Syma X8C
Поздравляю, теперь есть 2 путя…
Спасибо сэнсэй. Направьте на истинный 😃
Летал минут 10. После он сам потихоньку сел и не взлетал. Я думал что он должен просто рухнуть на землю.
Замерил напряжение вольтметром, после полета. 7,3 В. Акум 2500.
7,3 В. Акум 2500.
Откуда аккум? Название.
Я такой же неофит, в квадролетании, как и большинство здесь, и лучшими учителями и советчиками, считаю гугл и яндекс - ибо невозможно совершать осмысленные поступки и добиваться цели, не понимая сути вопроса, а суть, можно познать, только через постижение азов и собственную эволюцию.
Откуда аккум? Название.
Летал минут 10
))) какой вес у этого чуда, судя по времени полета и остаточному напряжению, это в лучшем случае сток, а в худшем, 90-100 граммовое нечто, с низкой токоотдачей.
Я такой же неофит, в квадролетании, как и большинство здесь, и лучшими учителями и советчиками, считаю гугл и яндекс - ибо невозможно совершать осмысленные поступки и добиваться цели, не понимая сути вопроса, а суть, можно познать, только через постижение азов и собственную эволюцию.
))) какой вес у этого чуда, судя по времени полета и остаточному напряжению, это в лучшем случае сток, а в худшем, 90-100 граммовое нечто, с низкой токоотдачей.
Шли в комплекте 2 шт
))) какой вес у этого чуда, судя по времени полета и остаточному напряжению, это в лучшем случае сток, а в худшем, 90-100 граммовое нечто, с низкой токоотдачей.
Весов нет к сожалению. Еще летят)
Миниатюры
Можно фото сбоку?
Видимо действительно аккум уже всё.
Проверьте внутреннее сопротивление аккума аймаксом.
Если около 50 аккум живой, 150-200 и выше - конец ему.
Весов нет к сожалению. Еще летят)
На самом деле это все фигня, кроме пчел, хотя пчелы тоже …
)))
Кто может подсказать, как оттриммировать стик газа? Если уже обсуждалось, прошу прощения не нашел). Есть мысль впаять реостат (такую хрень круглую с пазом под отвертку) на дорожке стика в разрыв.
Подскажите ещё такой вопрос. Когда левый стик нажимаю максимально вниз(чтобы лететь вниз к земле) один раз отключились все движки в полете как будто он уже сел и я еле успел запустить их во время падения, 😃 Как-то можно эту фишку отключить??
Подскажите ещё такой вопрос.
Инструкцию читать, там написано, что после 3х секунд двигатели отключаются
Так а как же тогда быть. рывками спускаться чтоль? или не на полную вниз нажимать??
Там проблемка в том что полностью вниз необязательно давить, у стика миллиметров 5 свободного хода.
Ты думаешь что сбросил газ почти в минимум, а он давно на минимуме.
Легко посмотреть на дисплее аппаратуры.
По фото, вроде, нормально. У вас нет ощущения, что между 2х банок ещё что то есть? По-разглядывайте. И ещё, когда в квадрик ставили аккум, он до этого не был на морозе?
После получения часа 2 дома заряжал. Температура за бортом 0 градусов.
Читал только что инструкцию и не понял один момент, прошу, тех, кто понял этот момент как то пояснить (выделил подчеркиванием):
Следующей важной защитой станет специальная система, при которой аппарат принудительно останавливает вращение пропеллеров в том случае, если устройство где-то застряло или упало. Такой подход позволяет сохранить целостность лопастей и облегчить оператору работу по возобновлению полета. Кроме этого, есть возможность автоматически выставить датчик уровня коптера. Для этого устройство нужно поместить на максимально ровную поверхность. После этого нужно свести в правый нижний угол под углом 45 градусов оба стика.
В таком состоянии стики нужно удерживать на протяжении от 2 до 3 секунд, после чего индикатор начнет быстро мигать и после этого будет светиться как обычно.
Что нам этот уровень дает, уровень ЧЕГО мы таким образом выставляем?
Гироскоп мы таким образом выставляем . Или как тут проще говорят збрасываем. А если наоборот, тоесть в другую сторону стики то обнуляем безголовый режим. Вроде так.😛
ЧЕГО мы таким образом выставляем?
Обнуление гироскопа…
Упс, опередили!
Ага. Спасибо, просто посетила мысль что Коптер думает, что он сел и выключает двигателя, хотя он ещё в полёте, я так калибровал, но думал речь о сбросе не гироскопа а датчика давления. Жаль что он не сбрасывается, а так бы попробовал.
Дурацкая ситуация, я понимаю, у вас тоже когда пропадает связь дрон не падает камнем а экстренно снижается?
у меня несколько раз падал, запаял выключатель на плате - вроде перестал. Сейчас поставил плату с баро, но пока не могу понять как заставить его висеть на одном уровне, создается впечатление что т.к. палколет очень легкий, то в среднем положении ему много газа и он летит вверх. Когда батарейка садится, он перестаёт слушаться пульта и идет вверх, а потом отрубает движки и падает.
Жаль что он не сбрасывается, а так бы попробовал.
Барометр, при включении коптера самодиагностируется в течении 1-2х минут и запоминает высоту (давление), поэтому его обнулять не надо, но и сразу стартовать тоже не желательно.
Походу левые акумы)
Если под левыми, понимать несоответствие написанному - то вероятность 99.9%. Как я неоднократно уже описывал, единственным, достоверным критерием отбора (соответствие заявленного в описании у продавца), может служить - только вес!
Кто может подсказать, как оттриммировать стик гада?
Сегодня разбирал пульт, в стике как раз газа есть отверстия похожие как под оотвёрту. Типа переменный резистор, может это оно? Специально их сфоткал. Слева такая же штука. А на фото вид сверху
По поводу полёта сегодня, отключил я камеру, точнее её разъём, перепаял ещё раз перемычку на плате. И тем не менее дрон упал.
Замечено следующее, что при отключении винтов, подсветка не гасла на лучах, пульт тоже не нас. Вообще эти диоды даже не моргнули.
Сейчас вспомнил, что у меня с нуля плохо в крайнем включенном положении держалась кнопка включения на самом пульте, я разобрал и немного поджал сам выключатель, после этого вроде само по себе не отключался и держался включенным. Сегодня пришло в голову, что кнопка включения не просто замыкает два контакта а может три… И в моём случае не все, то есть часть пульта работает а часть отходит что ли. Не похоже конечно по её виду, что она на более чем два контакта, думал спаять два контакта, чтобы пульт включался вставкой батарейки. Чтобы уже наверняка. Но, побоялся что то спалить.
Хотя скорее всего это просто глюк какой то. Или что то таки отбил после первого падения. Через пару дней прийдет пульт второй, выясню какая же плата сбоит, но мне теперь кажется что это цп на самом коптере.
как под оотвёрту.
…
Это не для отвёртки! Не лазейте туда.