32 ГБ дает 5 часов записи, так что какой смысл ею “управлять”?

Deim-1

SJ4000 и SJ4000plus, это две разные камеры. SJ4000 немного хуже снимает. Нельзя судить о качестве видео, залитого на ютуб. Ютуб пережимает видео, уменьшая битрейт.
Вес 4000+ с акк =63г, без акк=44г

nikolos5

Там даже оказалось не 430, а 460 метров.

Итак:
Вот в этом видео (на 2 минуты 40 секунд)

показыавется какую из антенн надо менять, я конечно сделал поокуратней чем на этом видео и с родной фальш-антенной ничего не делал, а взял и поставил шайбочку на то место куда ставится фальшантена и к этой шайбочке прикрутил разъём. Ничего больше не клеял, не ковырял… к этому разъёму прикрутил антену от роутера, на моём видео её видно, на ютюбе в начале этого видео есть фотография [url]www.youtube.com/watch?v=q6XJVaPq4kY[/video]

Deim-1

На счет кирпича ---- когда я ллетаю с камерой, стараюсь летать плавно и не дергать квадрик----.
Зачем мне обтекаемые формы, я не гоняю на квадрике с камерой.
Без обид.

yurik_sl
Портос:

Обе камеры ни по весу, ни по неважнецкой аэродинамике (форма “кирпич” поперек потока) плохо не подходят для полетов.

Ну в данном случае аэродинамика пофигу - не те скорости для того, чтобы этот “кирпич” существенно влиял на управляемость. Вес - это да. Говорю как авиамоделист с 6-ти летним активным стажем:)

Портос:

В итоге обзавелся легчайшей и обтекаемой Mobius V3

Чой-то не особо нашел Мёбиуса, это такой? ru.aliexpress.com/item/…/32427935505.html

Портос

А ветер вы учитываете? Он ведь не спрашивает, как вы летаете

Не знать Мобиус?? Ну, тогда вы многое потеряли 😃
Вам сюда, отсюда и до отбоя: rcopen.com/forum/f90/topic329934
Только этот чудак обозвал его обидным прозвищем “брелок”, которого он совершенно не заслуживает.
На самом деле это обалденная камера с богатыми возможностями и качеством изображения и всемирно признанный бренд для авиаторов.
Кстати, до сих пор не утихают споры, что лучше - Mobius или новейшая Xiaomi YI, и это, сами понимаете, о чем говорит.

Deim-1

Так он-же только 30 кадров сек. снимает.