Syma X8C

Aleksilius
yurik_sl:

Подвес-то может и потащит, а вот если в подвес камеру поставить, то уже вряд ли… Да и, судя по всему, Сима - Симе по грузоподъемности рознь.
Вон, у тов. Портос -а Сима только мёбиус и может таскать, хотя у остальных Хиаоми и СиДжи только в путь.
Я на свою поставил fpv, так с камерой уже не тянет…Жду “G” движков…

гоупро3 в боксе поднимает на ура. вот и хотелось бы без бокса, но с подвесом.
может есть тут кто пробовал что то кроме валкеры 😃

Rovinn

Провел тест своей Симы, подвесил вес 250 грамм + родная камера. Сима немного надрываясь груз поняла при газе 80% примерно, так что думаю грамм 100 полезной нагрузки моя Сима может таскать не напрягаясь.

Serjio_S
Vasinsky:

Вот же выше писали ru.aliexpress.com/item/…/1223270674.html

вес 70 грамм. - считай уберёшь бокс - вес частично компенсируешь.

Судя по описанию, 68 гр. без сервоприводов, которые в комплектацию не входят…
Конструкция из стеклотекстолита, что изначально убого.
Плюс отсутствует контроллер…

Walkera G-2D 120 грамм без камеры. www.aliexpress.com/item/…/32453076475.html

Я взял такой www.ebay.com/itm/111642453273
220 грамм без камеры (для гексакоптера).

владилен

Привет.может быть кому то интересно будет пособие по установке не родной антенны на квадр.

youtu.be/0Tu6d9UGDU4

мое мнение ант надо было ставить другого вида.

yurik_sl
владилен:

пособие по установке не родной антенны на квадр

А тест проводился на дальность? Я смотрел тест “дальности”, где Сима улетела почти на 400 метров (кстати, испытания нашего тов. Zefol-а подтверждают эти цифры, у него получалось примерно также, насколько я помню, больше 350 м). И это на “стоковой” антенне. То есть по большому счету ты квадрик уже не видишь, и нужно ставить fpv туда, чтобы более - менее управлять им на таком расстоянии.

владилен

квадрик уже не видишь, и нужно ставить fpv туда…я предполагаю что больше чем у половины людей в этой ветке уже стоит fpv.теперь все ищут как увеличить ВРЕМЯ полета ну и дальнобойность пульта.(что сделать легко -ставь бустер и все-а как быть со временем полета на коллекторных движках?😈)

Bera
Vasinsky:

ru.aliexpress.com/item/…/32453076475.html для симы ?
1/3 стоимость квадрика. яб пожадничал.

Учитывая, что стоимость C`шки менее 100$ (я брал за 94, при курсе ~51р), то стоимость этого подвеса не 1\3, а более 2\3 стоимости квадрика…😎

Vasinsky
Bera:

Учитывая, что стоимость C`шки менее 100$ (я брал за 94, при курсе ~51р), то стоимость этого подвеса не 1\3, а более 2\3 стоимости квадрика…😎

ну вот, а мне X8C вообще в 5к деревянных обошлась))

и нужно ставить fpv туда, чтобы более - менее управлять им на таком расстоянии.

на таких расстояниях ещё не известно что вперёд отвалится)))

Aleksilius

Так что получается кроме валкеры ничего больше?)

Bera
Vasinsky:

ну вот, а мне X8C вообще в 5к деревянных обошлась))

Я разве сказал что-то другое?

Aleksilius:

Так что получается кроме валкеры ничего больше?)

В этом ценовом диапазоне, только Cheerson CX-20 и Walkera QR X350 Pro

Bera

Вообщем, повзлетал я сегодня с водой на весах😁
Вес коптера без груза - 512гр
Затем вешаем груз (получилось ровно 1800гр), обнуляем весы и полный газ.
Не знаю как у кого, но у меня ровного веса не получалось, весы постоянно прыгали. Осмелюсь взять за золотую середину порядка 1000-1010гр. Итого, тяга порядка 500гр. На родных движках попробую позже замерить…

Хм… Вкрутил обратно родные движки (маленькая поправка: движки родные, но новые, из ЗИПа). Те же самые первоначальные цифры (разница в несколько грамм) по весу коптера и груза. Судить по видео вам. Личное мнение: в первые секунды похожие цифры, но потом показатель упал до дельты ~400гр.
p.s. Уже завтра сделаю побольше опытов с G-моторами…

yurik_sl
Bera:

Вообщем, повзлетал я сегодня с водой на весах

Не кидайте в меня тапками, но по-моему считать грузоподъемность таким макаром, не есть правильно. Эт не только, конечно к Вам, но и к другим участником, кто ставил такие эксперименты.
Я, когда испытывал грузоподъемность своей Симы, навешивал груз, чтобы она именно ВЗЛЕТАЛА, причем в одном из экспериментов она взлетела сантиметров на 40-50, а дальше уже никак не тянула. То есть, если взять именно проверять тягу НА ВЕСАХ, то, конечно, в этой ситуации тяга-грузоподъемность будет, а вот в реалиях нашей жизни…

Gabba
Bera:

в первые секунды похожие цифры, но потом показатель упал до дельты ~400гр.

Действительно, првоерять грузоподъемность таким способом неправильно.

у меня Сима на С-моторах, летаю на ней с FPV+SJ4000+ клеверная антенна (общий допвес примерно 100гр.) без просадок примерно 4-5 мин., после чего чувствуется приличная нехватка мощности, хотя огни не мигают. может 400гр сима и поднимет, но вот сколько времени будет летать?? ))).

Bera

Ребят, вы немного путаете понятия (или я не верно озаглавил видео) - мы не проверяем грузоподъёмность, мы лишь измеряем разницу между C и G моторами…

Syma_Flieger

Снова прошу совета у вас, уважаемые симаводы… Попробовал увеличить дальность действия симовской аппы, была в наличии антенна от вай-фая компьютерного на 2.4 ГГЦ, спаял вот таким образом как на фото. Но дальность действия заметно уменьшилась, по ощущениям на 100 метров меньше как минимум, если раньше я спокойно улетал вплоть до 400 метров, то сейчас на глаз уже после 250 появляются проблемы со связью, чуть не грохнул коптер пару раз… Что я не так сделал и в чем может быть проблема???

P.S. Взял пока другую антенну от своего компа, завтра потестирую, есть ли разница…

Serjio_S

Антенна какая, фото?
Если обычная “трубка” - шило на мыло…
Там внутри такой же хлыстик - огрызок кабеля стоит.
Антенну разберите и увидите, там все просто разбирается.
Направленная нужна или клевер на 2.4 или бустер.

Syma_Flieger

Да, обычная, в пути пока побольше на 5 дб, но блин дурак, опять перепутал разъем, придет с пином а мне без нужна…

st345

Такими темпами Вы ув. Syma_Flieger будете на несколько км летать😁, и вопрос сразу есть ли смысл наращивать дальность ведь fpv тоже надо тогда наращивать

Портос
yurik_sl:

… по-моему считать грузоподъемность таким макаром, не есть правильно…
Я, когда испытывал грузоподъемность своей Симы, навешивал груз, чтобы она именно ВЗЛЕТАЛА, причем в одном из экспериментов она взлетела сантиметров на 40-50, а дальше уже никак не тянула.

Юрий практически попал в точку 😃 Тепрь я объясню, что к чему подробнее.
Оказывается, мы все с вами ДО этого момента измеряли грузоподъемность НЕПРАВИЛЬНО!
Характерный пример на том же видео от Bera:

Как видите, квадрик находится практически на земле, между винтами и “аэродромом” буквально несколько сантиметров.
И получатся, когда винты гонят поток вохдуха, тот, ударяясь о землю, буквально спрессовывается, его плотность значительно сгущается, и в такой плотной среде (представьте, что это вода) квадрик выдает рекордные результаты по подъемности. И лишь потом этот воздух “растекается” в стороны.
Так у меня и получился умопомрачительный, почти в 1 кг подъемной силы, на самом же деле там, видимо, и 100 грамм нету.

Так вот, чтобы спресованный воздух не вносил искажения в измерения, квадрик должен находится над землей на приличном расстоянии!

Видимо, от 1 метра и выше. Тогда работа лопастей будет происходит в естественной разреженной воздушной среде.
Как это сподручее сделать - привязать к грузу на веревочке или еще как-то - наадо подумать.

Bera:

Ребят, вы немного путаете понятия (или я не верно озаглавил видео) - мы не проверяем грузоподъёмность, мы лишь измеряем разницу между C и G моторами…

Как раз мы и проверяем грузоподъемность! Она очень важна для прикидки камер и подвесов.
Сначала измеряем C, потом G, а разницу потом получим простым вычитанием.

Syma_Flieger:

Но дальность действия заметно уменьшилась, по ощущениям на 100 метров меньше как минимум, если раньше я спокойно улетал вплоть до 400 метров, то сейчас на глаз уже после 250 появляются проблемы со связью, чуть не грохнул коптер пару раз… Что я не так сделал и в чем может быть проблема???

Тут сложно назвать причину однозначно. Причина может быть и в различной поляризации антенн, и некачественной антенне, и бракованном, т.е. с высоким затуханием кабелем.
Без приборов можно действовать только наугад, меняя сомнительные элементы.