Syma X8C

SergeFSW
Bera:

Боюсь, что в дырочках хрен что увидишь

В обычных движках, через отверстия у щёток, провод видно, а тут дырок больше. 😉

Bera
SergeFSW:

В обычных движках, через отверстия у щёток, провод видно, а тут дырок больше. 😉

Я ж грю, на выпуклый глаз, всё идентично…

Syma_Flieger

Посоветую не брать мобиус, это вчерашний день. Берите Xiaomi Yi (видео 1920/60P, 2,1k/30P), Sj4000 или какие там еще более старшие модели, Dazzne P3 тоже вариант. Они как обычные экшн камеры тоже годятся, можете в отпуск брать, купаться, путешествовать…

В общем меньше слов и больше видео - очередная компиляция полетов из последних дней по FPV; в начале, где туман, к сожалению не застал погоду такой, какой она была когда я ехал с работы - туман плотными клубнями сползал с горы вниз, разделяя таким образом ландшафт на 2 четкие части, вид был потрясяющий! Когда доехал до дома, взял квадрик и вернулся обратно, то клубни уже немного рассеялись, поэтому думаю, что имеет смысл заряженый коптер всегда в багажнике возить… На 10:37 тот момент с проводами, о котором я писал, я их по FPV вообще не заметил, надо реально впредь смотреть в монитор очень сконцентрированно, если отлетаешь метров на 300… Всем приятного просмотра!

youtu.be/yZ7zJiTMInY

udodez
Syma_Flieger:

В общем меньше слов и больше видео

Афигительно! Немного двуосевого подвеса нехватает…а временами и хорошо для ощущения динамики. Коровы замедленно- здоровА! (надо было их ещё погонять, пока нет никого))) Чем редактируешь видео?

fed2141

Впечатлило! А поснимайте железную дорогу с поездами. Они у вас там такие класные-красные.

Syma_Flieger
udodez:

Афигительно! Немного двуосевого подвеса нехватает…а временами и хорошо для ощущения динамики. Коровы замедленно- здоровА! (надо было их ещё погонять, пока нет никого))) Чем редактируешь видео?

Да, я тоже себя вчера на мысли поймал, что реально того, что мне не хватает это хотя бы 2-х осевой подвес, ну и немножко тяги… В принципе без GPS, возврата домой, долгового полета можно жить, а вот подвес реально улучшил бы качество съемки… Коровы и прочая живность с воздуха тоже нравиться снимать, может как нибудь удасться поближе подлететь и подразнить их без страха что сейчас бауер придет и сделает атата… Ролики монтирую в Davinci Resolve…изучаю эту своенравную программу…

С железкой посмотрю, в принципе в пределах 50метров от нее запрещено летать, но ведь можно и повыше и подальше 😉 единственное, место найти надо где они регулярно ходят. Так то можно было б и сверхскоростной ICE поснимать, но в наших деревнях они не ездят, это надо километров за 30 ехать…

Syma_Flieger

Так это вес без сервомоторов? И они коллекторные чтоли?

yurik_sl
Aleksilius:

заманивает вес в 70 грамм

+нужно будет крепеж какой-то делать, по видео/картинке даже сходу и непонятно как его крепить к телу.

SergeFSW
Bera:

Я ж грю, на выпуклый глаз

Ну если на него…😛
а витков не меньше?

Aleksilius:

что скажете про такой подвес?

А куда вы подключите вот тот хвостик с 3мя проводами? Это подключается в стандартный приёмник.

yurik_sl
Aleksilius:

или даже не стоит замарачиваться? )

Тогда уж лучше взять честный пластиковый G-2D

SergeFSW
Syma_Flieger:

И они коллекторные чтоли?

Там просто одна серва шевелит фотиком.

Портос

Специально для Васинского 😉
Да, так вот, секрет Полишинеля от коптерных гуру.
Если вы обратили внимание, практически все коптеры, которые выпускаются имеют шпиндели, направленные строго перепендикулярно вверх, т.е. под угом 90 градусом к плоскости коптера, в итоге все они параллельны друг другу.
И особенно никто не задумывался, почему именно так, всем кажется это естесственным.
Но “британские ученые”, т.е. наши гуру, попробовали изменить эту замшелую классику, и поэкспериментировали с наклоном шпинделей.
В результате выяснилось, что если шпиндели немного наклонить внутрь буквально на несколько градусов, то коптер приобретает заметную устойчивость - как в зависании на месте, так и в полете.
Представить это можно так: продолжения всех шпинделей сходятся в одной условной точке наверху, находящейся примерно на 3-5 метров на расстоянии от плоскости коптера в его геометрическом центре.
Ну или представьте, что коптер висит на 4-х ниточках, привязанных к шпинделям и подвешенных к крюку на потолке.
Рисовать не буду, думаю, и так понятно.

Реализовать это на коптерах без шестереночной передачи раз плюнуть - достаточно подложить под моторы прокладки с их внешней стороны, и моторы наклонятся вовнутрь. И опытные гуру так и делают.
С нашей Syma-8 это сделать сложнее, нужно выгибать сами пластмассовые лучи, для чего и предложил термофен.
Конечно, выгибать придется самую малость, но потребуется предельная аккуратность и единообразие.
Или придумайте другой вариант наклона шпинделей.

Syma_Flieger:

Посоветую не брать мобиус, это вчерашний день. Берите Xiaomi Yi

Это смотря для какого коптера. Наверное, месяца два я никак не мог принять решение в пользу Mobius или Xiaomi, всё сравнивал да взвешивал.
В конечно счете выбрал, как вы говорите, “устаревшую модель” - Mobius.
И не прогадал, и теперь я точно уверен в правильности сделанного выбора. Поэтому всегда пишу ее название с Большой буквы.
Причина: легкость (39 гр) и обтекаемая аеродинамическая форма, хотя даже с этим малым весом Syma-8 ее едва тягает, еще ведь подвес.
А если бы взял “тяжелый кирпич поперек ветра”, т.е. Xiaomi, то она бы так и валялась на полке, т.к. моя Syma с ней не справилась бы.
Xiaomi лучше подходит для мощных грузоподъеных коптеров, и если кому попалась такая Syma, то я только рад за него.
Возможно, ситуацию поправят мощные моторы “G”.

fed2141

Алексей с эксперементами с 3S акумами завязал, заканчивались крашами после неожиданных отсечек по питанию или сгоревшими движками при плавном наборе газа до максимума. Для себя понял одно: переход на 8G моторы и переделка брендовых винтов. Других возможностей добавить тяги нашему летуну не вижу. С движками всё просто как говориться заплати и лети. С пропеллерами посложнее

Георгий ты спрашивал как сделать винты
0. выбрали хороший день и НАЧАЛИ!

  1. заказываем пропы
  2. в штатном отверстие делаем лёгкие пропилы (как лучики у солнышка на рисунке у ребёнка), штучек 6 хватит матуем внутреннюю поверхность и в идеале грунтуем праймером по пластику или цианакрилатным клеем для последующей адгезии с заполнителем
    3.в отверстие монтируем удлиненную гаечку с нужным нам размером шестиграника ЦЕНТРУЕМ!!! (гайка смазана тех вазелином итд итп) самое сложное центруем, семь раз отмеряем и один раз заливаем
  3. заливаем промежуток между гайкой и отверстием с лучиками полиэфирнрй смолой, эбокситкой, цианакрилатным супер клеем (супер клей думаю будет предпочтительней из за высокой текучести)
  4. аккуратно покачивая пытаемся извлечь жирную гаечку
    Один нерешённый вопрос высота штатной центральной втулки пропеллера решите по месту подкладыванием гайки или регулировкой по высоте штока моторампы.
    Кстати пришлите мне ссылку с али на правильные дешёвые винты, пожалуйста. буду признателен и займусь переделкой/ ACHTUNG Винты из PP и PE не пойдут, карбоновые в идеали из за агдезии с заполнителем

Как мы говорим на работе Хвала механическим богам

Bera

Вообщем, удалось мне пролетать один аккум на работе…
Ну что я могу сказать - разница есть! Он реально стал стабильнее, меньше приходица выравнивать. Не сказать, что прям стал зависать, но стабильнее точно!
Отлетал честных 9:30мин на Low расходах. Полётный вес 660гр (ноги от фантома, Xiaomi Yi, виброподвес).
Теперь жду качественный 2S аккум, а то чувствуеца, что родной подустал. Да и не май месяц за окном…

Vasinsky

Специально для Васинского

блин… опасно лучи гнуть-то…

мне вот этот вариант нравиться, постом выше

Ну что я могу сказать - разница есть! Он реально стал стабильнее, меньше приходица выравнивать. Не сказать, что прям стал зависать, но стабильнее точно!

Портос

Ну что я могу сказать - разница есть! Он реально стал стабильнее, меньше приходица выравнивать. Не сказать, что прям стал зависать, но стабильнее точно!

Да причем тут стабильнее! Это тоже полезный, но побочный эффект, самое же главное - на сколько увеличилась подъемная сила???
Вот чего я ждал, да и другие думаю, тоже, потому что слабая тяга штатных движков просто на корню обрезает все планы по оснащению Симы полновесными камерами, FPV, OSD, свистелками всякими и т.д.

Ладно, фиг с ней, с вашей стабильностью, когда придут мои G-двиги, составлю полный отчет по ним, начиная с сопротивления обмоток и заканчивая тягой. Был бы тахометр - и обороты бы измерил под нагрузкой.

мне вот этот вариант нравиться, постом выше

Мне тоже, но это суть разные подходы для разных целей.

Bera

В чт попробую нагрузить чем нить, грамм до 750-800 и полетать…

John_Shoot
Bera:

Полётный вес 660гр (ноги от фантома, Xiaomi Yi, виброподвес).

Какой у Вас виброподвес?