Syma X8C
Толщина проводов может быть такая же, а вот количество витков - другое
непохоже, вес должен был увеличится, но чем-то они задрали мощность… более сильные магниты? уменьшение зазора?.. или током- толщиной провода (что, я думаю, плохо при использовании 3s)
вес должен был увеличится
А там дырочек больше насверлено!
Андрей, а можешь в дырочки (лупой) посмотреть. Толщина провода коллектора такая же, или ?
А разглядеть различается ли обмотка можно?
Боюсь, что в дырочках хрен что увидишь - на первый взгляд вроде всё одинаковое. А разбирать хз… Там простым отпаиванием проводов с платы не обойтись?
А разбирать хз…
нет, конечно, он пошутковал.
Боюсь, что в дырочках хрен что увидишь
В обычных движках, через отверстия у щёток, провод видно, а тут дырок больше. 😉
В обычных движках, через отверстия у щёток, провод видно, а тут дырок больше. 😉
Я ж грю, на выпуклый глаз, всё идентично…
Посоветую не брать мобиус, это вчерашний день. Берите Xiaomi Yi (видео 1920/60P, 2,1k/30P), Sj4000 или какие там еще более старшие модели, Dazzne P3 тоже вариант. Они как обычные экшн камеры тоже годятся, можете в отпуск брать, купаться, путешествовать…
В общем меньше слов и больше видео - очередная компиляция полетов из последних дней по FPV; в начале, где туман, к сожалению не застал погоду такой, какой она была когда я ехал с работы - туман плотными клубнями сползал с горы вниз, разделяя таким образом ландшафт на 2 четкие части, вид был потрясяющий! Когда доехал до дома, взял квадрик и вернулся обратно, то клубни уже немного рассеялись, поэтому думаю, что имеет смысл заряженый коптер всегда в багажнике возить… На 10:37 тот момент с проводами, о котором я писал, я их по FPV вообще не заметил, надо реально впредь смотреть в монитор очень сконцентрированно, если отлетаешь метров на 300… Всем приятного просмотра!
В общем меньше слов и больше видео
Афигительно! Немного двуосевого подвеса нехватает…а временами и хорошо для ощущения динамики. Коровы замедленно- здоровА! (надо было их ещё погонять, пока нет никого))) Чем редактируешь видео?
Впечатлило! А поснимайте железную дорогу с поездами. Они у вас там такие класные-красные.
Афигительно! Немного двуосевого подвеса нехватает…а временами и хорошо для ощущения динамики. Коровы замедленно- здоровА! (надо было их ещё погонять, пока нет никого))) Чем редактируешь видео?
Да, я тоже себя вчера на мысли поймал, что реально того, что мне не хватает это хотя бы 2-х осевой подвес, ну и немножко тяги… В принципе без GPS, возврата домой, долгового полета можно жить, а вот подвес реально улучшил бы качество съемки… Коровы и прочая живность с воздуха тоже нравиться снимать, может как нибудь удасться поближе подлететь и подразнить их без страха что сейчас бауер придет и сделает атата… Ролики монтирую в Davinci Resolve…изучаю эту своенравную программу…
С железкой посмотрю, в принципе в пределах 50метров от нее запрещено летать, но ведь можно и повыше и подальше 😉 единственное, место найти надо где они регулярно ходят. Так то можно было б и сверхскоростной ICE поснимать, но в наших деревнях они не ездят, это надо километров за 30 ехать…
что скажете про такой подвес?
ru.aliexpress.com/item/…/1223270674.html
заманивает вес в 70 грамм
Так это вес без сервомоторов? И они коллекторные чтоли?
заманивает вес в 70 грамм
+нужно будет крепеж какой-то делать, по видео/картинке даже сходу и непонятно как его крепить к телу.
заманивает вес в 70 грамм
Weight 68g (excluding servos)
сервомотор 9грамм
ru.aliexpress.com/item/…/32380030268.html
или даже не стоит замарачиваться? )
Я ж грю, на выпуклый глаз
Ну если на него…😛
а витков не меньше?
что скажете про такой подвес?
А куда вы подключите вот тот хвостик с 3мя проводами? Это подключается в стандартный приёмник.
или даже не стоит замарачиваться? )
Тогда уж лучше взять честный пластиковый G-2D
И они коллекторные чтоли?
Там просто одна серва шевелит фотиком.
Специально для Васинского 😉
Да, так вот, секрет Полишинеля от коптерных гуру.
Если вы обратили внимание, практически все коптеры, которые выпускаются имеют шпиндели, направленные строго перепендикулярно вверх, т.е. под угом 90 градусом к плоскости коптера, в итоге все они параллельны друг другу.
И особенно никто не задумывался, почему именно так, всем кажется это естесственным.
Но “британские ученые”, т.е. наши гуру, попробовали изменить эту замшелую классику, и поэкспериментировали с наклоном шпинделей.
В результате выяснилось, что если шпиндели немного наклонить внутрь буквально на несколько градусов, то коптер приобретает заметную устойчивость - как в зависании на месте, так и в полете.
Представить это можно так: продолжения всех шпинделей сходятся в одной условной точке наверху, находящейся примерно на 3-5 метров на расстоянии от плоскости коптера в его геометрическом центре.
Ну или представьте, что коптер висит на 4-х ниточках, привязанных к шпинделям и подвешенных к крюку на потолке.
Рисовать не буду, думаю, и так понятно.
Реализовать это на коптерах без шестереночной передачи раз плюнуть - достаточно подложить под моторы прокладки с их внешней стороны, и моторы наклонятся вовнутрь. И опытные гуру так и делают.
С нашей Syma-8 это сделать сложнее, нужно выгибать сами пластмассовые лучи, для чего и предложил термофен.
Конечно, выгибать придется самую малость, но потребуется предельная аккуратность и единообразие.
Или придумайте другой вариант наклона шпинделей.
Посоветую не брать мобиус, это вчерашний день. Берите Xiaomi Yi
Это смотря для какого коптера. Наверное, месяца два я никак не мог принять решение в пользу Mobius или Xiaomi, всё сравнивал да взвешивал.
В конечно счете выбрал, как вы говорите, “устаревшую модель” - Mobius.
И не прогадал, и теперь я точно уверен в правильности сделанного выбора. Поэтому всегда пишу ее название с Большой буквы.
Причина: легкость (39 гр) и обтекаемая аеродинамическая форма, хотя даже с этим малым весом Syma-8 ее едва тягает, еще ведь подвес.
А если бы взял “тяжелый кирпич поперек ветра”, т.е. Xiaomi, то она бы так и валялась на полке, т.к. моя Syma с ней не справилась бы.
Xiaomi лучше подходит для мощных грузоподъеных коптеров, и если кому попалась такая Syma, то я только рад за него.
Возможно, ситуацию поправят мощные моторы “G”.
Алексей с эксперементами с 3S акумами завязал, заканчивались крашами после неожиданных отсечек по питанию или сгоревшими движками при плавном наборе газа до максимума. Для себя понял одно: переход на 8G моторы и переделка брендовых винтов. Других возможностей добавить тяги нашему летуну не вижу. С движками всё просто как говориться заплати и лети. С пропеллерами посложнее
Георгий ты спрашивал как сделать винты
0. выбрали хороший день и НАЧАЛИ!
- заказываем пропы
- в штатном отверстие делаем лёгкие пропилы (как лучики у солнышка на рисунке у ребёнка), штучек 6 хватит матуем внутреннюю поверхность и в идеале грунтуем праймером по пластику или цианакрилатным клеем для последующей адгезии с заполнителем
3.в отверстие монтируем удлиненную гаечку с нужным нам размером шестиграника ЦЕНТРУЕМ!!! (гайка смазана тех вазелином итд итп) самое сложное центруем, семь раз отмеряем и один раз заливаем - заливаем промежуток между гайкой и отверстием с лучиками полиэфирнрй смолой, эбокситкой, цианакрилатным супер клеем (супер клей думаю будет предпочтительней из за высокой текучести)
- аккуратно покачивая пытаемся извлечь жирную гаечку
Один нерешённый вопрос высота штатной центральной втулки пропеллера решите по месту подкладыванием гайки или регулировкой по высоте штока моторампы.
Кстати пришлите мне ссылку с али на правильные дешёвые винты, пожалуйста. буду признателен и займусь переделкой/ ACHTUNG Винты из PP и PE не пойдут, карбоновые в идеали из за агдезии с заполнителем
Как мы говорим на работе Хвала механическим богам
Вообщем, удалось мне пролетать один аккум на работе…
Ну что я могу сказать - разница есть! Он реально стал стабильнее, меньше приходица выравнивать. Не сказать, что прям стал зависать, но стабильнее точно!
Отлетал честных 9:30мин на Low расходах. Полётный вес 660гр (ноги от фантома, Xiaomi Yi, виброподвес).
Теперь жду качественный 2S аккум, а то чувствуеца, что родной подустал. Да и не май месяц за окном…