Syma X8C
Подвес-то может и потащит, а вот если в подвес камеру поставить, то уже вряд ли… Да и, судя по всему, Сима - Симе по грузоподъемности рознь.
Вон, у тов. Портос -а Сима только мёбиус и может таскать, хотя у остальных Хиаоми и СиДжи только в путь.
Я на свою поставил fpv, так с камерой уже не тянет…Жду “G” движков…
гоупро3 в боксе поднимает на ура. вот и хотелось бы без бокса, но с подвесом.
может есть тут кто пробовал что то кроме валкеры 😃
Вот же выше писали ru.aliexpress.com/item/…/1223270674.html
вес 70 грамм. - считай уберёшь бокс - вес частично компенсируешь.
Провел тест своей Симы, подвесил вес 250 грамм + родная камера. Сима немного надрываясь груз поняла при газе 80% примерно, так что думаю грамм 100 полезной нагрузки моя Сима может таскать не напрягаясь.
Вот же выше писали ru.aliexpress.com/item/…/1223270674.html
вес 70 грамм. - считай уберёшь бокс - вес частично компенсируешь.
Судя по описанию, 68 гр. без сервоприводов, которые в комплектацию не входят…
Конструкция из стеклотекстолита, что изначально убого.
Плюс отсутствует контроллер…
Walkera G-2D 120 грамм без камеры. www.aliexpress.com/item/…/32453076475.html
Я взял такой www.ebay.com/itm/111642453273
220 грамм без камеры (для гексакоптера).
ru.aliexpress.com/item/…/32453076475.html для симы ?
1/3 стоимость квадрика. яб пожадничал.
Привет.может быть кому то интересно будет пособие по установке не родной антенны на квадр.
мое мнение ант надо было ставить другого вида.
пособие по установке не родной антенны на квадр
А тест проводился на дальность? Я смотрел тест “дальности”, где Сима улетела почти на 400 метров (кстати, испытания нашего тов. Zefol-а подтверждают эти цифры, у него получалось примерно также, насколько я помню, больше 350 м). И это на “стоковой” антенне. То есть по большому счету ты квадрик уже не видишь, и нужно ставить fpv туда, чтобы более - менее управлять им на таком расстоянии.
квадрик уже не видишь, и нужно ставить fpv туда…я предполагаю что больше чем у половины людей в этой ветке уже стоит fpv.теперь все ищут как увеличить ВРЕМЯ полета ну и дальнобойность пульта.(что сделать легко -ставь бустер и все-а как быть со временем полета на коллекторных движках?😈)
ru.aliexpress.com/item/…/32453076475.html для симы ?
1/3 стоимость квадрика. яб пожадничал.
Учитывая, что стоимость C`шки менее 100$ (я брал за 94, при курсе ~51р), то стоимость этого подвеса не 1\3, а более 2\3 стоимости квадрика…😎
Учитывая, что стоимость C`шки менее 100$ (я брал за 94, при курсе ~51р), то стоимость этого подвеса не 1\3, а более 2\3 стоимости квадрика…😎
ну вот, а мне X8C вообще в 5к деревянных обошлась))
и нужно ставить fpv туда, чтобы более - менее управлять им на таком расстоянии.
на таких расстояниях ещё не известно что вперёд отвалится)))
Так что получается кроме валкеры ничего больше?)
ну вот, а мне X8C вообще в 5к деревянных обошлась))
Я разве сказал что-то другое?
Так что получается кроме валкеры ничего больше?)
В этом ценовом диапазоне, только Cheerson CX-20 и Walkera QR X350 Pro
Вообщем, повзлетал я сегодня с водой на весах😁
Вес коптера без груза - 512гр
Затем вешаем груз (получилось ровно 1800гр), обнуляем весы и полный газ.
Не знаю как у кого, но у меня ровного веса не получалось, весы постоянно прыгали. Осмелюсь взять за золотую середину порядка 1000-1010гр. Итого, тяга порядка 500гр. На родных движках попробую позже замерить…
Хм… Вкрутил обратно родные движки (маленькая поправка: движки родные, но новые, из ЗИПа). Те же самые первоначальные цифры (разница в несколько грамм) по весу коптера и груза. Судить по видео вам. Личное мнение: в первые секунды похожие цифры, но потом показатель упал до дельты ~400гр.
p.s. Уже завтра сделаю побольше опытов с G-моторами…
Вообщем, повзлетал я сегодня с водой на весах
Не кидайте в меня тапками, но по-моему считать грузоподъемность таким макаром, не есть правильно. Эт не только, конечно к Вам, но и к другим участником, кто ставил такие эксперименты.
Я, когда испытывал грузоподъемность своей Симы, навешивал груз, чтобы она именно ВЗЛЕТАЛА, причем в одном из экспериментов она взлетела сантиметров на 40-50, а дальше уже никак не тянула. То есть, если взять именно проверять тягу НА ВЕСАХ, то, конечно, в этой ситуации тяга-грузоподъемность будет, а вот в реалиях нашей жизни…
в первые секунды похожие цифры, но потом показатель упал до дельты ~400гр.
Действительно, првоерять грузоподъемность таким способом неправильно.
у меня Сима на С-моторах, летаю на ней с FPV+SJ4000+ клеверная антенна (общий допвес примерно 100гр.) без просадок примерно 4-5 мин., после чего чувствуется приличная нехватка мощности, хотя огни не мигают. может 400гр сима и поднимет, но вот сколько времени будет летать?? ))).
Ребят, вы немного путаете понятия (или я не верно озаглавил видео) - мы не проверяем грузоподъёмность, мы лишь измеряем разницу между C и G моторами…
Снова прошу совета у вас, уважаемые симаводы… Попробовал увеличить дальность действия симовской аппы, была в наличии антенна от вай-фая компьютерного на 2.4 ГГЦ, спаял вот таким образом как на фото. Но дальность действия заметно уменьшилась, по ощущениям на 100 метров меньше как минимум, если раньше я спокойно улетал вплоть до 400 метров, то сейчас на глаз уже после 250 появляются проблемы со связью, чуть не грохнул коптер пару раз… Что я не так сделал и в чем может быть проблема???
P.S. Взял пока другую антенну от своего компа, завтра потестирую, есть ли разница…
Антенна какая, фото?
Если обычная “трубка” - шило на мыло…
Там внутри такой же хлыстик - огрызок кабеля стоит.
Антенну разберите и увидите, там все просто разбирается.
Направленная нужна или клевер на 2.4 или бустер.
Да, обычная, в пути пока побольше на 5 дб, но блин дурак, опять перепутал разъем, придет с пином а мне без нужна…
Такими темпами Вы ув. Syma_Flieger будете на несколько км летать😁, и вопрос сразу есть ли смысл наращивать дальность ведь fpv тоже надо тогда наращивать
… по-моему считать грузоподъемность таким макаром, не есть правильно…
Я, когда испытывал грузоподъемность своей Симы, навешивал груз, чтобы она именно ВЗЛЕТАЛА, причем в одном из экспериментов она взлетела сантиметров на 40-50, а дальше уже никак не тянула.
Юрий практически попал в точку 😃 Тепрь я объясню, что к чему подробнее.
Оказывается, мы все с вами ДО этого момента измеряли грузоподъемность НЕПРАВИЛЬНО!
Характерный пример на том же видео от Bera:
Как видите, квадрик находится практически на земле, между винтами и “аэродромом” буквально несколько сантиметров.
И получатся, когда винты гонят поток вохдуха, тот, ударяясь о землю, буквально спрессовывается, его плотность значительно сгущается, и в такой плотной среде (представьте, что это вода) квадрик выдает рекордные результаты по подъемности. И лишь потом этот воздух “растекается” в стороны.
Так у меня и получился умопомрачительный, почти в 1 кг подъемной силы, на самом же деле там, видимо, и 100 грамм нету.
Так вот, чтобы спресованный воздух не вносил искажения в измерения, квадрик должен находится над землей на приличном расстоянии!
Видимо, от 1 метра и выше. Тогда работа лопастей будет происходит в естественной разреженной воздушной среде.
Как это сподручее сделать - привязать к грузу на веревочке или еще как-то - наадо подумать.
Ребят, вы немного путаете понятия (или я не верно озаглавил видео) - мы не проверяем грузоподъёмность, мы лишь измеряем разницу между C и G моторами…
Как раз мы и проверяем грузоподъемность! Она очень важна для прикидки камер и подвесов.
Сначала измеряем C, потом G, а разницу потом получим простым вычитанием.
Но дальность действия заметно уменьшилась, по ощущениям на 100 метров меньше как минимум, если раньше я спокойно улетал вплоть до 400 метров, то сейчас на глаз уже после 250 появляются проблемы со связью, чуть не грохнул коптер пару раз… Что я не так сделал и в чем может быть проблема???
Тут сложно назвать причину однозначно. Причина может быть и в различной поляризации антенн, и некачественной антенне, и бракованном, т.е. с высоким затуханием кабелем.
Без приборов можно действовать только наугад, меняя сомнительные элементы.