Syma X8C
Сегодня нашёл таки свою симу! Улетела на 680 метров. Потери - аккумулятор(вздулся) и пищалка(сдохла, показывает какую-то хрень). Вопрос - можно ли попытаться зарядить аккумулятор? Вроде писал кто-то, что летает со вздутым. Не чересчур ли опасно?
можно ли попытаться зарядить аккумулятор
Не советую. Если и заработает, то ненадолго и плохо.
можно ли попытаться зарядить аккумулятор?
примерно после 3:15, хотя и не факт, но меры предосторожности, принять стоит.
пищалка(сдохла, показывает какую-то хрень)
а вот эта хрень, крайне живучая, может намокла?
кстати, полезно для владельцев интеллектуальных аккумуляторов, посмотреть на их примитивное нутро.
Зеленые
Информация по 3S
В связи с концом почти всех 2S аккумуляторов для Симы и отсутствием желания их покупать (цена высокая - жаба гложет) перешел на 3S.
Модель: Х8С
Модификация: подрезка комплекта пропеллеров на 28мм (по 14мм с каждой стороны).
Ток: при полном газе (на табуретке) 25А в течении 5 секунд защита не срабатывает.
Время полета: 14 мин. батарея 3S 2200мАч 170г до срабатывания пищалки 3,3В (емкость батареи при разряде до 3,3В током 5,5А 2050мАч) Батарея на внешней подвеске, камеры нет.
Взлет: 3 палки индикатора
Использование: учебные полеты
Впечатление: управляется легко и непринужденно (по сравнению с родным 2S), необходимость использования полного газа отсутствует. Скороподъемность на полном газу не проверял (нет такой цели)
Ну что, братцы по отключению движков, не помогла приспособа, сделал новую из твердого плексиглаза. И сделал в месте касания к ограничитею чуть длинне, чтобы на мминимальном газу было не одна а две палки. Если это не поможет, буду как то себя тренировать чтоли. Опять при полёте вперёд и вниз, при 1й палке газа - падение. Пробовал 2 раза и оба раза падал. Как испытаю бОльший ограничитель, если интересно, отпишусь.
Всеобщая печалько(
Отлетал 1 АКБ, уронить не удалось, пытались и я и малой намеренно, и не вышло, на данный момент, ограничение в 2 палки минимального газа пока работает. Будем тестить ещё.
Так же вот нюанс по поводу отключения. Он то садится но слегка подпрыгивает уже находясь ногами на земле, отключение апы ничего не меняет, только моргает. Пришлось поднимать кольцо и глушить как обычно. Вот не ожидал. Если выключить его в небе он моргает и садится, но движки не отключает.
Также с двумя палками газа он значительно медленнее снижается. В общем экстренного снижения уже не сделать с активным так сказать кольцом. Будем теснить так. Снега данном этапе главное его не разбить.
Взлет: 3 палки индикатора
Что за “палочный” индикатор?
А я всё раздумываю над 3S, не охота моторы менять чаще чем акки. Просто коллекторные моторы оч плохо переносят повышенное напряжение. Токи то Вы ограничили подрезкой пропов, а с напряжением засада полная…
А если силовые, заменить на балансировочные, там разница в сечении колоссальная, тоже ток ограничится?
Пыхнуть, не должны.
Приветствую Всех. Тоже стали обладателями (сынишка и я ) данного коптера только серия SC, отлетали уже штук 15 аккумов, конечно лоханулся с этой серией -разъемы на аккум другие, пульт не информативен, автовзлет- посака ни разу не пользовались. хочеться взять дополнительные аккум., но нашел только по 40 баксов один. Подскажите пожалуйста название разъема и если есть аккумы с таким силовым разъемом дайте ссылку, в крайнем случае продажу самих разъемов буду пытаться перепаять.
Припаять паралельно к плате обычный разъем и не париться, использовать обычные липошки.
Я думаю, кому это не спится, потом смотрю что с Артёма)
Спасибо, как вариант. Но в этом деле новичок да и лезть во внутрь пока не хочется. С магазина, на гарантии.
Имея, некоторое знакомство, с гарантийными обязательствами, а они имеют свойство заканчиваться, в подобном классе техники, непосредственно, после первого полета, т.к. наличие неизбежных, механических повреждений, делает процесс предъявления возможных претензий, крайне проблематичным.
Можете, попробовать использовать силовые мамы с проводки японского автопрома, НО! Велик риск перепутать полярность и сотворить плохонький фейерверк.
А вот фейерверка, с учетом того что второму эксплуатанту 10 лет, не хотелось бы.
Что за “палочный” индикатор
Этот деления на пульте, показывающие степень газа так сказать
Что за “палочный” индикатор?
Индикатор газа на пульте
Вообще-то щетки убивают повышенные ток и обороты. Если не стремиться увеличивать грузоподъемность (полетную массу) до предела то ток и обороты останутся приемлемыми. Наберу статистику - напишу.
Припаять паралельно к плате обычный разъем и не париться, использовать обычные липошки.
А чем тогда дырку в корпусе закрыть? В случае с SC аккумулятор собой закрывает отверстие, и если применить другой, он оттуда просто может выпасть.
А чем тогда дырку в корпусе закрыть?
Ну мы же советские люди, где каждый первый был инженером 😉
В случае с SC аккумулятор собой закрывает отверстие, и если применить другой, он оттуда просто может выпасть
Попробуйте разобрать сам корпус аккумулятора и сделать разьемы внутри, чтобы можно было менять аккумуляторы быстро, при этом корпус будет старым. единственный минус постоянно откручивать саморезы придется.
(Или как варинат обреазать корпус АКБ, как-раз там где начинаются вентиляционные отверстия и вставлять в него АКБ обычный, вот вам и будет и заглушка и быстрая смена АКБ.
Я вижу 2 варианта:
1-й: напрямую с платы вытащить стандартные “бананы” в батарейный отсек, отключив папы-контакты в принципе (но не убирая их), а сам батарейный отсек - вставку по периметру сверху обрезал по вентиляционным отверстиям, чтобы можно было легко вкладывать туда аккум.
2.-й. Также вырезать верх отсека-вставки, но “бананы” подпаять к контактам “вставки”, чтобы из тела не выводить.
З.Ы. Может быть я не прав, так как не вижу полной картины, что как и где стоит.