Syma X8C

Bera

Ребят, вы немного путаете понятия (или я не верно озаглавил видео) - мы не проверяем грузоподъёмность, мы лишь измеряем разницу между C и G моторами…

Syma_Flieger

Снова прошу совета у вас, уважаемые симаводы… Попробовал увеличить дальность действия симовской аппы, была в наличии антенна от вай-фая компьютерного на 2.4 ГГЦ, спаял вот таким образом как на фото. Но дальность действия заметно уменьшилась, по ощущениям на 100 метров меньше как минимум, если раньше я спокойно улетал вплоть до 400 метров, то сейчас на глаз уже после 250 появляются проблемы со связью, чуть не грохнул коптер пару раз… Что я не так сделал и в чем может быть проблема???

P.S. Взял пока другую антенну от своего компа, завтра потестирую, есть ли разница…

Serjio_S

Антенна какая, фото?
Если обычная “трубка” - шило на мыло…
Там внутри такой же хлыстик - огрызок кабеля стоит.
Антенну разберите и увидите, там все просто разбирается.
Направленная нужна или клевер на 2.4 или бустер.

Syma_Flieger

Да, обычная, в пути пока побольше на 5 дб, но блин дурак, опять перепутал разъем, придет с пином а мне без нужна…

st345

Такими темпами Вы ув. Syma_Flieger будете на несколько км летать😁, и вопрос сразу есть ли смысл наращивать дальность ведь fpv тоже надо тогда наращивать

Портос
yurik_sl:

… по-моему считать грузоподъемность таким макаром, не есть правильно…
Я, когда испытывал грузоподъемность своей Симы, навешивал груз, чтобы она именно ВЗЛЕТАЛА, причем в одном из экспериментов она взлетела сантиметров на 40-50, а дальше уже никак не тянула.

Юрий практически попал в точку 😃 Тепрь я объясню, что к чему подробнее.
Оказывается, мы все с вами ДО этого момента измеряли грузоподъемность НЕПРАВИЛЬНО!
Характерный пример на том же видео от Bera:

Как видите, квадрик находится практически на земле, между винтами и “аэродромом” буквально несколько сантиметров.
И получатся, когда винты гонят поток вохдуха, тот, ударяясь о землю, буквально спрессовывается, его плотность значительно сгущается, и в такой плотной среде (представьте, что это вода) квадрик выдает рекордные результаты по подъемности. И лишь потом этот воздух “растекается” в стороны.
Так у меня и получился умопомрачительный, почти в 1 кг подъемной силы, на самом же деле там, видимо, и 100 грамм нету.

Так вот, чтобы спресованный воздух не вносил искажения в измерения, квадрик должен находится над землей на приличном расстоянии!

Видимо, от 1 метра и выше. Тогда работа лопастей будет происходит в естественной разреженной воздушной среде.
Как это сподручее сделать - привязать к грузу на веревочке или еще как-то - наадо подумать.

Bera:

Ребят, вы немного путаете понятия (или я не верно озаглавил видео) - мы не проверяем грузоподъёмность, мы лишь измеряем разницу между C и G моторами…

Как раз мы и проверяем грузоподъемность! Она очень важна для прикидки камер и подвесов.
Сначала измеряем C, потом G, а разницу потом получим простым вычитанием.

Syma_Flieger:

Но дальность действия заметно уменьшилась, по ощущениям на 100 метров меньше как минимум, если раньше я спокойно улетал вплоть до 400 метров, то сейчас на глаз уже после 250 появляются проблемы со связью, чуть не грохнул коптер пару раз… Что я не так сделал и в чем может быть проблема???

Тут сложно назвать причину однозначно. Причина может быть и в различной поляризации антенн, и некачественной антенне, и бракованном, т.е. с высоким затуханием кабелем.
Без приборов можно действовать только наугад, меняя сомнительные элементы.

Zefol
владилен:

Привет.может быть кому то интересно будет пособие по установке не родной антенны на квадр.

Думаю, этот чувак не ведает, что творит:)
Мне кажется, лучше эту антенну не трогать вообще. Если мерить по уровню аппаратуры любительского уровня, то 400 метров симы это очень хороший результат.
Если там менять антенну, то вот на такую (она похожа на ту, что на видео) и без перехода на жесткую антенну. Она только вес увеличивает и сломается при крашах.

Syma_Flieger
st345:

Такими темпами Вы ув. Syma_Flieger будете на несколько км летать😁, и вопрос сразу есть ли смысл наращивать дальность ведь fpv тоже надо тогда наращивать

Хаха, для FPV уже 2 клевера установил на передатчик и диверсити-мониторе, но в пути еще патч антенна 11 дб, а ведь еще и на 14 db можно взять…😲

Zefol:

Думаю, этот чувак не ведает, что творит:)
Мне кажется, лучше эту антенну не трогать вообще. Если мерить по уровню аппаратуры любительского уровня, то 400 метров симы это очень хороший результат.

Блин как чуял не надо трогать ту антенну, наверное если лучшего достичь не удасться, припаяю старую обратно… только вопрос, удасться ли мне добиться опять такой же дальности…😦

Zefol
Syma_Flieger:

Что я не так сделал и в чем может быть проблема???

Проблема может быть в качестве пайки. Нужно аккуратно ободрать оплетку, иголочкой (чтоб не отвалился ни один волосок от экранирования) выпрямить проводки оплетки, зачистить. С центральным проводом тоже самое (зачистить). После этого пайка. Она должна быть ровная (каплевидной формы) и без зазубрин.
Если все сделали правильно, то поздравляю - вы не потеряли в дальности:)
Вообще знатоки, которые по несколько лет в хобби утверждают, что если вы не собираетесь таким образом подключать бустер, то не нужно менять антенну вообще.

Портос
Zefol:

Думаю, этот чувак не ведает, что творит:)

“Тот чувак” в комментах написал, что его Сима теряла связь на 30 футах, а когда приколхозил эти два штыря, то получил 300 или больше.
Т.е. результат есть, но приемопередатчики его Симы изначально были бракованы, так что надо было ему с этого начинать.

Serjio_S
Zefol:

Проблема может быть в качестве пайки. Нужно аккуратно ободрать оплетку, иголочкой (чтоб не отвалился ни один волосок от экранирования) выпрямить проводки оплетки, зачистить. С центральным проводом тоже самое (зачистить). После этого пайка. Она должна быть ровная (каплевидной формы) и без зазубрин.
Если все сделали правильно, то поздравляю - вы не потеряли в дальности:)
Вообще знатоки, которые по несколько лет в хобби утверждают, что если вы не собираетесь таким образом подключать бустер, то не нужно менять антенну вообще.

У меня в пульте Симы кроме хлыстика антенны был припаян противовес равный длине излучателя.
Может и у других так, не знаю.
Так вот, противовес тоже значительно улучшает параметры связи.
Вот к примеру антенна приемника Flysky и Radiolink:
У Flysky под термоусадкой - трубочки противовесы.
У Radiolink просто хлыстик.

Syma_Flieger
Zefol:

Проблема может быть в качестве пайки. Нужно аккуратно ободрать оплетку, иголочкой (чтоб не отвалился ни один волосок от экранирования) выпрямить проводки оплетки, зачистить. С центральным проводом тоже самое (зачистить). После этого пайка. Она должна быть ровная (каплевидной формы) и без зазубрин.
Если все сделали правильно, то поздравляю - вы не потеряли в дальности:)

Блин блин, вроде и аккуратно получилось, но я во первых не зачищал, во вторых, может быть чуть чуть экранирования отвалилось((( Горе мне горе…

Serjio_S
Zefol:

Проблема может быть в качестве пайки. Нужно аккуратно ободрать оплетку, иголочкой (чтоб не отвалился ни один волосок от экранирования) выпрямить проводки оплетки, зачистить. С центральным проводом тоже самое (зачистить). После этого пайка. Она должна быть ровная (каплевидной формы) и без зазубрин.
Если все сделали правильно, то поздравляю - вы не потеряли в дальности:)

Да нормально он припаял все, не надо уж так педантично относится к пайке…
По фото я бы еще пайку в разъеме проверил.

Пайка вторична в данном случае, а вот качество и настройка излучателя первична…
ИМХО.

Портос

Syma_Flieger:
У вас модернизации подвергся пульт, т.е. передатчик, это упрощает дело.
Чтобы не мучиться, купите себе антенный индикатор поля (он должен быть не ниже 2,4 ГГц), он копейки стоит. С его помощью вы легко разберетесь в причинах, и более того, оценить и настроить любую антенну передатчика на самый максимум излучения, который она может вообще выдать.
Некоторые умельцы сами колхозят эти ИАПы, поскольку их конструкция черзвычайно проста.

Bera

Народ, подскажите, можно “подпалить” движки при работе от штатного 2S аккума, если тестировать с заведомо неподъёмным грузом (~1кг)? А то что-то немного страшновато стало, пока гонял сегодня минуты 3-4 свои G-движки…😮

Портос:

Как раз мы и проверяем грузоподъемность! Она очень важна для прикидки камер и подвесов.
Сначала измеряем C, потом G, а разницу потом получим простым вычитанием.

Так и я о чём… Все эти дельты 400\500гр, это канеш далеко от реальности… А вот разница в 80-100гр у G-моторов vs С-моторов - уже более реальная цифра…

Портос
Bera:

Народ, подскажите, можно “подпалить” движки при работе от штатного 2S аккума, если тестировать с заведомо неподъёмным грузом (~1кг)?

Определяется нагревом движков. Если они теплые, то им ничего не грозит.

Bera
Портос:

Определяется нагревом движков. Если они теплые, то им ничего не грозит.

Ну потрогать я их не мог - уже стояла защита. По ощущениям, движки были горячими и может быть, слегка “попахивали”…
Вопрос в том, возможно ли вообще, стандартным 2S аккумом (про 3S я молчу) “поджарить” движки сверхнагрузкой? Т.к. вращению винтов ничего не мешало, стало быть, они просто работали на максимальных оборотах…

Serjio_S
Bera:

Ну потрогать я их не мог - уже стояла защита. По ощущениям, движки были горячими и может быть, слегка “попахивали”…
Вопрос в том, возможно ли вообще, стандартным 2S аккумом (про 3S я молчу) “поджарить” движки сверхнагрузкой? Т.к. вращению винтов ничего не мешало, стало быть, они просто работали на максимальных оборотах…

Коллекторные двигатели нашего типа можно только спалить.
Магниты там дешевые, как правило на основе ферромагнетиков.
Поджарить, и попортить можно только щетки, и то надо потрудится.

А вот магниты на основе редкоземельных элементов боятся температуры… Но эта тема не для нас.

st345

Ув Syma_Flieger попробуйте для начала прозвонить припаянные проводя от платы до разъема и между собой тоже, может замкнуты провода или обрыв, затем бы рекомендовал проверить КСВ но к сожалению для этого уже нужно спец оборудование (КСВ метр).

bedouin

Есть наука прикладная, а есть фундаментальная. В инете есть ролик, где чувак навешивает на фантом ведра с песком, и он летает с 1,5 кг. и отрывает от земли 2 кг. Вот это прикладной подход к теме о грузоподъемности леталки. Весь чешусь в порыве поучавствовать в прикладном подходе решения данной задачи и внести свой скромный вклад, мои g-моторы уже растаможились, надеюсь на следующей неделе приступить к экспериментам.
Еще один момент для форумчан, пришли мне недавно моторампы и шестерни ( собираю нанопалколет из симовских органов) так вот при сборе обнаружил, что некоторые легко проворачиваются, а некоторые с усилием, поэтому вопрос - ведь может тугая посадка шестерни на шпиндель снижать обороты, и как следствие подъемную тягу, так что обратите внимание и на свои комлекты ( моторампа+шестерня)
для лучшего анализа мотор конечно лучше отсоединить.
пысы. все посадки шестерни на шпинделя при проверки смазывал силиконовой смазкой.

Zefol
Serjio_S:

Пайка вторична в данном случае, а вот качество и настройка излучателя первична…
ИМХО.

На качество и настройку в данном случае сложнее повлиять нежели на качество пайки. Так что если, что-то паять, то нужно делать это хорошо. Вообще в авиамоделизме все важно. ИМХО.
И я не критиковал пайку конкретного человека, а лишь поделился, как это делают опытные люди.