Syma X8C

yurik_sl
Aleksilius:

заманивает вес в 70 грамм

+нужно будет крепеж какой-то делать, по видео/картинке даже сходу и непонятно как его крепить к телу.

SergeFSW
Bera:

Я ж грю, на выпуклый глаз

Ну если на него…😛
а витков не меньше?

Aleksilius:

что скажете про такой подвес?

А куда вы подключите вот тот хвостик с 3мя проводами? Это подключается в стандартный приёмник.

yurik_sl
Aleksilius:

или даже не стоит замарачиваться? )

Тогда уж лучше взять честный пластиковый G-2D

SergeFSW
Syma_Flieger:

И они коллекторные чтоли?

Там просто одна серва шевелит фотиком.

Портос

Специально для Васинского 😉
Да, так вот, секрет Полишинеля от коптерных гуру.
Если вы обратили внимание, практически все коптеры, которые выпускаются имеют шпиндели, направленные строго перепендикулярно вверх, т.е. под угом 90 градусом к плоскости коптера, в итоге все они параллельны друг другу.
И особенно никто не задумывался, почему именно так, всем кажется это естесственным.
Но “британские ученые”, т.е. наши гуру, попробовали изменить эту замшелую классику, и поэкспериментировали с наклоном шпинделей.
В результате выяснилось, что если шпиндели немного наклонить внутрь буквально на несколько градусов, то коптер приобретает заметную устойчивость - как в зависании на месте, так и в полете.
Представить это можно так: продолжения всех шпинделей сходятся в одной условной точке наверху, находящейся примерно на 3-5 метров на расстоянии от плоскости коптера в его геометрическом центре.
Ну или представьте, что коптер висит на 4-х ниточках, привязанных к шпинделям и подвешенных к крюку на потолке.
Рисовать не буду, думаю, и так понятно.

Реализовать это на коптерах без шестереночной передачи раз плюнуть - достаточно подложить под моторы прокладки с их внешней стороны, и моторы наклонятся вовнутрь. И опытные гуру так и делают.
С нашей Syma-8 это сделать сложнее, нужно выгибать сами пластмассовые лучи, для чего и предложил термофен.
Конечно, выгибать придется самую малость, но потребуется предельная аккуратность и единообразие.
Или придумайте другой вариант наклона шпинделей.

Syma_Flieger:

Посоветую не брать мобиус, это вчерашний день. Берите Xiaomi Yi

Это смотря для какого коптера. Наверное, месяца два я никак не мог принять решение в пользу Mobius или Xiaomi, всё сравнивал да взвешивал.
В конечно счете выбрал, как вы говорите, “устаревшую модель” - Mobius.
И не прогадал, и теперь я точно уверен в правильности сделанного выбора. Поэтому всегда пишу ее название с Большой буквы.
Причина: легкость (39 гр) и обтекаемая аеродинамическая форма, хотя даже с этим малым весом Syma-8 ее едва тягает, еще ведь подвес.
А если бы взял “тяжелый кирпич поперек ветра”, т.е. Xiaomi, то она бы так и валялась на полке, т.к. моя Syma с ней не справилась бы.
Xiaomi лучше подходит для мощных грузоподъеных коптеров, и если кому попалась такая Syma, то я только рад за него.
Возможно, ситуацию поправят мощные моторы “G”.

fed2141

Алексей с эксперементами с 3S акумами завязал, заканчивались крашами после неожиданных отсечек по питанию или сгоревшими движками при плавном наборе газа до максимума. Для себя понял одно: переход на 8G моторы и переделка брендовых винтов. Других возможностей добавить тяги нашему летуну не вижу. С движками всё просто как говориться заплати и лети. С пропеллерами посложнее

Георгий ты спрашивал как сделать винты
0. выбрали хороший день и НАЧАЛИ!

  1. заказываем пропы
  2. в штатном отверстие делаем лёгкие пропилы (как лучики у солнышка на рисунке у ребёнка), штучек 6 хватит матуем внутреннюю поверхность и в идеале грунтуем праймером по пластику или цианакрилатным клеем для последующей адгезии с заполнителем
    3.в отверстие монтируем удлиненную гаечку с нужным нам размером шестиграника ЦЕНТРУЕМ!!! (гайка смазана тех вазелином итд итп) самое сложное центруем, семь раз отмеряем и один раз заливаем
  3. заливаем промежуток между гайкой и отверстием с лучиками полиэфирнрй смолой, эбокситкой, цианакрилатным супер клеем (супер клей думаю будет предпочтительней из за высокой текучести)
  4. аккуратно покачивая пытаемся извлечь жирную гаечку
    Один нерешённый вопрос высота штатной центральной втулки пропеллера решите по месту подкладыванием гайки или регулировкой по высоте штока моторампы.
    Кстати пришлите мне ссылку с али на правильные дешёвые винты, пожалуйста. буду признателен и займусь переделкой/ ACHTUNG Винты из PP и PE не пойдут, карбоновые в идеали из за агдезии с заполнителем

Как мы говорим на работе Хвала механическим богам

Bera

Вообщем, удалось мне пролетать один аккум на работе…
Ну что я могу сказать - разница есть! Он реально стал стабильнее, меньше приходица выравнивать. Не сказать, что прям стал зависать, но стабильнее точно!
Отлетал честных 9:30мин на Low расходах. Полётный вес 660гр (ноги от фантома, Xiaomi Yi, виброподвес).
Теперь жду качественный 2S аккум, а то чувствуеца, что родной подустал. Да и не май месяц за окном…

Vasinsky

Специально для Васинского

блин… опасно лучи гнуть-то…

мне вот этот вариант нравиться, постом выше

Ну что я могу сказать - разница есть! Он реально стал стабильнее, меньше приходица выравнивать. Не сказать, что прям стал зависать, но стабильнее точно!

Портос

Ну что я могу сказать - разница есть! Он реально стал стабильнее, меньше приходица выравнивать. Не сказать, что прям стал зависать, но стабильнее точно!

Да причем тут стабильнее! Это тоже полезный, но побочный эффект, самое же главное - на сколько увеличилась подъемная сила???
Вот чего я ждал, да и другие думаю, тоже, потому что слабая тяга штатных движков просто на корню обрезает все планы по оснащению Симы полновесными камерами, FPV, OSD, свистелками всякими и т.д.

Ладно, фиг с ней, с вашей стабильностью, когда придут мои G-двиги, составлю полный отчет по ним, начиная с сопротивления обмоток и заканчивая тягой. Был бы тахометр - и обороты бы измерил под нагрузкой.

мне вот этот вариант нравиться, постом выше

Мне тоже, но это суть разные подходы для разных целей.

Bera

В чт попробую нагрузить чем нить, грамм до 750-800 и полетать…

John_Shoot
Bera:

Полётный вес 660гр (ноги от фантома, Xiaomi Yi, виброподвес).

Какой у Вас виброподвес?

Портос

В чт попробую нагрузить чем нить, грамм до 750-800 и полетать…

Это не то. У вас весы есть?

John_Shoot
Портос:

Причина: легкость (39 гр) и обтекаемая аеродинамическая форма, хотя даже с этим малым весом Syma-8 ее едва тягает, еще ведь подвес.
А если бы взял “тяжелый кирпич поперек ветра”, т.е. Xiaomi, то она бы так и валялась на полке, т.к. моя Syma с ней не справилась бы.
Xiaomi лучше подходит для мощных грузоподъеных коптеров, и если кому попалась такая Syma, то я только рад за него.
Возможно, ситуацию поправят мощные моторы “G”.

Соглашусь с Портосом. Мобиус для RC моделей выигрывает размером, весом и компактностью. У Xiaomi, кстати, косяков хватает.

Портос

Кстати, еще поразмышлял над этим результатом:

Bera:

Ну что я могу сказать - разница есть! Он реально стал стабильнее, меньше приходица выравнивать. Не сказать, что прям стал зависать, но стабильнее точно!

и теперь перестал понимать его 😉 Т.е., как могут более мощные моторы улучшить стабильность (какую, кстати?)
Понятно, что должна увеличиться:

  • грузоподъемность
  • резвость
  • маневренность, т.е. управляемость
  • сопротивляемость ветрам

а вот стабильность… если имеется в виду долгое нахождение в одной точке без участия оператора, то по идее она должна стать еще хуже, поскольку более мощные моторы более чуствительны к флуктуациям подводимого тока.

Может, вместо “стабильности” уместнее какой-то другой термин использовать?
Но это только Bera может сказать.

Портос
fed2141:

Кстати пришлите мне ссылку с али на правильные дешёвые винты, пожалуйста. буду признателен и займусь переделкой/ ACHTUNG Винты из PP и PE не пойдут, карбоновые в идеали из за агдезии с заполнителем

Федор, рассказываю про винты. Точную ссылку на нужные Симе не могу дать, потому что даже необходимый размер не знаю.
Но зато подскажу, какие пользуются заслуженым признанием естесствоиспытателей - это бренд “Gemfan”.
Так что набираешь в поиске Ali слово gemfan и далее выбираешь, какие тебе больше нравятся.
Тебе встретятся и нейлоновые, и прочный пластик ABS, и углеродные - подозреваю, это и есть карбоновые.

Как видишь, форма лопастей у них далеко не простая классическая, как на Симе, и в этом их изюминка - говорят, что они даже лучше во всех отношениях, чем от Фантома.
Выбор за тобой! 😃

Syma_Flieger
John_Shoot:

Соглашусь с Портосом. Мобиус для RC моделей выигрывает размером, весом и компактностью. У Xiaomi, кстати, косяков хватает.

Ну, на вкус и цвет как говорится, мне важна универсальность и 60fps FullHD, динамический диапазон, точность баланса белого, практически нулевая задержка по FPV, форм-фактор gopro. В режиме FPV без аккумулятора она весит 49 грамм… У вас по всей видимости другие приоритеты, и замечательно что вам подходит Mobius. Делимся так сказать палитрой мнений:) Недостаток Xiaomi для меня всего один - не такая хорошая резкость в режиме FullHD/60P по сравнению с ее же режимом FullHD/30P или 2,1k/30P

Bera
Портос:

Это не то. У вас весы есть?

Есть, я же фото с движками выкладывал…
Вы предлагаете нагрузить коптер сверх лимита, обнулить весы и начать поднимаца?

Портос:

а вот стабильность… если имеется в виду долгое нахождение в одной точке без участия оператора, то по идее она должна стать еще хуже, поскольку более мощные моторы более чуствительны к флуктуациям подводимого тока.
Может, вместо “стабильности” уместнее какой-то другой термин использовать?
Но это только Bera может сказать.

Нет, именно это я и хотел сказать - перестало “бросать” на улице…

John_Shoot:

Какой у Вас виброподвес?

Сёдня летал с отпечатанным на 3Д принтере подвесом, что выкладывал ранее. Но он мне совершенно разонравился - к следующему полёту, постараюсь подготовить обычную виброразвязку, что выкладывали здесь не один раз…

Портос
Bera:

Есть, я же фото с движками выкладывал…
Вы предлагаете нагрузить коптер сверх лимита, обнулить весы и начать подниматься?

Именно! Причем вверх 😃
Вариант “вниз” может и проще в исполнении, но может давать неконтролируемую погрешность.
Только с чем вы будете сравнивать - у вас остались замеры от предыдущих моторов?
Потому что тяга в абсолютном измерении менее информативна.

Bera:

Нет, именно это я и хотел сказать - перестало “бросать” на улице…

Ну, вам виднее. Видать, пока сам не увидишь, не прочуствуешь.

Rovinn

Syma_Flieger, подскажите. Летаете с переделанными антеннами или штатные?