Syma X8C

Вячеслав_Мелихов
romzes84:

Последнее время очень рано начинает мигать, минут 5-7 и всё мигает.

romzes84:

Далее снимаю акк разряжаю его на imax, а там почти ещё 1000мах

Сима отрубается при 3.5 вольтах на банку, у аймакса, другие установки разряда - посмотрите у себя (от 2.8 до 3.2 или любые другие). Т.е. сравнивать поведение симы и показания аймакса нельзя (либо выставьте на аймаксе порог 3.5в).

alex7166:

аккумулятор кончился

да, подиздох на 40-50 % от номинала, при условии, что раньше вы могли летать 10-11 минут

romzes84

Спасибо за ответы. Видимо действительно аккум уже всё.

TAF

Прилетела наконец моя Сима)).

TAF
Вячеслав_Мелихов:

Поздравляю, теперь есть 2 путя…

Спасибо сэнсэй. Направьте на истинный 😃

Летал минут 10. После он сам потихоньку сел и не взлетал. Я думал что он должен просто рухнуть на землю.

Замерил напряжение вольтметром, после полета. 7,3 В. Акум 2500.

SergeFSW
TAF:

7,3 В. Акум 2500.

Откуда аккум? Название.

Вячеслав_Мелихов

Я такой же неофит, в квадролетании, как и большинство здесь, и лучшими учителями и советчиками, считаю гугл и яндекс - ибо невозможно совершать осмысленные поступки и добиваться цели, не понимая сути вопроса, а суть, можно познать, только через постижение азов и собственную эволюцию.

SergeFSW:

Откуда аккум? Название.

TAF:

Летал минут 10

))) какой вес у этого чуда, судя по времени полета и остаточному напряжению, это в лучшем случае сток, а в худшем, 90-100 граммовое нечто, с низкой токоотдачей.

TAF
Вячеслав_Мелихов:

Я такой же неофит, в квадролетании, как и большинство здесь, и лучшими учителями и советчиками, считаю гугл и яндекс - ибо невозможно совершать осмысленные поступки и добиваться цели, не понимая сути вопроса, а суть, можно познать, только через постижение азов и собственную эволюцию.

))) какой вес у этого чуда, судя по времени полета и остаточному напряжению, это в лучшем случае сток, а в худшем, 90-100 граммовое нечто, с низкой токоотдачей.

Шли в комплекте 2 шт

Вячеслав_Мелихов:

))) какой вес у этого чуда, судя по времени полета и остаточному напряжению, это в лучшем случае сток, а в худшем, 90-100 граммовое нечто, с низкой токоотдачей.

Весов нет к сожалению. Еще летят)

Zloy_alex
romzes84:

Видимо действительно аккум уже всё.

Проверьте внутреннее сопротивление аккума аймаксом.
Если около 50 аккум живой, 150-200 и выше - конец ему.

Вячеслав_Мелихов
TAF:

Весов нет к сожалению. Еще летят)

На самом деле это все фигня, кроме пчел, хотя пчелы тоже …

)))

Кто может подсказать, как оттриммировать стик газа? Если уже обсуждалось, прошу прощения не нашел). Есть мысль впаять реостат (такую хрень круглую с пазом под отвертку) на дорожке стика в разрыв.

romzes84

Подскажите ещё такой вопрос. Когда левый стик нажимаю максимально вниз(чтобы лететь вниз к земле) один раз отключились все движки в полете как будто он уже сел и я еле успел запустить их во время падения, 😃 Как-то можно эту фишку отключить??

SergeFSW
romzes84:

Подскажите ещё такой вопрос.

Инструкцию читать, там написано, что после 3х секунд двигатели отключаются

romzes84

Так а как же тогда быть. рывками спускаться чтоль? или не на полную вниз нажимать??

Zloy_alex

Там проблемка в том что полностью вниз необязательно давить, у стика миллиметров 5 свободного хода.
Ты думаешь что сбросил газ почти в минимум, а он давно на минимуме.
Легко посмотреть на дисплее аппаратуры.

TAF
SergeFSW:

Можно фото сбоку?

Походу левые акумы)

Zloy_alex:

Проверьте внутреннее сопротивление аккума аймаксом.

Аймакс тоже в пути)

SergeFSW

По фото, вроде, нормально. У вас нет ощущения, что между 2х банок ещё что то есть? По-разглядывайте. И ещё, когда в квадрик ставили аккум, он до этого не был на морозе?

TAF

После получения часа 2 дома заряжал. Температура за бортом 0 градусов.

Michalych

Читал только что инструкцию и не понял один момент, прошу, тех, кто понял этот момент как то пояснить (выделил подчеркиванием):

Следующей важной защитой станет специальная система, при которой аппарат принудительно останавливает вращение пропеллеров в том случае, если устройство где-то застряло или упало. Такой подход позволяет сохранить целостность лопастей и облегчить оператору работу по возобновлению полета. Кроме этого, есть возможность автоматически выставить датчик уровня коптера. Для этого устройство нужно поместить на максимально ровную поверхность. После этого нужно свести в правый нижний угол под углом 45 градусов оба стика.
В таком состоянии стики нужно удерживать на протяжении от 2 до 3 секунд, после чего индикатор начнет быстро мигать и после этого будет светиться как обычно.

Что нам этот уровень дает, уровень ЧЕГО мы таким образом выставляем?

ALEKSANDR77

Гироскоп мы таким образом выставляем . Или как тут проще говорят збрасываем. А если наоборот, тоесть в другую сторону стики то обнуляем безголовый режим. Вроде так.😛