Syma X8C

romzes84

Подскажите ещё такой вопрос. Когда левый стик нажимаю максимально вниз(чтобы лететь вниз к земле) один раз отключились все движки в полете как будто он уже сел и я еле успел запустить их во время падения, 😃 Как-то можно эту фишку отключить??

SergeFSW
romzes84:

Подскажите ещё такой вопрос.

Инструкцию читать, там написано, что после 3х секунд двигатели отключаются

romzes84

Так а как же тогда быть. рывками спускаться чтоль? или не на полную вниз нажимать??

Zloy_alex

Там проблемка в том что полностью вниз необязательно давить, у стика миллиметров 5 свободного хода.
Ты думаешь что сбросил газ почти в минимум, а он давно на минимуме.
Легко посмотреть на дисплее аппаратуры.

TAF
SergeFSW:

Можно фото сбоку?

Походу левые акумы)

Zloy_alex:

Проверьте внутреннее сопротивление аккума аймаксом.

Аймакс тоже в пути)

SergeFSW

По фото, вроде, нормально. У вас нет ощущения, что между 2х банок ещё что то есть? По-разглядывайте. И ещё, когда в квадрик ставили аккум, он до этого не был на морозе?

TAF

После получения часа 2 дома заряжал. Температура за бортом 0 градусов.

Michalych

Читал только что инструкцию и не понял один момент, прошу, тех, кто понял этот момент как то пояснить (выделил подчеркиванием):

Следующей важной защитой станет специальная система, при которой аппарат принудительно останавливает вращение пропеллеров в том случае, если устройство где-то застряло или упало. Такой подход позволяет сохранить целостность лопастей и облегчить оператору работу по возобновлению полета. Кроме этого, есть возможность автоматически выставить датчик уровня коптера. Для этого устройство нужно поместить на максимально ровную поверхность. После этого нужно свести в правый нижний угол под углом 45 градусов оба стика.
В таком состоянии стики нужно удерживать на протяжении от 2 до 3 секунд, после чего индикатор начнет быстро мигать и после этого будет светиться как обычно.

Что нам этот уровень дает, уровень ЧЕГО мы таким образом выставляем?

ALEKSANDR77

Гироскоп мы таким образом выставляем . Или как тут проще говорят збрасываем. А если наоборот, тоесть в другую сторону стики то обнуляем безголовый режим. Вроде так.😛

Zmeeed
Michalych:

ЧЕГО мы таким образом выставляем?

Обнуление гироскопа…
Упс, опередили!

Michalych

Ага. Спасибо, просто посетила мысль что Коптер думает, что он сел и выключает двигателя, хотя он ещё в полёте, я так калибровал, но думал речь о сбросе не гироскопа а датчика давления. Жаль что он не сбрасывается, а так бы попробовал.

Вячеслав_Мелихов
Michalych:

Дурацкая ситуация, я понимаю, у вас тоже когда пропадает связь дрон не падает камнем а экстренно снижается?

у меня несколько раз падал, запаял выключатель на плате - вроде перестал. Сейчас поставил плату с баро, но пока не могу понять как заставить его висеть на одном уровне, создается впечатление что т.к. палколет очень легкий, то в среднем положении ему много газа и он летит вверх. Когда батарейка садится, он перестаёт слушаться пульта и идет вверх, а потом отрубает движки и падает.

Michalych:

Жаль что он не сбрасывается, а так бы попробовал.

Барометр, при включении коптера самодиагностируется в течении 1-2х минут и запоминает высоту (давление), поэтому его обнулять не надо, но и сразу стартовать тоже не желательно.

TAF:

Походу левые акумы)

Если под левыми, понимать несоответствие написанному - то вероятность 99.9%. Как я неоднократно уже описывал, единственным, достоверным критерием отбора (соответствие заявленного в описании у продавца), может служить - только вес!

Michalych
Вячеслав_Мелихов:

Кто может подсказать, как оттриммировать стик гада?

Сегодня разбирал пульт, в стике как раз газа есть отверстия похожие как под оотвёрту. Типа переменный резистор, может это оно? Специально их сфоткал. Слева такая же штука. А на фото вид сверху

По поводу полёта сегодня, отключил я камеру, точнее её разъём, перепаял ещё раз перемычку на плате. И тем не менее дрон упал.
Замечено следующее, что при отключении винтов, подсветка не гасла на лучах, пульт тоже не нас. Вообще эти диоды даже не моргнули.
Сейчас вспомнил, что у меня с нуля плохо в крайнем включенном положении держалась кнопка включения на самом пульте, я разобрал и немного поджал сам выключатель, после этого вроде само по себе не отключался и держался включенным. Сегодня пришло в голову, что кнопка включения не просто замыкает два контакта а может три… И в моём случае не все, то есть часть пульта работает а часть отходит что ли. Не похоже конечно по её виду, что она на более чем два контакта, думал спаять два контакта, чтобы пульт включался вставкой батарейки. Чтобы уже наверняка. Но, побоялся что то спалить.
Хотя скорее всего это просто глюк какой то. Или что то таки отбил после первого падения. Через пару дней прийдет пульт второй, выясню какая же плата сбоит, но мне теперь кажется что это цп на самом коптере.

SergeFSW

как под оотвёрту.

Это не для отвёртки! Не лазейте туда.

Michalych
SergeFSW:

как под оотвёрту.

Это не для отвёртки! Не лазейте туда.

Так это то что Вячеславу Мелихову и надо, он спрашивал выше

Michalych

Значит я ошибся. Вот так сейчас моя плата выглядит.

TAF
Вячеслав_Мелихов:

Если под левыми, понимать несоответствие написанному - то вероятность 99.9%.

В описании было написано только то что их два. Они шли вместе с Симой в комплекте. На втором тоже десять минут полета.
Честно говоря я и не ждал что будут нормальные. Все равно акумы буду брать другие))).

Про паяльник на полном серьезе? Можно убить аппаратуру? ))
У меня вот такой, маломощный. Можно ли им паять?

SergeFSW

Дело не в мощности, а в отсутствии статики и постороннего напряжения на жале.

andry53
Zmeeed:

Добавлю первый и главный закон электрика: “не знаешь, не уверен - НЕ ЛЕЗЬ” !!!

ну если не лезть ничему не научишься
я в начале карьеры , ничо так телеков наломал )))
корочки получил помню всё я герой
и давай попадос за попадосом ))
не жалею - опыт бесценен ))

TAF:

Про паяльник на полном серьезе? Можно убить аппаратуру? ))

да легко
попробуй прибором замерь разность потенциалов жала и заземления
и перегреть можно на раз

Michalych:

Значит я ошибся. Вот так сейчас моя плата выглядит.

чет баро у тебя как подратый…
или кажеться просто
где фильтр с баро?
может всётаки после падений у тебя баро отвал от платы сделал?
вот он и считает что на земельке и винты вырубает
скорее всего
а пульт не причем
на прожекторе прогреть бы плату тебе…( заменитель фена)

Michalych:

После этого нужно свести в правый нижний угол под углом 45 градусов оба стика.

я так пробовал и не раз
но он тупо приземлялся ( винты не отрубал)
винты отключает только при перегрузке движков
ну там лопасть в земле или дереве ( защита по току срабатывает)

andry53
Michalych:

в стике как раз газа есть отверстия похожие как под оотвёрту. Типа переменный резистор

Михалыч ну ты даешь ))
какие нафиг под отвертку в…
это и так переменник .три ноги видиш ?
качаеш рычаг изменяеться сопртивление на средней ноге
по ней проц и определяет куда ты ее гнёшь ( по изменению напряжения на ней)