Syma X8C

Vasinsky

не, не, чё мне Arducopter, я хочу взять нашу симу - выковырять мозги ложкой - запихать туда другие мозги с завязкой на GPS.
Единственный критерий на всё это - пока что общий вес не должен превышать ~100-150 грамм

Ставить туда БК (на новые мозги) с 3S акком - пока второстепенная задача - этож надо подбирать размеры движков, регуляторов и т.д. - т.к. я хочу оставить всё данном корпусе.

гуглю, но натыкаюсь в основном на такие посты quad-copter.ru/kak-sdelat-kvadrik.html, а нужен мануал по типу:

  • выбор платы управления
  • выбор gps
  • завязка
  • прошивка
  • настройка

триммер для газа (2 положения) - использовать, например как возврат на точку старта

Gabba

На мой взгляд тюнинговать симу gpsом (именно на штатном полетном контроллере) - это как делать из ВАЗа гоночный болид… Дорого, муторно, и бесполезно.
А брать от симы только раму - тоже бессмысленно. Она тяжеловата для своего класса, да и лучи будут гнуться при нагрузках от БК моторков…

Vasinsky

Ты не внимателен. меня не интересуют БК движки. только мозги (не штатные) + gps, на крайний случай есть движки от симы G - более мощные.

yurik_sl
Vasinsky:

я хочу взять нашу симу - выковырять мозги ложкой - запихать туда другие мозги с завязкой на GPS

Какие вижу трудности, которые нужно будет преодолевать:

  1. Наверняка крепление новых мозгов не совпадет с креплениями мозгов Симы.
  2. Будет ли совпадать напряжение новых мозгов и модуля GPS с аккумом Симы?
  3. Что с пультом управления? Тоже менять или вкрячивать туда новые мозги тоже, чтобы задействовать GPS?

“Безумству храбрых поём мы песню” (с)

Vasinsky
  1. Наверняка крепление новых мозгов не совпадет с креплениями мозгов Симы.

ну там же есть пространство + - , а крепёж - сделать труда не составит - лишь бы влезли как говориться

  1. Будет ли совпадать напряжение новых мозгов и модуля GPS с аккумом Симы?

главное чтоб не больше чем есть (7,4) можно подобрать и с большей плотностью , а понизить напругу не сложно

  1. Что с пультом управления? Тоже менять или вкрячивать туда новые мозги тоже, чтобы задействовать GPS?

хм, так сразу и не скажешь. если подойдёт - то хорошо , останется только с триммером газа разобраться - чтобы перекинуть его на возврат, а компас должен работать всегда с включенным GPS - для удержания позиции.

чтобы понять - подойдёт пульт или нет - для начало нужно определиться с мозгами и почитать о них. по возможности выбрать те что подходят для GPS и для симововского пульта

John_Shoot
fed2141:

Ага вот что значит человек не читал нашу ветку а ведь здесь освещалась грос проблемма рунера.

Ветку читал от и до, если что. Речь идет про обновленную версию WALKERA RUNNER 250 ADVANCE GPS.

SergeFSW:

450й лучше.

Чем?

Портос:

Кстати, прикупил для нее фосфоресцирующие лопасти для ночных полетов 😉
Кто надумает их покупать, обратите внимание: похоже, они без стальных шайб, придется выковыривать их других.

То же такие себе заказал две недели назад-жду.

udodez

Я думал здесь уже всем понятно что X8C - квадрик с идеальной развесовкой (цена-качество-грузоподьемность) для обучения управления (до автоматизма т.е. незнаем где перед-зад, чувствуем (посмотрите как RCBayer летает… я хожу хуже! ))) ).
И считаю что тюнинг больше чем “движки, 3S, антенна пульта, пропы и gps трекер” неоправданны.
(xiaomi образная камера + FPV комплект пойдут дальше (у кого не упадёт на это занятие)) )
…ну а дальше 450 рама " под себя" , имхо. кто-то на 250 резвится выберет…
Надо уломать ветерана Симовского движения - ув. Zefol а опубликовать в дневнике его вариант 450го для ориентира, мож. начала прикупок. (кстати он и 250 “сбацал” … вроде)

yurik_sl
udodez:

(кстати он и 250 “сбацал” … вроде)

Я даж видел как он летал 😉 Правда разок траву немножко им покосил, но всё обошлось заменой винтов.

Vasinsky

Парни, у меня такой вопрос: Предполагается, что я использую корпус с движками нашей симы.
Плата управления - это же и есть мозги, она же плата управления двигателями?
или это 2 разных компонента?

для того чтобы дать возможность квадрику зависать на месте - ориентируюсь на координаты - необходимо:

1.Плата управления
2.модуль GPS
3.более-менее ровные руки

или что-то ещё из компонентов?

Syma_Flieger
Vasinsky:

1.Плата управления
2.модуль GPS
3.более-менее ровные руки

или что-то ещё из компонентов?

Завидую Вашему оптимизму, нужен в первую очередь полетный контроллер (плата управления) с возможностью подключения gps от него и двигайтесь дальше. Честно говоря не знаю существует ли такой полетный контроллер чтоб поддерживал коллекторные движки…

Vasinsky

существует ли такой полетный контроллер чтоб поддерживал коллекторные движки…

сходу: diarfly.ru/catalog/1767/21517/

там же в описании

*Если Вам необходима поддержка барометра/компаса/GPS, используйте полетный контроллер MINI MWC FC

значит посмотрим про него видос на ютубе.

Vasinsky

этот не подходит, у него "- Рабочее напряжение: 3.2-4.2В (1s Lipoly) "

Портос

Vasinsky:
Если будете все-таки делать свою smart-Симу, то учтите, что еще есть такая проблема с компасом - его надо ставить на высокую штангу.
Иначе будет ловить магнитные наводки от силовых проводов и показывать что угодно, кроме север-юг.
Гляньте на тот же Чирсон-20: компас находится в эдакой башенке. Хотяя и ее высоты оказалось недостаточно, и его иногда вдруг уносит куда-попало, это реальная проблема.

Вообще-то, если вы такой рукастый энтузиаст, то вам действительно лучше взять Cheerson-20, там есть где разгуляться очумелым ручкам 😉
Собственно, он на то и рассчитан - по сути это полуфабрикат, умело замаскированный маркетологами под RTF 😆

fed2141

Всем естествоиспытателям и любознателям посвящаеться.
Вот Вы пишете движки нагрелись “аж воду кипятить можно”, а знаете во что эта вода выливаеться? Возьмите любой магнитик и проверте его магнитные свойства (ну там на силу прилипания), а потом нагрейте его на зажигалке до очень очень горяче и снова проверте его магнитные свойства. Обяснять дальше? Обороты ТЕ ЖЕ, а тяги на максималке в лучшем случаи процентов на 70 осталось. Ленивые могут поГуглить или поЮтубить. В общем это так для общего технического развития;)
А еще то себя лично. За годы работы в автоТюнинговой компании пришел к выводу что никакой тюнинг кроме заводского не идет на пользу, а только убивает автомобиль. Так что летайте на "школьной парте"и самое главное набивайте внимание при управлении и моторику рук, а как набьете так и стройте свои палколеты и убивайте их тюном и крашами

Портос

Я рассматривал. Чисто виртуально, потому что за приобретение такой камеры светит реальный срок 😦
Поэтому использую экшн Mobius - самая легкая с приличными характеристиками.

John_Shoot

Насколько я знаю, срок светит за камеры, замаскированные под какие то предметы-авторучка,вешалка и тд. А это просто маленькая камера. Если не прав-поправьте.

Syma_Flieger
Портос:

Я рассматривал. Чисто виртуально, потому что за приобретение такой камеры светит реальный срок 😦

А поподробнее можно, что-то опять чудозаконотворцы выдумали? Не только в Германии значит вставляют палки в колеса моделистам?..

Портос

Да давно уж выдумали, и даже сажают реально, например, за покупку брелков или авторучек с встроенной видеокамерой.
Потому что якобы относится к шпионскому оборудованию, которое немытым гражданам не положено.
Эта тема давно избита, поищите в рунете. Другое дело, что раз на раз не приходится, часто может и прокатить без последствий.

John_Shoot:

Насколько я знаю, срок светит за камеры, замаскированные под какие то предметы-авторучка,вешалка и тд. А это просто маленькая камера. Если не прав-поправьте.

Насколько помню, учитываются 3 фактора: закамуфлированные под что-то, имеющие высокое разрешение (причем без кокретики) и миниатюрные размеры. Также запрещен пинхольный объектив, т.е. с малым отверстием, хотя на всех смартфонах именно они.
В-общем, как всегда, закон как дышло, без необходимой конкретики, чтобы был маневр при рассмотрении дела очередного индивида, который посмел “посягнуть”.

SergeFSW
Портос:

что еще есть такая проблема с компасом - его надо ставить на высокую штангу.

1й раз такое слышу.

Портос:

Гляньте на тот же Чирсон-20: компас находится в эдакой башенке.

Это не компас, это GPS.