Syma X8C
Взвешал квадрик с аккумом, подвесом и камерой - вес 900 грамм оказался, полный абзац.
Взвешал квадрик с аккумом, подвесом и камерой - вес 900 грамм оказался, полный абзац.
Та да это много, даже очень темболие для коллекторников таких как сима. А он у вас вообще летает то?
У меня с подвесом и со всем весил 680 грам и летал как корова на льду медленно но уверенно ))
Та да это много, даже очень темболие для коллекторников таких как сима. А он у вас вообще летает то?
Вчера, после замены мотора, запустил с пустым подвесом, но летел не ахти, так и падал вниз, выжимал газ по максимуму - летел медленно, такое ощущение, что тяга нулевая. Заказал помощнее моторы, погляжу как с ними будет летать.
Может, ноги фантомовские прилично вешают? На стандартных ногах и без подвеса квадрик летал нормально.
Может, ноги фантомовские прилично вешают?
Фантомовские весят 42гр, симовские 34гр. Разница не велика.
Защиты винтов у меня нет, может корпус тяжелый - Симка самосбор, покупал детали отдельно и собирал потом.
Однажды давным-давно…
rcopen.com/forum/f135/topic392803/1516
только не помню, что за движки у меня на тот момент стояли, скорее всего “С”. Соответственно, на “G” другая грузоподъемность…
Да я эти движки сниму и поставлю Night Tech они вроде такие же как и G их я и заказал. Иначе я камеру никак не подниму.
Однажды давным-давно.
А где вы подвес покупали, который на фотке с камерой и пластилином на весах? Неплохо бы такой заиметь…
Это я сколхозил из того, что шло с камерой в комплекте, плюс присобачил к нему штатную площадочку, которая крепит штатную Симовскую камеру:
rcopen.com/forum/f135/topic392803/1201
Это я сколхозил из того, что шло с камерой в комплекте, плюс присобачил к нему штатную площадочку, которая крепит штатную Симовскую камеру:
О, так у меня с клоном SJ тоже шли такие компоненты, а если с таким подвесом летать искажения изображения на видео будут?
если с таким подвесом летать искажения изображения на видео будут?
Ну можно самому попробовать оценить:
и
Ну можно самому попробовать оценить:
Нормалек, однако.
Приветы всем. Сегодня стопорнуло шестерню в полете и произошел клин из-за вылетания шурупов, которыми креппится мотор, уж больно резьба на моторах быстро срывается.
Приветы всем. Сегодня стопорнуло шестерню в полете и произошел клин из-за вылетания шурупов, которыми креппится мотор, уж больно резьба на моторах быстро срывается.
0_о что вы с ними делали, что их сорвало?
0_о что вы с ними делали, что их сорвало?
Да я вчера квадрик разбирал, моторы заменял, внутренности проверил, грязь с корпуса вытер и один мотор поставил, закрутил шурупы, подтянул и по ходу резьбу сорвал, результат был нехилый.
Да еще сегодня двум шестерням кирдык пришел, абзац просто, теперь заказывать придется, знаю, что есть шестерни без втулок, они дешевле, чем со втулками, но не знаю, стоит ли такие ставить.
www.aliexpress.com/item/…/32785572030.html
Пользуюсь таким подвесом. Вибраций нет,демпферы стянуты стяжками слегка.
Да еще сегодня двум шестерням кирдык пришел, абзац просто, теперь заказывать придется, знаю, что есть шестерни без втулок, они дешевле, чем со втулками, но не знаю, стоит ли такие ставить.
Ваши втулки можно снять со старых шестеренок и поставить на новые. Проверенно у меня так было заказал со втулками пришли без ,открыл спор вернули деньги. Но не пропадать же добру присмотрелся и просто снал со старой шестеренки алюминиевую втулку и поставил на новую. все стала как родная)).
Не знаю возможно на данный момент есть еще какая то разновидность поэтому не смогу вам сказать на 100% что и у вас тоже втулка налезит на шестеренку.
Давно спрашивал, в этой теме, для какой вообще цели эти втулки???, народ “похихикал”… Возможно остался кто то сведущий в назначении этой детали, просто интересно какую функцию на них возлагал производитель.
Давно спрашивал, в этой теме, для какой вообще цели эти втулки???, народ “похихикал”… Возможно остался кто то сведущий в назначении этой детали, просто интересно какую функцию на них возлагал производитель.
Могу только предполагать, это простая физика закон трения и разность поверхностей. При различной поверхности и смазке сила трения и нагрев будут различные.
А вот если пластик об пластик при приличной скорости возможен большой нагрев и прославленность что приведет к быстрому износу или заклиниванию шестерни
это простая физика закон трения и разность поверхностей.
Шестерня через втулку трёт о корпус. А зачем в корпусе такое мелкое отверстие? Делаем отверстие чуть больше, втулку в мусор и пусть она трёт о воздух пока не устанет! Разобранных сим под рукой нету, может я чего упустил?
Разобранных сим под рукой нету, может я чего упустил?
Я не знаю зачем, я не конструктор этого дрона. Предполагаю что для наименьшего люфта на оси. Ну или для подстраховки.