Syma X8C
Вы сейчас только на высоту летаете для установления рекордов или и обычные полёты тоже есть, по городу
… бреду и мерещатся окровавленные останки…
а на них лежит дрончик.
с нашими то способностями …
Кстати, можно восстановить видео
там размер файла 0.
Постарайся вспомнить хотя бы дистанцию
Вот и я так подумал, нацепил валенки и побрел … по полю … в даль …шел и думал, если при падении с такой высоты пиз…ть липошкой о наст, она хотя-бы дымить начать должна …
… бреду и мерещатся окровавленные останки изломанного дрончика …
вот так и бродил … примерно …
МИНИКОНКУРС 3 - как будет выглядеть место падения и что я там могу найти?
Поучаствую. Если
этот наст выдерживает человека при ходьбе
, то, конечно, может и не пробить, но, всё же, предположу, что будет крестообразное пробитие наста. Внутри этого отверстия аппарат с повреждёнными винтами, ногами, если есть, и вырванным аккумулятором.
Не пробьет. Вес человека приходящийся на площадь ноги держит, а это более 80 кг. Квадр не пробьет, готов поспорить.
У меня есть светлоотражающая плёнка, как на дорожных знаках,ночью с прожектором илм фонарем можно поискать. Я себе приклеил несколько лоскутов. Если что, могу поделиться, есть красная жёлтая и белая.
там размер файла 0.
Программа Recuva тебе в помощь. Если карту не форматировал, то восстановить можно.
Нету никакого 2 ватного бустера?
Нету бустера. Чисто на антеннах.
или и обычные полёты тоже есть, по городу например?
В городе не летаю. Вероятность падения возрастает, вероятность найти первым уменьшается. Есть необходимость делать облет и съемку различных карьеров.
там размер файла 0.
Такое я как то тоже с микросд восстанавливал. В телефоне наверно не выйдет.
МИНИКОНКУРС 2 - что будет с палколетом, пиз…ся с 500 метров на обледенелый наст, в поле, этот наст выдерживает человека при ходьбе?
У меня (правда не на Симе) выглядело вот так: rcopen.com/files/56b5ca6799707300775d8ac5
Так он “провалялся” неделю. Рядом были следы от снегоходов.
В телефоне наверно не выйдет.
Так в телефоне пишет тоже на микросд. Уверен, что восстановить можно.
x8g с баро
Открыли мне глаза. Но… не нашел ни датчика, ни стика посередине и высоту сам не держит.
Поздравляю! Пускай полежит до завтра, просохнет. Завтра разберешься и скажешь результат.
Поздравляю! Пускай полежит до завтра, просохнет. Завтра разберешься и скажешь результат.
и это неправильный ответ
Все работает?)
Пока не разбежались - спасибо всем за советы и участие, для интереса, попробую восстановить файл.
Открыли мне глаза. Но… не нашел ни датчика, ни стика посередине и высоту сам не держит.
Прошу пардону. У меня x8hg он с баро.
Да что, снять акум, продуть плату сжатым воздухом высушить и смотреть что с ним. Даже если намок от снега ничего ему не будет , снег это замершая дистиллированная вода, ну возможно есть там какие то примеси думаю не критично.
(главное чтоб плата и камера целы были,думаю стоит проверить на трещины с увеличительным стеклом).
по случаю прикупил камеру Cymye OEM EKEN H9
Был ветер, но опробовать в деле очень хотелось - 1080p 60fps, подвес практически родной, сниму позже, с таким ветром на другой камере было жесткое желе, тут же практически нет
залил чистый сырец без редактирования, цена 2рубля, доволен как слон
Да что …
Пока я его искал, подтаявший снег, замерз, накрепко прихватив все ВМГ. Честно говоря, я не ожидал такой сохранности - видимо, для полного самоубийства, попросту не хватило веса. Еще шубка для липошки, сделанная из вспененного полиэтилена, сработала как демпфер. В итоге, поднял трясущимися ручонками это моргающее чудо, отцепил АКБ, осмотрел, продул ротом, по пути к машине и попробовал запустить. Но заработали лишь два правых движка. Рассудив, что это не плата и крутанув пропеллер, запустил еще один. А потом, прикинув, что снег, набившийся через отверстия в нижней части двигателя, мог замерзнуть и заблокировать щетки, тщательно продул его и запустил, теперь уже все.
В итоге, отлетал еще 6 батареек, причем опять, чуть не потерял его - при полете на спарке из двух зоп, отрубилась камера, благо надо мной, но в целом получился неплохой 22 минутный полет.
Ещё раз спасибо всем, за соучастие и сопереживание)
Плата с баро - супер, но есть несколько НО:
- желательна поролоновая защита барометра
- необходимо дать барометру нормально инициализироваться - постоять после запитывания.
- более аккуратный стиль пилотирования, т.е. не очень подходит для бездумного шныряния.
- на легком палколете, летать одно мучение, т.к. ему попросту не хватает массы, для более-менее нормального снижения и очень высокий шанс уронить его отключив движки.
- из этого, вытекает интересный момент - вчера, попробовал полетать со спаркой из 2-х зоп, СУПЕР, вес наконец-таки приблизился к стоковому и при уменьшении газа, он начал уверенно снижаться.
- наличие барометра, позволяет продлить время полета (при спокойных полетах), в сравнении с обычной.
ИМХО - барометр одно добро)
Сегодня, объявился-таки мой 5000-к ))), наверное, скоро смогу забрать, родилась идея - а не сделать ли мне спарку из 2-х зоп и 5000-ка? ).
Получается с баро движки не возможно запустить в воздухе?
На своем еще не пробовал, так как еще не важно управляю и теряюсь в некоторых моментах.
Получается с баро движки не возможно запустить в воздухе?
291 страницу почитайте