Syma X8C

Портос

Прикольные кадры во втором видео - как будто кто-то оранжевую телефонную трубку сбросил с балкона 😁
А почему только она оказалась на веревочке? 😉

Объединить GPS и мозги Симы дело совершенно безнадежное, имхо.
Максимум, на что можно рассчитывать - это прием с датчика координат, но тогда как миниум нужен еще передатчик, например, FPV, и OSD.

Vasinsky

А почему только она оказалась на веревочке?

так к ней камера пристегнута )) камеру то сложно искать - а камеру+ногу легче)) - это тросик такой в комплекте с камерой шёл. я сразу пристегнул, хоть и написано противоударный кожух и т.д. - хотя так и есть - камера пучком.

Максимум, на что можно рассчитывать - это прием с датчика координат,

вот - вот, - это только для поиска аппарата ногами

ну как то же должно быть завязано на мозги - чтобы моторчиками управлялось - т.е. чтобы позицию держал или при возврате же движками управлять всё равно же.
ну или на худой конец - заменить мозги на какие нибудь.

Я удивился что никого это больно не волнует. X8C меня полностью устраивает, только хочу ещё GPS замутить.

Портос

Почему же, меня этот вопрос тоже очень волнует. Но к сожалению, электроника Syma-8 является закрытой корпоративной разработкой, и узнать что там внутри можно лишь после многомесячной (как для меня) вырисовки принципиальной схемы и снятия осциллограм в характерных точках.
По сути разгадывать черный ящик, да и то не факт, что что-то можно будет изменить.
Куда продуктивнее поставить Arduino-мозги: rcopen.com/forum/f123/topic233564
Там все открыто и известно, и привинтить можно что угодно.

yurik_sl
Vasinsky:

X8C меня полностью устраивает, только хочу ещё GPS замутить.

GPS, чтобы еще и и с мозгами завязать - это не про нашу Симу, проще сразу или Чирсон СХ-20 или что-нить в этом роде, что начинается от 20 тыр.
Сима для удовольствия управления ручками.

Сегодня совместно с тов. Zefol и еще с товарищами испытывал(и) очки hobbyking.com/…/__78125__Quanum_DIY_FPV_Goggle_V2_… и свою fpv. Я установил систему fpv на свою Симу. ФПВ совместно с SJ4000 квадрик не потянул, пришлось камеру снять. Но китайцы подсунули какой-то левый передатчик, который транслировал максимум 20-30 метров (при заявленных 200 мВт), при этом сигнал от других квадриков на ресивере принимался на раз-два на расстоянии метров 150 - 200 легко. Отписался китайцам, выразил своё “фи”, жду, что ответят.
В общем пришли к выводу, что за такую стоимость очки можно приобрести. Для меня было непривычно смотреть в очки, а не на квадрик. Надо тренироваться.

Портос

Э, нет, как раз Чирсон-20 не рекомендую брать 😃
Я его изучал долго, не меньше, чем нашу Симу, и остановился пока именно на ней.
Вот мое сообщение, которое было здесь ранее опубликовано, а потом исчезло по невыясненным до конца причинам, опубликую еще разок:

Замечательный отзыв, респект!
Признаюсь, вначале планировал обзавестись Чирсоном-20, все-таки бесколлекторники, GPS, компас и полет по точкам, это бесспорные преимущества.
Но когда дочитал его топик на нашем форуме до конца, понял, почему известный ведущий RC Buyer охарактеризовал его “сырым” и в итоге выдал совершенно обескураживающее: “Я ему не доверяю аболютно”.
Т.е. CX-20 больше подходит для тех, кто любит не столько летать, сколько ковыряться в железе, т.е. для инженеров - настолько много времени приходится уделять искоренению его недостатков и всяческим улучшениям.

И он не одинок в таком мнении: mornick из нашего форума расстался с Чирсоном с таким комментарием:

Почему так подробно расписал CX-20: это как дружеское предупреждение тем, кто собирается расстаться с Syma-8, хотя у нее тоже есть свои преимущества.
Например, предельная простота, которая обуславливает надежность в работе и предсказуемость в полете: залил в бак бензин (А*час в акум) - и сразу готов к полету!
Про цену и вовсе доказывать нечего: вместо Чирсона можно купить почти 3 Симы.
Так что не торопитесь с ней расставаться.

Кстати, прикупил для нее фосфоресцирующие лопасти для ночных полетов 😉
Кто надумает их покупать, обратите внимание: похоже, они без стальных шайб, придется выковыривать их других.

Vasinsky

не, не, чё мне Arducopter, я хочу взять нашу симу - выковырять мозги ложкой - запихать туда другие мозги с завязкой на GPS.
Единственный критерий на всё это - пока что общий вес не должен превышать ~100-150 грамм

Ставить туда БК (на новые мозги) с 3S акком - пока второстепенная задача - этож надо подбирать размеры движков, регуляторов и т.д. - т.к. я хочу оставить всё данном корпусе.

гуглю, но натыкаюсь в основном на такие посты quad-copter.ru/kak-sdelat-kvadrik.html, а нужен мануал по типу:

  • выбор платы управления
  • выбор gps
  • завязка
  • прошивка
  • настройка

триммер для газа (2 положения) - использовать, например как возврат на точку старта

Gabba

На мой взгляд тюнинговать симу gpsом (именно на штатном полетном контроллере) - это как делать из ВАЗа гоночный болид… Дорого, муторно, и бесполезно.
А брать от симы только раму - тоже бессмысленно. Она тяжеловата для своего класса, да и лучи будут гнуться при нагрузках от БК моторков…

Vasinsky

Ты не внимателен. меня не интересуют БК движки. только мозги (не штатные) + gps, на крайний случай есть движки от симы G - более мощные.

yurik_sl
Vasinsky:

я хочу взять нашу симу - выковырять мозги ложкой - запихать туда другие мозги с завязкой на GPS

Какие вижу трудности, которые нужно будет преодолевать:

  1. Наверняка крепление новых мозгов не совпадет с креплениями мозгов Симы.
  2. Будет ли совпадать напряжение новых мозгов и модуля GPS с аккумом Симы?
  3. Что с пультом управления? Тоже менять или вкрячивать туда новые мозги тоже, чтобы задействовать GPS?

“Безумству храбрых поём мы песню” (с)

Vasinsky
  1. Наверняка крепление новых мозгов не совпадет с креплениями мозгов Симы.

ну там же есть пространство + - , а крепёж - сделать труда не составит - лишь бы влезли как говориться

  1. Будет ли совпадать напряжение новых мозгов и модуля GPS с аккумом Симы?

главное чтоб не больше чем есть (7,4) можно подобрать и с большей плотностью , а понизить напругу не сложно

  1. Что с пультом управления? Тоже менять или вкрячивать туда новые мозги тоже, чтобы задействовать GPS?

хм, так сразу и не скажешь. если подойдёт - то хорошо , останется только с триммером газа разобраться - чтобы перекинуть его на возврат, а компас должен работать всегда с включенным GPS - для удержания позиции.

чтобы понять - подойдёт пульт или нет - для начало нужно определиться с мозгами и почитать о них. по возможности выбрать те что подходят для GPS и для симововского пульта

John_Shoot
fed2141:

Ага вот что значит человек не читал нашу ветку а ведь здесь освещалась грос проблемма рунера.

Ветку читал от и до, если что. Речь идет про обновленную версию WALKERA RUNNER 250 ADVANCE GPS.

SergeFSW:

450й лучше.

Чем?

Портос:

Кстати, прикупил для нее фосфоресцирующие лопасти для ночных полетов 😉
Кто надумает их покупать, обратите внимание: похоже, они без стальных шайб, придется выковыривать их других.

То же такие себе заказал две недели назад-жду.

udodez

Я думал здесь уже всем понятно что X8C - квадрик с идеальной развесовкой (цена-качество-грузоподьемность) для обучения управления (до автоматизма т.е. незнаем где перед-зад, чувствуем (посмотрите как RCBayer летает… я хожу хуже! ))) ).
И считаю что тюнинг больше чем “движки, 3S, антенна пульта, пропы и gps трекер” неоправданны.
(xiaomi образная камера + FPV комплект пойдут дальше (у кого не упадёт на это занятие)) )
…ну а дальше 450 рама " под себя" , имхо. кто-то на 250 резвится выберет…
Надо уломать ветерана Симовского движения - ув. Zefol а опубликовать в дневнике его вариант 450го для ориентира, мож. начала прикупок. (кстати он и 250 “сбацал” … вроде)

yurik_sl
udodez:

(кстати он и 250 “сбацал” … вроде)

Я даж видел как он летал 😉 Правда разок траву немножко им покосил, но всё обошлось заменой винтов.

Vasinsky

Парни, у меня такой вопрос: Предполагается, что я использую корпус с движками нашей симы.
Плата управления - это же и есть мозги, она же плата управления двигателями?
или это 2 разных компонента?

для того чтобы дать возможность квадрику зависать на месте - ориентируюсь на координаты - необходимо:

1.Плата управления
2.модуль GPS
3.более-менее ровные руки

или что-то ещё из компонентов?

Syma_Flieger
Vasinsky:

1.Плата управления
2.модуль GPS
3.более-менее ровные руки

или что-то ещё из компонентов?

Завидую Вашему оптимизму, нужен в первую очередь полетный контроллер (плата управления) с возможностью подключения gps от него и двигайтесь дальше. Честно говоря не знаю существует ли такой полетный контроллер чтоб поддерживал коллекторные движки…

Vasinsky

существует ли такой полетный контроллер чтоб поддерживал коллекторные движки…

сходу: diarfly.ru/catalog/1767/21517/

там же в описании

*Если Вам необходима поддержка барометра/компаса/GPS, используйте полетный контроллер MINI MWC FC

значит посмотрим про него видос на ютубе.

Vasinsky

этот не подходит, у него "- Рабочее напряжение: 3.2-4.2В (1s Lipoly) "

Портос

Vasinsky:
Если будете все-таки делать свою smart-Симу, то учтите, что еще есть такая проблема с компасом - его надо ставить на высокую штангу.
Иначе будет ловить магнитные наводки от силовых проводов и показывать что угодно, кроме север-юг.
Гляньте на тот же Чирсон-20: компас находится в эдакой башенке. Хотяя и ее высоты оказалось недостаточно, и его иногда вдруг уносит куда-попало, это реальная проблема.

Вообще-то, если вы такой рукастый энтузиаст, то вам действительно лучше взять Cheerson-20, там есть где разгуляться очумелым ручкам 😉
Собственно, он на то и рассчитан - по сути это полуфабрикат, умело замаскированный маркетологами под RTF 😆

fed2141

Всем естествоиспытателям и любознателям посвящаеться.
Вот Вы пишете движки нагрелись “аж воду кипятить можно”, а знаете во что эта вода выливаеться? Возьмите любой магнитик и проверте его магнитные свойства (ну там на силу прилипания), а потом нагрейте его на зажигалке до очень очень горяче и снова проверте его магнитные свойства. Обяснять дальше? Обороты ТЕ ЖЕ, а тяги на максималке в лучшем случаи процентов на 70 осталось. Ленивые могут поГуглить или поЮтубить. В общем это так для общего технического развития;)
А еще то себя лично. За годы работы в автоТюнинговой компании пришел к выводу что никакой тюнинг кроме заводского не идет на пользу, а только убивает автомобиль. Так что летайте на "школьной парте"и самое главное набивайте внимание при управлении и моторику рук, а как набьете так и стройте свои палколеты и убивайте их тюном и крашами