Syma X8C

udodez

Извините за оффтоп, но сёдня этот гребаный 11.11 типа праздник.
Я “правильные” движки прикупил? Вроде как X8G? (шел тупо по флагам в отзывах и скидкой в аж 2а бакса в потной ладошке) )) (п.с. там Южная Корея засветилась- боевых дронов лепят! аж 20ть комплектов приобрели! )))
… и до кучи приглядел ноги эти и эти, и демпфер (наш написал что камеру к нему прилепил) . Как? нормально? не? )

Gor_Nik:

но потом крутят с начальной скоростью, даже если стик газа на максимум. Коптер не взлетает

а движки крутятся точно все с одинаковой скоростью? и заглянуть- плата ровно стоит?

lexxcorp
udodez:

Я “правильные” движки прикупил?

ну по движкам ещё какбы некто выяснил в чём они лутьше кроме двух отвестий для охлаждения, а так должны подойти

udodez
lexxcorp:

по движкам ещё какбы некто выяснил

чем я и хочу заняться холодными вечерами…уже есть плата, комплект двиглов Х8С, тетрадка в клеточку, фотик с 720р видео, на подлете пару ZOPов 3банки, безменчик цифирный. будем греЦа и может подымим. ))
…да, ещё вылетают с Жирбеста 2е Симы Х8С и Х8Г (одновременно, с одной ихней распродажи) вот сразу и сделаем сначала “чистые” замеры. )

fed2141
Syma_Flieger:

fed2141, может даже и получится на днях)))

Это здорово! Только предварительно продумайте пути прохода и отхода и с морды не заходите чтоб машинист не спалил. Хотя + черного цвета если не на фоне неба то невидим.
А, Во чего начал воплощать 😒 Сегодня заказал новые винты с али… от Gemfan (9047) с адапторами, их то я и переточу надфилем под шестиграник нашей Симы. Мы пойдем другим путем для поднятия мощи! Ура Товарищи!

Gor_Nik
Serjio_S:

Вскрывайте, смотрите проводку, питание, плату… Плата 99%

Вскрыл, следов повреждений не обнаружил, достал запасной мотор, прицепил без пропа на один луч, крутит как надо, попробовал на всех по очереди, все норм. Так ничего и не поняв собрал коптер, то же самое…При медленном движении стика газа отсечка питания, при резком отсечки нет, но крутит одинаково вне зависимости от положения стика. Снял винты, все работает. Подскажите на что смотреть? Не охота больше месяца не летать пока плата придет…

udodez:

а движки крутятся точно все с одинаковой скоростью? и заглянуть- плата ровно стоит?

Плата стоит ровно, визуально все с одинаковой.

Drov
udodez:

на подлете пару ZOPов 3банки

А какой профит с установки 3’х баночных аккумуляторов? И, я так понимаю, ZOP’о это какой-то бренд китайский?

bedouin

Пришла на днях плата с похожей проблеммой выше описанной, один мотор крутит на максимум до включения питания, выпаял транзистор FNK30H150, в радио магазе такого точно нет. Кто нибудь знает его параметры (напряжение, ток, сопротивление) может смогут подобрать аналог ?

Serjio_S
lexxcorp:

Это всётаки полевой транзистор, с диодом Шоттки он только похож по размеру из компьютерного блока питания, и тоже чёрный, больше их нечего не объединяет.

Принцип действия таков, на транзистор приходит сигнал шим, думаю 3.3 вольта, этот транзистор открывается на напряжение батареи, раз в несколько микросекунд, чем регулирует скорость вращения двигателя, сигнал шим определяет контроллер операясь на гироскопы с аксилирометрами и команду с пульта

Не путайте людей, я же выкладывал уже даташит на них:
www.vishay.com/docs/88865/mbr30h15.pdf
Сборка из двух диодов…

bedouin:

Пришла на днях плата с похожей проблеммой выше описанной, один мотор крутит на максимум до включения питания, выпаял транзистор FNK30H150, в радио магазе такого точно нет. Кто нибудь знает его параметры (напряжение, ток, сопротивление) может смогут подобрать аналог ?

Даташит смотрите…

Если проще, то подойдет любая сборка двух диодов Шоттки с общим катодом, током от 30А и напряжением от 50В. и соотв. цоколевкой.
Можно вообще спаять по два диода Шоттки в сборку и все.

Vasinsky

как же офигительно когда квадрокоптерами увлекаются электронщики)

я сам колледж радиоэлектроники закончил - по специальности - электронные приборы и устройства.

Serjio_S
Vasinsky:

как же офигительно когда квадрокоптерами увлекаются электронщики)

я сам колледж радиоэлектроники закончил - по специальности - электронные приборы и устройства.

Я далеко не электронщик…
Просто с паяльником в руках с шести лет, а интересов еще больше.

Добавлю по теме…
Если и менять ключи, то (ИМХО) подбирать по максимально одинаковым параметрам, сразу четыре.
Качество сборок тоже хромает.

AndrySan
John_Shoot:

У меня такое было и закончилось это расплавлением шестерни. Для начала я бы откалибровал его, а потом оттримировал. А вообще лучше сразу разобрать, проверить, смазать, подкрутить. И заказать расходники: мотор(как минимум 2: А и В), шестерни, ноги(я две сломал уже). Это мой совет.

Как отримировать я уже понял (через пульт), а как квадрик колибруется?

AndrySan

И усе ??!! вечером попробую! А бывает ли вообще в природе автомобильная зарядка для квадрика от 12в?

Serjio_S
AndrySan:

И усе ??!! вечером попробую! А бывает ли вообще в природе автомобильная зарядка для квадрика от 12в?

Зачем?
Не проще иметь комплект батарей?
Ведь они не так быстро заряжаются.
А так - переходник от прикуривателя с подходящим разъемом в родную зарядку, думаю выдержит.

Zefol
fed2141:

Сегодня заказал новые винты с али… от Gemfan (9047) с адапторами, их то я и переточу надфилем под шестиграник нашей Симы. Мы пойдем другим путем для поднятия мощи! Ура Товарищи!

А я наоборот разсверлил симовские пропы и поставил на 450 коптер. Летает отлично. Так, что не торопитесь избавляться от них когда сима надоест:)

AndrySan

У меня была радиоуправляемая машинка TAMIYA, на ней стоял аккумулятор раза в 3 побольше чем на симе, так там зарядное устройство подключалось напрямую к автомобильному аккумулятору через крокодилы и время до полной зарядки было минут 30-40 ! Вот думал может такая зарядка есть и для квадрика ?

SergeFSW
AndrySan:

Вот думал может такая зарядка есть и для квадрика ?

IMax6.

John_Shoot
AndrySan:

Как отримировать я уже понял (через пульт), а как квадрик колибруется?

Выписка из инструкции к Симе X8: в случае, если коптер тянет в какую либо сторону, либо полет модели нестабилен, нужо произвести сброс настроек коптера.Для этого:

  1. Поместить модель на горизонтальную поверхность
  2. Включить аппаратуру
  3. Включить квадрокоптер
  4. Перевести ручку газа из нижнего состояния в верхнее, после чего опять поместить в нижнее
  5. Левый и правый джойстик повернуть вниз вправо на несколько секунд.
    Можно еще откалибровать гироскоп. Надо сделать все тоже самое до 5-го пункта, только потом оба стика опустить вниз и влево.