Syma X8C
отличный вираж))) успел заметить по монитору провода? или по косвенным признакам?
Хаха, да, успел заметить по монитору…
А что оптимизировали в креплении?
И не напомните, у Вас 10 Мват передатчик на FPV
На месте крепления держателя камеры и корпуса симы добавил еще один слой мягкого и желеобразного двухстороннего скотча, с надеждой минимизировать приходящие на камеру вибрации, только и всего…
Передатчик у меня всего 25mw, но это официально, а неофициально вроде как он 75 mw, есть даже видео в ютубе где мощность замерют. Кстати про этой причине он запрещен в Швейцарии )))
Торжественный запуск новых супер-моторов затормозился по важной причине, указанной ниже, а пока могу только бросить “кость” для обсуждения 😉
Перед установкой новых моторов измерял сопротивления якорей, и тут подстерегла полная неожиданность 😉
Оказалось, что старые штатные моторы, которые едва тягают Симу, имеют сопротивление якоря в среднем ~0,5 Ома, а новые “G” - аж ~6 Ом!!!
Т.е. более чем в 10 раз больше! Что это означает для тяги моторов в совокупности с высокой коэрцитивной силой их магнитов, объяснить не могу, так что приглашаю электротехников для обсуждения.
О важной причине, отсрочившей запуск.
Пока насверлил в кулисах 16 вентиляционных отверстий и придавал им надфилем овальную форму, прошло много времени.
И когда уже приступил к сборке квадрика, на одной из кулис случайно обнаружил опасный артефакт (фото):
Т.е., основание оси у трех кулис имеет чистое состояние, через которое даже просвечиваются черные ребра, то на оси четвертой обнаружилось напластование какой-то грязной пластмассы, которое поднялось от основания на высоту 5 мм - еще чуть-чуть, и кулиса заклинила бы!
То-то я раньше замечал, что с ней какий-то непорядок - вертикальный люфт постоянно уменьшался и превратился в ноль.
В-общем, профилактика спасла Симу от краша в воздухе 😃
А теперь надо думать, откуда взялась эта платсмасса, как ее убрать, и как противостоять в дальнейшем этому непонятному и опасному явлению.
Если навскидку - то это выработка днища оси в кулисе и выдавливание ее вверх, поскольку капроновая втулка елозит прямо по полистироловому основанию.
И если это так, то это вопиющия конструкторская недоработка! 😵
И в этом случае, возможно, и пригодятся шайбочки, которые так обожает наш Юрий 😉, если подложить их под шестеренку.
Посмотрите свои Симы - возможно и у вас наблюдается это безобразие".
Запуск “Бурана” временно откладывается, жду ваших мнений и советов!
Upd. Пытаюсь срезать скальпелем эту отвердевшую гадость, и вдруг он поднялась с шайбой из такой же мерзкой пластмассы!
Похоже, это потекла капроновая втулка, но на ней нет никаких следов.
Смотрите свои Симы!!!
имеют сопротивление якоря в среднем ~0,5 Ома, а новые “G” - аж ~6 Ом!!!
А если вал двигателя покрутить? Вот и другое сопротивление. Там же щётки.
Хватит Вам уже. Успокойтесь, что ли. Ясно уже всё всем.
А по поводу “короче” можете мне в личку написать. А то я как-то не в курсе что там с кем делают. Не имею таких проблем.😉 Поделитесь, не таите в себе эти знания.
Это в анатомии проходят в школе. Вы ее прогуливали? Тогда спросите у старших.
Кстати,меня успокаивать не надо. Я спокоен.
Передатчик у меня всего 25mw, но это официально, а неофициально вроде как он 75 mw, есть даже видео в ютубе где мощность замерют. )))
Ссылочку не подкинете?
И ещё вопрос. Сетап FPV полный не уточните. DC-DC преобразователь для питания передатчика использовали?
Это в анатомии проходят в школе.
Умыли-таки. 😃 Снимаю кепку. ☕
У себя в закромах нашел вот такую зарядку [IMG][/IMG] от радиоуправляемой машинки ТАМИЯ! В нете информации по ней не нашел, ей уже как минимум лет 12, подключается она к автоаккумулятору, некоторые характеристики на обратной стороне смог перевести: Входное напряжение DC 11,5-14V, выход DC 9V, 4A. Родной аккум был 7,2v 1200mA. Подскажите могу ли я этой зарядкой заряжать аккумы для Симы не запоров их?
Входное напряжение DC 11,5-14V, выход DC 9V, 4A
на фото около звездочек 7.2в, может это выход?
Ни вкоем случае!
Ни вкоем случае!
А поконкретнее, почему нельзя?
Потому что для LiPo требуется специализированная современная арядка, а не из прошлого века для устаревших батареек NICa.
А поконкретнее, почему нельзя?
А она для NiCd аккумуляторов. Ей если только “толкнуть” убитый аккум, да и то стрёмно. Никаких индикаторов нет. В общкем с неё только крокодилы взять можно.
Я всегда думал что у зарядки всего 2 характеристики это сила тока А и вольтаж V! А чем она еще отличается от родной, слишком мощная 4А?
А вы попробуйте автомобильной зарядить пальчиковый аккум и увидите что будет.
Ссылочку не подкинете?
И ещё вопрос. Сетап FPV полный не уточните. DC-DC преобразователь для питания передатчика использовали?
Передатчик ImmersionRC 25mw, питается от штатного аккума, а вообще кушает любое питание от 2х до 6 банок, также имеет выход 5v 300mA для питания моей Xiaomi Yi.
Видео не нашлось, может удалили уже, я где то в августе смотрел его…
Итак, долгожданные итоги! 😁
Как вы думаете, какие они? Да никаких!
Всему виной гребаные весы - ЦИФРОВЫЕ. Они не позволили мне измерить точно тягу из-за свое прыгучего цифрового принципа.
Т.е., показания весов на старых движках хаотически прыгали от 200 до 400 грамм, на новых - примерно тоже же самое, и утихомирить, т.е. усреднить их гасящей пружиной (резинка от трусов) в этот раз не удалось, как ни старалася - цифры быстро прыгали в диапазоне от Баха до Феербаха, и понять что-либо было невозможно.
Раньше они еще как-то, тоже с прыжками, показывали среднее значение, а сегодня расходились - и ни в какую 😵
В-общем мне урок: для измерения тяги подобных беспилотников на будущее нужно приобрести обычные МЕХАНИЧЕСКИЕ СТРЕЛОЧНЫЕ ВЕСЫ, которые по своей инерционной природе усредняют показания, и стрелка будет колебаться около среднего значения, которые и есть тяга.
На сегодня однозначно могу сказать только следующее:
Купленные “G”-моторы кардинально отличаются от штатных:
**- на порядок большим сопротивлением якоря
- более сильными магнитами
- и как следствие, более тугим щелчкообразным проворачиванием его оси (магниты сильнее удерживают якорь).**
Раасказывать сказки о том, что моторы жужжат злее и сильнее, не буду, это несерьезно 😉
Мне жаль, что сегодня мне не удалось достоверно измерить тягу.
Поэтому до того, как найду и куплю подходящие весы, попробую сравнить (не измерить) тягу косвенным методом, подвесив свой Mobius (напомню, что моя Syma со штатными моторами ее едва подымает), а потом буду добавлять грузики до момента, когда она не сможет взлететь.
- более сильными магнитами
Видел в инете как америкос на моторчик симы, точнее к корпусу моторчика крепит дополнительный магнитик. И твердит что якобы мощнее становится. Не знаю на сколько правда, так как в этом не силен.
Также у него есть идеи по поводу усиления сигнала штатной антенны, понаблюдаю что у него выйдет. Может тоже попробую.
Портос, внимательно слежу за вашим “расследованием”. Кто знает а вдруг выяснится что на хороших г моторах сима внезапно и простенький 2х осевой подвес потянет 😁
Видел в инете как америкос на моторчик симы, точнее к корпусу моторчика крепит дополнительный магнитик. И твердит что якобы мощнее становится. Не знаю на сколько правда, так как в этом не силен.
Также у него есть идеи по поводу усиления сигнала штатной антенны, понаблюдаю что у него выйдет. Может тоже попробую.
Да там всё “просто”. Подпаиваете к плате провод с разъёмом и на него антенну 15-20Дби или клвер с отражателем. В основном этим все модификации заканчиваются.
Тут главное ОЧЕНЬ аккуратно спаять и подрезать.
Есть конечно более радикальный способ, даже 2(3):
- бустер с питанием на разъём
- Дево 7 купить.
- установка 2х антенн в разных плоскостях
Портос, внимательно слежу за вашим “расследованием”. Кто знает а вдруг выяснится что на хороших г моторах сима внезапно и простенький 2х осевой подвес потянет 😁
Ага, и GPS с телеметрией и встроенным маяком до кучи… 😃
Да там всё “просто”
Там схема с этой приблудой ru.aliexpress.com/item/…/32442882949.html Как только покажет результат, скажу что да как.
И чтобы вы сильно не расстраивалсь, на ночь сказка для маленьких 😁
(взрослые - те же дети, только игрушки дороже 😛 )
Моя X5C с полной боевой нагрузкой весом в 626 грамм, включая:
- Syma X5C с ножками и акумом = 560 гр
- Mobius с ее салазками = 55 гр
- злобная пищалка-вольметр = 9 гр
- маячок = 6 гр
(сумма не сходится - весы такие).
на штатных моторах взмывала довольно неохотно, иногда при первом взлете подымалась на метр-полтора и падала, потом, “прогревшись” начала подыматься более уверенно, достигая высоты ~200 метров.
Сегодня, сменив штатные моторы на моторы “от Ивана”, добавил к боевой нагрузке 4 фугаса (в виде штатных движков - не пропадать же добру) общим весом в 124 грамма.
При попытке взлететь Syma натужно воя, неохотно поднялась на полметра, и шлепнулась на ковер.
Тут же снова попробовал ее поднять - теперь она поднялась уверенней, и затем начала рваться к потолку! 😁 …
(пищалка при этом изображала около 7,5 Вольта).
Нет сомнений - новые моторы гораздо сильнее штатных!!! 😜
Что и требовалось доказать. Эксперимент убедительно доказал, что разница в их тяге составляет не менее 124 грамма.
Считаю, что это большая разница. Такого запаса тяги более чем достаточно, чтобы я уже мог не только не экономить на каждом шурупчике для снижения веса, но и снова вернуться к мечтам о совместном использовании Mobius + подвес + FPV + OSD + GPS и другим вкусностям.
Итак -
© Все в автодор, товарищи! За новыми мощными двигами! 😃
В смысле на Aliexpress. Пока они там есть. Потому что и с “G”-двигами может получиться та же история, что с “C” - первые выпуски нормальные, а потом пошла халтура.
Моя X5C с полной боевой нагрузкой весом в 626 грамм, включая: - Syma X5C с ножками и акумом = 560 гр
какая тяжелая 5 сима)