Syma X8C

AndrySan

У себя в закромах нашел вот такую зарядку [IMG][/IMG] от радиоуправляемой машинки ТАМИЯ! В нете информации по ней не нашел, ей уже как минимум лет 12, подключается она к автоаккумулятору, некоторые характеристики на обратной стороне смог перевести: Входное напряжение DC 11,5-14V, выход DC 9V, 4A. Родной аккум был 7,2v 1200mA. Подскажите могу ли я этой зарядкой заряжать аккумы для Симы не запоров их?

Tyvek
AndrySan:

Входное напряжение DC 11,5-14V, выход DC 9V, 4A

на фото около звездочек 7.2в, может это выход?

AndrySan
SergeFSW:

Ни вкоем случае!

А поконкретнее, почему нельзя?

SergeFSW

Потому что для LiPo требуется специализированная современная арядка, а не из прошлого века для устаревших батареек NICa.

LahtaNoID
AndrySan:

А поконкретнее, почему нельзя?

А она для NiCd аккумуляторов. Ей если только “толкнуть” убитый аккум, да и то стрёмно. Никаких индикаторов нет. В общкем с неё только крокодилы взять можно.

AndrySan

Я всегда думал что у зарядки всего 2 характеристики это сила тока А и вольтаж V! А чем она еще отличается от родной, слишком мощная 4А?

SergeFSW

А вы попробуйте автомобильной зарядить пальчиковый аккум и увидите что будет.

Syma_Flieger
LahtaNoID:

Ссылочку не подкинете?
И ещё вопрос. Сетап FPV полный не уточните. DC-DC преобразователь для питания передатчика использовали?

Передатчик ImmersionRC 25mw, питается от штатного аккума, а вообще кушает любое питание от 2х до 6 банок, также имеет выход 5v 300mA для питания моей Xiaomi Yi.

Видео не нашлось, может удалили уже, я где то в августе смотрел его…

Портос

Итак, долгожданные итоги! 😁
Как вы думаете, какие они? Да никаких!

Всему виной гребаные весы - ЦИФРОВЫЕ. Они не позволили мне измерить точно тягу из-за свое прыгучего цифрового принципа.

Т.е., показания весов на старых движках хаотически прыгали от 200 до 400 грамм, на новых - примерно тоже же самое, и утихомирить, т.е. усреднить их гасящей пружиной (резинка от трусов) в этот раз не удалось, как ни старалася - цифры быстро прыгали в диапазоне от Баха до Феербаха, и понять что-либо было невозможно.
Раньше они еще как-то, тоже с прыжками, показывали среднее значение, а сегодня расходились - и ни в какую 😵

В-общем мне урок: для измерения тяги подобных беспилотников на будущее нужно приобрести обычные МЕХАНИЧЕСКИЕ СТРЕЛОЧНЫЕ ВЕСЫ, которые по своей инерционной природе усредняют показания, и стрелка будет колебаться около среднего значения, которые и есть тяга.

На сегодня однозначно могу сказать только следующее:

Купленные “G”-моторы кардинально отличаются от штатных:
**- на порядок большим сопротивлением якоря

  • более сильными магнитами
  • и как следствие, более тугим щелчкообразным проворачиванием его оси (магниты сильнее удерживают якорь).**

Раасказывать сказки о том, что моторы жужжат злее и сильнее, не буду, это несерьезно 😉

Мне жаль, что сегодня мне не удалось достоверно измерить тягу.
Поэтому до того, как найду и куплю подходящие весы, попробую сравнить (не измерить) тягу косвенным методом, подвесив свой Mobius (напомню, что моя Syma со штатными моторами ее едва подымает), а потом буду добавлять грузики до момента, когда она не сможет взлететь.

Jonson
Портос:
  • более сильными магнитами

Видел в инете как америкос на моторчик симы, точнее к корпусу моторчика крепит дополнительный магнитик. И твердит что якобы мощнее становится. Не знаю на сколько правда, так как в этом не силен.
Также у него есть идеи по поводу усиления сигнала штатной антенны, понаблюдаю что у него выйдет. Может тоже попробую.

Syma_Flieger

Портос, внимательно слежу за вашим “расследованием”. Кто знает а вдруг выяснится что на хороших г моторах сима внезапно и простенький 2х осевой подвес потянет 😁

LahtaNoID
Jonson:

Видел в инете как америкос на моторчик симы, точнее к корпусу моторчика крепит дополнительный магнитик. И твердит что якобы мощнее становится. Не знаю на сколько правда, так как в этом не силен.
Также у него есть идеи по поводу усиления сигнала штатной антенны, понаблюдаю что у него выйдет. Может тоже попробую.

Да там всё “просто”. Подпаиваете к плате провод с разъёмом и на него антенну 15-20Дби или клвер с отражателем. В основном этим все модификации заканчиваются.
Тут главное ОЧЕНЬ аккуратно спаять и подрезать.
Есть конечно более радикальный способ, даже 2(3):

  1. бустер с питанием на разъём
  2. Дево 7 купить.
  3. установка 2х антенн в разных плоскостях
Syma_Flieger:

Портос, внимательно слежу за вашим “расследованием”. Кто знает а вдруг выяснится что на хороших г моторах сима внезапно и простенький 2х осевой подвес потянет 😁

Ага, и GPS с телеметрией и встроенным маяком до кучи… 😃

Портос

И чтобы вы сильно не расстраивалсь, на ночь сказка для маленьких 😁
(взрослые - те же дети, только игрушки дороже 😛 )

Моя X5C с полной боевой нагрузкой весом в 626 грамм, включая:

  • Syma X5C с ножками и акумом = 560 гр
  • Mobius с ее салазками = 55 гр
  • злобная пищалка-вольметр = 9 гр
  • маячок = 6 гр
    (сумма не сходится - весы такие).

на штатных моторах взмывала довольно неохотно, иногда при первом взлете подымалась на метр-полтора и падала, потом, “прогревшись” начала подыматься более уверенно, достигая высоты ~200 метров.

Сегодня, сменив штатные моторы на моторы “от Ивана”, добавил к боевой нагрузке 4 фугаса (в виде штатных движков - не пропадать же добру) общим весом в 124 грамма.

При попытке взлететь Syma натужно воя, неохотно поднялась на полметра, и шлепнулась на ковер.
Тут же снова попробовал ее поднять - теперь она поднялась уверенней, и затем начала рваться к потолку! 😁
(пищалка при этом изображала около 7,5 Вольта).

Нет сомнений - новые моторы гораздо сильнее штатных!!! 😜
Что и требовалось доказать. Эксперимент убедительно доказал, что разница в их тяге составляет не менее 124 грамма.

Считаю, что это большая разница. Такого запаса тяги более чем достаточно, чтобы я уже мог не только не экономить на каждом шурупчике для снижения веса, но и снова вернуться к мечтам о совместном использовании Mobius + подвес + FPV + OSD + GPS и другим вкусностям.

Итак -

© Все в автодор, товарищи! За новыми мощными двигами! 😃

В смысле на Aliexpress. Пока они там есть. Потому что и с “G”-двигами может получиться та же история, что с “C” - первые выпуски нормальные, а потом пошла халтура.

Tyvek
Портос:

Моя X5C с полной боевой нагрузкой весом в 626 грамм, включая: - Syma X5C с ножками и акумом = 560 гр

какая тяжелая 5 сима)

LahtaNoID
Tyvek:

какая тяжелая 5 сима)

Ну, у него ещё и 5я Сима в наличии должна быть.
Творческий человек! Ночами не спит, эксперименты ставит всё…😁

Портос, молодец. Жму лапу.😃

Jonson:

Там схема с этой приблудой ru.aliexpress.com/item/…/32442882949.html Как только покажет результат, скажу что да как.

Ага. Будет интересно результат узнать.
Кстати, на Гербесте в те же деньги предлагают 2 Вт. 😃

yurik_sl
Портос:

Нет сомнений - новые моторы гораздо сильнее штатных!!!

Георгий, мы ж последние страниц 5 только об этом и писали!

udodez
Jonson:

схема с этой приблудой ru.aliexpress.com/item/FPV-2-...442882949.html

…очень интересная штуковина. можно попробовать “перегонять” Симу на дачу отдельно…чтоб с собой не тащить. ))
…и “весело и мило” пообщаться с ребятами из радиочастотного контроля (в заключении с “подарками на память”) ))

sergey_brest

Георгий, а можно ссылку на те движки, что вы брали. Сегодня ко мне должна вернуться моя сима. продавец пока не смог понять что с ней и выслал другую (тож черную). так что жду приезда и буду завтра пытаться снова запускать

Bera

По поводу не утихающих споров аккумов 2200mAh 35С от ZOP… Видимо никто не читает ветку полностью. Я выкладывал данные по ним: залилось 2243mAh, вес 115гр, идеально входят в “штатное брюхо” Симы, покупались за 11,64$. Если сравнивать по цене\качеству от тех же стандартов у Микки за 14,99$, то выбор очевиден.
А доказывать что-то особо упоротым не вижу никакого смысла…