Syma X8C

Michalych
yurik_sl:

Андрей, зришь в корень, движок форума не поддерживает.
Может, быть, конечно, Вячеслав как-то договорился уже с админами, чё сделать можно?

Залить другой движек форума, или другой форум, или этот обновить, я так когда то свой модернизировал года 4 назад

Matroskin_sk:

…когда нужно будет быстро вырубить движки

Выключить пульт, он сам сядет. Считаю данную, так сказать опцию, по отключению движков зажатием стика внизу на этом квадрике лишней.

Я просто люблю активные полеты с обилием снижений и взлетов, поворотов, разворотов, а постоянный контроль газа отвлекает от получения удовольствия, да и не всегда удается, я пару раз пробовал,да, признаю, падает в два раза меньше или даже в три, но падает.
Когда будет ФПВ тогда управление будет конечно точнее, и необходимость в ограничителе отпадет.

durbecalo:

Всё элементарно. Находим ненужную толстую пластиковую авторучку…Можно приспособить вот такую гайку…

Как вариант, но я смотрел у меня примерно на 4 мм не должен доходить стик вниз, чтобы 1 палочка была на табло. Когда она пропадает - он выключается.
Если других предложений не будет придется делать так.

Вячеслав_Мелихов:

Берем колпачок, от старого фломастера, высверливаем сверлом на 5.5 торец и одеваем

При этом, он не болтается свободно и можно летать и так и так ))).

Тоже хороший вариант, как на фото, но мне по моему маловато ограничение надо пробовать. Еще бы КРАСНЫЙ фломастер найти у малого…Фсе по фей-шуй будет

А еще, а еще можно набалдашник как на ручке КПП сделать, который надо приподнимать для включения задней скорости, а в нашем случае для разблокировки движков))

yurik_sl

Народ, вот такой вопрос: товарищу пришли клевера, но лепестки отдельные какие-то гнутые, особенно видно на приёмной антенне:


Вопрос: вставлять китайцу клизму, выправить самому или забить? Сильно ли ухудшится прием/передача сигнала если забить? Клевера брались для Симы.

Michalych
yurik_sl:

Вопрос: вставлять китайцу клизму, выправить самому или забить? Сильно ли ухудшится прием/передача сигнала если забить? Клевера брались для Симы.

Писали в теме про антенны и их изготовление что этот угол важен, люди даже специально станину делали, чтобы эти углы выдержать при пайке. Но, работать будет и так. Насколько качественно не скажу.
На видео по распаковке таких вещей видно как хорошо их упаковывают,чтобы не согнуть при транспортировке, видать не в этот раз.

SergeFSW
yurik_sl:

Вопрос: вставлять китайцу клизму

Конечно и со скипидаром. В данном виде они и как венчики для миксера не пойдут.

yurik_sl:

выправить самому

Постараться это сделать.

yda4a

Вопрос: вставлять китайцу клизму, выправить самому или забить? Сильно ли ухудшится прием/передача сигнала если забить? Клевера брались для Симы.

Это же для 5.8, там такая форма

Michalych
yda4a:

Это же для 5.8

Для видеопередачи, как раз

SergeFSW
yda4a:

Это же для 5.8, там такая форма

Кривая? Вы уверенны? 😉

yurik_sl
yda4a:

Это же для 5.8, там такая форма

Ну вообще-то форма должна быть симметричная 😉 Что для 5,8 в теме 😃

mythos

Лепестки клевера гнутся хорошо, они даже перепаиваются на ура, менял направление поляризации(или как это по научному зовется?) - китаец не то прислал. Может на дальность и повлияло, но параллельно земле видеолинк пробивает на 1800 метров, мне за глаза хватит. По поводу угла наклона: советую глянуть на угол в фирменных фатшарковых клеверах, там до 45 как до Китая.

RBI2005
yurik_sl:

Сильно ли ухудшится прием/передача сигнала если забить?

Как-то раз пошел полетать, а управление пропадает уже метрах на 300-х. Сразу не понял в чем дело. В итоге оказалось, клевер был приплюснут. Т.е. не заметив где-то его придавил немного. Т.е. все было симметрично, но он просто был приплюснут. Расправил лепестки и все встало обратно на свои места - раньше видео сигнал пропадает, чем управление.
В общем, форма должна быть идеальной.

SergeFSW
RBI2005:

В общем, форма должна быть идеальной.

Это точно!

Вячеслав_Мелихов
Michalych:

но мне по моему маловато ограничение надо пробовать

да, действительно, ограничение получилось небольшим - отрубаются, НО принцип, я думаю верный, буду доделывать.

Zloy_alex

Пришли Зопы, от продавца, ссылки на которого были в теме.
У одного аккума одна банка была 1.15В…
Вроде распиналось и аймакс влил уже почти 2000мА, но что с ней будет дальше - вопрос.
Написал продавцу, посмотрим что ответит.
Второй аккум решил разрядить перед зарядкой, слилось около 1500, явно не в сторадже он был)

SergeFSW
Zloy_alex:

У одного аккума одна банка была 1.15В.

Ей тю-тю. Она быстро помрёт от нагрузки. Фото для китайца сделали?

Zloy_alex:

явно не в сторадже он был

Так на Imax-е можно было и посмотреть напряжение.

Michalych
Вячеслав_Мелихов:

да, действительно, ограничение получилось небольшим - отрубаются, НО принцип, я думаю верный, буду доделывать.

Около 3-4 мм нужно, чтобы до ободка не доходило, у меня так. Это видно по пиктограмме газа, если остается одна палка он не падает а просто снижается, вот как раз на 1-2 палках надо ограничить, согласен, что в нужном направлении идем.

PS(на работе есть токарь… может попросить… Сделает рычаг КПП сразу с подпружиненным ограничителем )))

ALEKSANDR77

С этими клеверами сима если только не под ФПВ, особо далеко неполетает,это больше похоже на 5.8 чем 2.4. Осюда будет несоглавсованность.

Michalych
ALEKSANDR77:

С этими клеверами сима если только не под ФПВ, особо далеко неполетает,это больше похоже на 5.8 чем 2.4. Осюда будет несоглавсованность.

Это и есть 5,8. 2,4 в два раза больше.

yurik_sl
ALEKSANDR77:

сима если только не под ФПВ

Упс, не написал, что для ФПВ 5,8 клевера брались.

ALEKSANDR77

Упс, не написал, что для ФПВ 5,8 клевера брались.

Тогда спор, компенсация,саими выправляйте и летайте в свое удовольствие)). Ничего им не будет угол выставите правильный только