Syma X8C
А вот такой вот ерундой никто не занимался? Так-то цель звучит действительно полезно, потому что уже пару раз ронял свой hw при продолжительном спуске, потому что слишком сильно занижал левый стик
Лично я обошелся таким вариантом:
гавнище еще то как и сам продавец. 2 заказывал, один с перепутанной полярностью, и в оба вливается по 1700mah. разброс по банкам на 6-8 едениц. Летала сима на них 6-7 мин.
Я говорил о штырях все это время, не о клеверах, см пост #13111
Посмотрел:
Тут вариантов не очень много, есть клевера на 2,4. Но можно и штырем от роутера обойтись
Поэтому и уточнил, что клевер с сосиской не дружат.
[QUOTE=Inkvizitor66;6985960]
А вот такой вот ерундой никто не занимался? /QUOTE]
Это я делал, моя статья, а почему ерундой??? У меня безотказно работает 2 месяца, паденмй больше нет. Так почему ерундой?
Это я делал, моя статья, а почему ерундой??? У меня безотказнотработает 2 месяца. Так почему ерундой?
Ни в коем случае не хотел обидеть. А как были высчитаны номиналы? Просто интересно, скорее всего сам такое сделаю в ближайшее время.
И, если вдруг кому интересно, подцепил логический анализатор к второму контакту 3,5мм разъёма у симы и пощёлкал, кнопкой триммирования газа управления камерой и получил примерно такое :
если посмотреть внимательнее, то видим:
кнопка вниз: 2 писка и коптер начинает мигать, до нажатия на любую кнопку и широкий импульс примерно 1 секунда
кнопка вверх: 1 писк и узкий импульс примерно в 0,3 секунды
Скорее всего я опоздал с этим исследованием на пару лет и подобное уже было описано, но всё равно выложу
Не, я не обиделся)) просто хотел сказать, что этот способ реально работает, только со временем тумблер поставил вместо кнопки. А идея не моя, я просто перевёл. Нашёл на каком то зарубежном сайте. Задолбался просто падать))) и корпус бить.
А там, судя по видео получается, что в одном режиме коптер будет сам не торопясь спускаться и будет возможность отключить винты, а в другом нормально висеть и спускаться по управлению стиком?
Все верно.
А там, судя по видео получается, что в одном режиме коптер будет сам не торопясь спускаться и будет возможность отключить винты, а в другом нормально висеть и спускаться по управлению стиком?
Друзья,перечитал весь форум и ещё не получив платы с бародатчиком переделал пульт ,т.е. поставил кнопку,сопротивления впаял,и.т.д,но сейчас летаю не пользуясь кнопкой,может платы идут разные,а может нервы у всех отличаются,Стиком вниз до конца не дергать и будет вам счастье
Друзья,перечитал весь форум и ещё не получив платы с бародатчиком переделал пульт ,т.е. поставил кнопку,сопротивления впаял,и.т.д,но сейчас летаю не пользуясь кнопкой,может платы идут разные,а может нервы у всех отличаются,Стиком вниз до конца не дергать и будет вам счастье
И ещё,-смазал шестерни при полной разборке силиконом,вообще получилось супер вариант,но тут двояко,кто-то пишет,что,песок цепляется,что быстрее изнашиваются, не знаю,я поймал кайф от бесшумности,на сколько хватит ,-отпишусь,но две недели без перерыва работает
Друзья,перечитал весь форум и ещё не получив платы с бародатчиком переделал пульт ,т.е. поставил кнопку,сопротивления впаял,и.т.д,но сейчас летаю не пользуясь кнопкой,может платы идут разные,а может нервы у всех отличаются,Стиком вниз до конца не дергать и будет вам счастье
И ещё,-смазал шестерни при полной разборке силиконом,вообще получилось супер вариант,но тут двояко,кто-то пишет,что,песок цепляется,что быстрее изнашиваются, не знаю,я поймал кайф от бесшумности,на сколько хватит ,-отпишусь,но две недели без перерыва работает
Силикон брал у знакомого,марку не скажу ,он им оружие,травматик мажит
Друзья,перечитал весь форум и ещё не получив платы с бародатчиком переделал пульт ,т.е. поставил кнопку,сопротивления впаял,и.т.д,но сейчас летаю не пользуясь кнопкой,может платы идут разные,а может нервы у всех отличаются,Стиком вниз до конца не дергать и будет вам счастье
Тут скорее особенность платы с барометром, она сама по себе идет вниз очень неспешно, а если с большой высоты, то этого еще и не видно, вот невольно и тянешь стик “еще чуть-чуть ниже” и однажды добиваешься успеха: коптер начинает спускаться значительно быстрее
Тут скорее особенность платы с барометром, она сама по себе идет вниз очень неспешно, а если с большой высоты, то этого еще и не видно, вот невольно и тянешь стик “еще чуть-чуть ниже” и однажды добиваешься успеха: коптер начинает спускаться значительно быстрее
Там есть пауза по выключению моторов в нижнем положении,но это по хрену
Тут скорее особенность платы с барометром, она сама по себе идет вниз очень неспешно, а если с большой высоты, то этого еще и не видно, вот невольно и тянешь стик “еще чуть-чуть ниже” и однажды добиваешься успеха: коптер начинает спускаться значительно быстрее
До конца не дочитал,да,правда ваша,надо ловить момент
Я запарился ловить этот момент))) раздолбал низ корпуса. Потом тумблер поставил и забыл за эти ограничения
Сегодня постарался расшевелить симу и быстро полетать на низкой высоте, иногда поднимался. На шлеме было все более менее, были помехи, конечно не смертельные, но, придя домой просмотрев получившиеся видео понял, надо что то делать с помехами. Стоит клевер на 5,8 и передатчик на 200 милли ватт. Крутить антенну пока не пробовал, но, как мне кажется у меня она как то не правильно висит. В данный момент параллельно земле и влево от дрона, а как ВЫ расположили антенну на у себя?
За видео сильно не пинайте))
надо что то делать с помехами.
Такое впечатление, что что-то пытается прорваться в канал, попробуй просто поменять сам канал.
З.Ы. Над людьми осторожнее 😉
Еще, когда я смотрел видеообзор шлема я обратил внимание на момент, когда шлем сканил эфир. Там был сигнал посильнее, чем я получаю. Также при полете доступнапрллса урлвня сигнала, так вот она даже рядом и до половины нк доходит
Еще, когда я смотрел видеообзор шлема я обратил внимание на момент, когда шлем сканил эфир. Там был сигнал посильнее, чем я получаю. Также при полете доступнапрллса урлвня сигнала, так вот она даже рядом и до половины нк доходит
Может не по теме,но вот вернулся из командировки,ловил сигнал сидя на тарелке,расстояние 200 км,нашёл неисправность в кабеле,который чётко звонился,перешёл на приборе на мегаомы и увидел стрелочка дернулась,далее вскрыл штекер,а там зелёное, зачистил спиртом и все пошло,пол года вояки бились с этой станцией,диапазон тоже гиговский
Может не по теме,но вот вернулся из командировки,ловил сигнал сидя на тарелке,расстояние 200 км,нашёл неисправность в кабеле,который чётко звонился,перешёл на приборе на мегаомы и увидел стрелочка дернулась,далее вскрыл штекер,а там зелёное, зачистил спиртом и все пошло,пол года вояки бились с этой станцией,диапазон тоже гиговский
Электроника - наука о контактах
Стоит клевер на 5,8 и передатчик на 200 милли ватт.
А клеверы у Вас оба из одного комплекта? Или на шлеме стоковый, а на трансмиттере покупной?
Если не из комплекта - поляризация может не совпадать. Например - на шлеме правая, а на коптере левая (или наоборот).
Еще, когда я смотрел видеообзор шлема я обратил внимание на момент, когда шлем сканил эфир. Там был сигнал посильнее, чем я получаю. Также при полете доступнапрллса урлвня сигнала, так вот она даже рядом и до половины нк доходит
Подскажите может делал кто то ,на камеру от 8w поставить флешку как на 5-й симе стояла,просто камера валяется бесполезно,вариант просмотра подъезда через вай фай ненужен,надо просто воткнуть флешку. Есть инфо?
А клеверы у Вас оба из одного комплекта? Или на шлеме стоковый, а на трансмиттере покупной?
Если не из комплекта - поляризация может не совпадать. Например - на шлеме правая, а на коптере левая (или наоборот).
Поляризация играет роль,только там горизонтальная и вертикальная
Да, действительно, на шлеме стоит заводская антенна, на коптере одна из двух, которые из комплекта. На антенне в шлемаке не смотрел в какую стопону закручены листья так сказать, также не разбирал кревер на передатчике. Возможно вы правы, может в разные стороны закручены. Также вы правы, что у меня антенна на шлеме вертикально земле а на коптере горизонтально. Вот тут не знаю как поступить, могу конечно и на шлемаке согнуть или на дроне…
Так же придётся эксперементировать с каналами на передатчике. Максимальный уровень шлем показывает только после калибрлвки, но, каждый раз перед полетом его не удобно калибровать. В видеообзое на ютубе у парня сразу максимальный уровень показал и он ничего не сканировал и не калибровал.
Всем спасибо, что откликнулись и дали советы, сегодня буду пробовать сгибать клевер на коптере, для придания вертикального положения относительно земли, если не поможет, буду подбирать каналы. 200 милли ватт не много но до 300 метров думаю более чем должно зватать для качественной передачи.
Поставил вертикально антенну на дроне, положил рядом шлем и всеровно мощность сигнала только на половину((