Syma X8C
)))
С первых дней летаю с ним, одно деление оставлял,потом поменял резистор- стало два деления. Всё равно падает
Ёлы палы, я думал у вас механический ограничитель. Тогда даже не знаю. А на холостых оборотах при включении резисторного мода, если свести стики вместеи вниз или зажать газ вниз, отключается движки или нет?
Ёлы палы, я думал у вас механический ограничитель. Тогда даже не знаю. А на холостых оборотах при включении резисторного мода, если свести стики вместеи вниз или зажать газ вниз, отключается движки или нет?
Не отключаются. Проблема проявлялась именно при полёте на себя.
Пытаюсь понять, чем по управлению полет на себя отличается от себя? Вроде особо ничем.Безголовый режим не используете?
Пытаюсь понять, чем по управлению полет на себя отличается от себя? Вроде особо ничем.Безголовый режим не используете?
Нет.Но перед полетом делаю всегда калибровки и даю немного постоять.Заметил ,что барометр частенько сам скидывает высоту
возможно придется поменять плату или в пульте или в дроне, если есть у кого попросить для теста я бы попробовал. Что то работает не правильно. У меня защита резисторная стоит три месяца. Ни разу не падал. Тьфу три раза
не калибровал месяца 4…
возможно придется поменять плату или в пульте или в дроне, если есть у кого попросить для теста я бы попробовал. Что то работает не правильно. У меня защита резисторная стоит три месяца. Ни разу не падал. Тьфу три раза
не калибровал месяца 4…
У меня два пульта один в стоке,второй со встроенным fpv, даже перекидывал платы.
Я тоже уже давно не калибрую. Я не постоять, а повисеть немног даю , буквально 10 секунд.
Я бы плату заказал новую в коптер. Цена на нёе смешная, а коптер жалко колотить.
Скучно, руки чешутся… Подключили 2 АКБ параллельно. Время полёта увеличилось в 2 раза не смотря на лишний вес… Управление правда не такое чуткое, но факт есть факт, и можно привыкнуть. Подключил конечно по колхозному, просто ради того чтобы попробовать. Видео не аыкладываю, так как ничего особенного нет. Просто хотел попробовать.))
Тоже интересует просадка, спускаю коптер и в метрах четырёх от земли стик полностью вверх, а реакции ноль и каким то чудом в сантиметрах от земли появилась тяга. И у меня тоже глюк с вырубанием движков (пульт переделан), вырубались движки при прямолинейном полёте справа на лево передом вперёд, при чём левый стик не трогал вообще, и так было за один аккум два раза.
Полетаев сегодня на двух сразу АКБ понял что просадка идёт при посаженной батарее. Для себя вопрос решил. Это чётко чувствуется при загруженности дроне.
Я как то под конец полета сделал флип , и видимо это высадило весь аккум. Коптер с включенными движками рухнул на землю. Просадка в чистом виде)
Сейчас полетел на конченом аккуме, в те выходные его хватало на полторы минуты, сейчас хватило сек на 20, сделал флип, и он заморгал, при это перестал абсолютно реагировать на газ, ни вверх не вниз, так проболтался около минуты и реших заглушить движки. Много чего с коптером было, но такое впервые. Интересно чего случилось, и куда копать.
Интересно чего случилось, и куда копать.
Иногда летаю без всего, снимаю камеру, ноги и просто отрываюсь. Так вот если проморгать момент, когда сима начнет мигать, то посадить её невозможно. Она поосто не реагирует на газ. Только вырубать движки. Это такой глюк барометра, при низкой полётной массе коптера. Севшие и убитые аккумы усугубляют этот глюк. Ставлю ноги, камеру назад и нормальный аккум и всё нормально, летает отлично.
То о чём вы говорите бывает, ситуацию спасает резкий газ вверх, и после этого сима начинает откликаться на спуск, а тут вообще перестала реагировать на газ.
Фишку с газом надо попробовать, вверх то он поднимается, а вот вниз увы. А на нормальном аккуме пробовали?
Да, на нормальном аккуме летал за пару часов до этого. Всё прошло в штатном режиме.
Сейчас разобрал коптер, на плате в районе барометра какие то белые окислы. Почищу спиртом, посмотрим что получится.
Про “бананы”
Полетал, поставил коптер в багажник, вынимаю батарею , беру новую, разговариваю глядя через плечо. Соединяю - не так, поворачиваю - соединяю. Хлопок, вспышка! Я размыкаю цепь - смотрю на коптер… вроде не дымит. Не понял… Смотрю на батарею и понимаю, что на ощупь две батарейки соединил вместо коптера. (дурная привычка инструмент не класть, в руках держать) Ну чуть пригорели контакты, акки чуть потеплели, не вздулись. Проверил акки, оба живые. Полетел.
Прошло несколько дней. Сегодня жестко сел на асфальт и коптер потух, перегрузил - мертв. Заменил акк - живой.
Дома разобрал батарею - во время хлопка сгорел один из контактов элемента , пополам, с шариками расплава на краях. От удара и этот контакт нарушился и аккум потух. Хорошо, что не в полете от тряски.
Выводы:
- "банан " и правда неудачная конструкция. Еще один повод их сменить.
- внимание и еще раз внимание.
> Тоже интересует просадка, спускаю коптер и в метрах четырёх от земли стик полностью вверх, а реакции ноль
По моим наблюдениям, если не просто вверх, а еще и в бок его двигать - быстрее перестает падать. То есть спуск не строго вниз, а по траектории Z. На видео когда “проваливаешься” коптер трясет как спускаемый модуль в плотных слоях атмосферы. Когда идешь по Z - не трясет и звук у винтов ровный.
> Тоже интересует просадка, спускаю коптер и в метрах четырёх от земли стик полностью вверх, а реакции ноль
Из Википедии:
Состояние Вихревого Кольца (VRS, англ. Vortex ring state) является опасной ситуацией, встречающейся в полётах на вертолёте. Эффект возникает при одновременном соблюдении следующих условий во время полёта:
высокая скорость снижения,
низкая горизонтальная скорость полёта,
скорость полёта меньше, чем эффективная скорость поступательного подъёма,
большая часть имеющейся мощности несущего винта вертолёта используется для направления воздушного потока вниз, чтобы создать подъёмную силу. Режим вихревого кольца наступает, например, при резком торможении или при быстром вертикальном снижении, когда вертолёт садится в собственную струю воздуха.
Поток воздуха, который движется вниз через винт, заворачивается наружу, потом поднимается вверх, засасывается внутрь и снова идёт вниз через винт. Эта рециркуляция потока может свести на нет большую часть подъёмной силы и привести к катастрофической потере высоты. Применение большей мощности (увеличение угла атаки) увеличивает поток воздуха вниз, в котором происходит снижение, что только усугубляет ситуацию. Для выхода из такого состояния необходимо вывести вертолёт из вихревой зоны «на чистый воздух».
Тестировал сегодня на дальность. Все разы коптер падал винтами вниз при потери связи. С антенной от роутера намерил 400 метров до потери связи.
Хотя если я при нормальной связи отключаю пульт - он аккуратно садится.