Syma X8C
имеют сопротивление якоря в среднем ~0,5 Ома, а новые “G” - аж ~6 Ом!!!
А если вал двигателя покрутить? Вот и другое сопротивление. Там же щётки.
Хватит Вам уже. Успокойтесь, что ли. Ясно уже всё всем.
А по поводу “короче” можете мне в личку написать. А то я как-то не в курсе что там с кем делают. Не имею таких проблем.😉 Поделитесь, не таите в себе эти знания.
Это в анатомии проходят в школе. Вы ее прогуливали? Тогда спросите у старших.
Кстати,меня успокаивать не надо. Я спокоен.
Передатчик у меня всего 25mw, но это официально, а неофициально вроде как он 75 mw, есть даже видео в ютубе где мощность замерют. )))
Ссылочку не подкинете?
И ещё вопрос. Сетап FPV полный не уточните. DC-DC преобразователь для питания передатчика использовали?
Это в анатомии проходят в школе.
Умыли-таки. 😃 Снимаю кепку. ☕
У себя в закромах нашел вот такую зарядку [IMG][/IMG] от радиоуправляемой машинки ТАМИЯ! В нете информации по ней не нашел, ей уже как минимум лет 12, подключается она к автоаккумулятору, некоторые характеристики на обратной стороне смог перевести: Входное напряжение DC 11,5-14V, выход DC 9V, 4A. Родной аккум был 7,2v 1200mA. Подскажите могу ли я этой зарядкой заряжать аккумы для Симы не запоров их?
Входное напряжение DC 11,5-14V, выход DC 9V, 4A
на фото около звездочек 7.2в, может это выход?
Ни вкоем случае!
Ни вкоем случае!
А поконкретнее, почему нельзя?
Потому что для LiPo требуется специализированная современная арядка, а не из прошлого века для устаревших батареек NICa.
А поконкретнее, почему нельзя?
А она для NiCd аккумуляторов. Ей если только “толкнуть” убитый аккум, да и то стрёмно. Никаких индикаторов нет. В общкем с неё только крокодилы взять можно.
Я всегда думал что у зарядки всего 2 характеристики это сила тока А и вольтаж V! А чем она еще отличается от родной, слишком мощная 4А?
А вы попробуйте автомобильной зарядить пальчиковый аккум и увидите что будет.
Ссылочку не подкинете?
И ещё вопрос. Сетап FPV полный не уточните. DC-DC преобразователь для питания передатчика использовали?
Передатчик ImmersionRC 25mw, питается от штатного аккума, а вообще кушает любое питание от 2х до 6 банок, также имеет выход 5v 300mA для питания моей Xiaomi Yi.
Видео не нашлось, может удалили уже, я где то в августе смотрел его…
Итак, долгожданные итоги! 😁
Как вы думаете, какие они? Да никаких!
Всему виной гребаные весы - ЦИФРОВЫЕ. Они не позволили мне измерить точно тягу из-за свое прыгучего цифрового принципа.
Т.е., показания весов на старых движках хаотически прыгали от 200 до 400 грамм, на новых - примерно тоже же самое, и утихомирить, т.е. усреднить их гасящей пружиной (резинка от трусов) в этот раз не удалось, как ни старалася - цифры быстро прыгали в диапазоне от Баха до Феербаха, и понять что-либо было невозможно.
Раньше они еще как-то, тоже с прыжками, показывали среднее значение, а сегодня расходились - и ни в какую 😵
В-общем мне урок: для измерения тяги подобных беспилотников на будущее нужно приобрести обычные МЕХАНИЧЕСКИЕ СТРЕЛОЧНЫЕ ВЕСЫ, которые по своей инерционной природе усредняют показания, и стрелка будет колебаться около среднего значения, которые и есть тяга.
На сегодня однозначно могу сказать только следующее:
Купленные “G”-моторы кардинально отличаются от штатных:
**- на порядок большим сопротивлением якоря
- более сильными магнитами
- и как следствие, более тугим щелчкообразным проворачиванием его оси (магниты сильнее удерживают якорь).**
Раасказывать сказки о том, что моторы жужжат злее и сильнее, не буду, это несерьезно 😉
Мне жаль, что сегодня мне не удалось достоверно измерить тягу.
Поэтому до того, как найду и куплю подходящие весы, попробую сравнить (не измерить) тягу косвенным методом, подвесив свой Mobius (напомню, что моя Syma со штатными моторами ее едва подымает), а потом буду добавлять грузики до момента, когда она не сможет взлететь.
- более сильными магнитами
Видел в инете как америкос на моторчик симы, точнее к корпусу моторчика крепит дополнительный магнитик. И твердит что якобы мощнее становится. Не знаю на сколько правда, так как в этом не силен.
Также у него есть идеи по поводу усиления сигнала штатной антенны, понаблюдаю что у него выйдет. Может тоже попробую.
Портос, внимательно слежу за вашим “расследованием”. Кто знает а вдруг выяснится что на хороших г моторах сима внезапно и простенький 2х осевой подвес потянет 😁
Видел в инете как америкос на моторчик симы, точнее к корпусу моторчика крепит дополнительный магнитик. И твердит что якобы мощнее становится. Не знаю на сколько правда, так как в этом не силен.
Также у него есть идеи по поводу усиления сигнала штатной антенны, понаблюдаю что у него выйдет. Может тоже попробую.
Да там всё “просто”. Подпаиваете к плате провод с разъёмом и на него антенну 15-20Дби или клвер с отражателем. В основном этим все модификации заканчиваются.
Тут главное ОЧЕНЬ аккуратно спаять и подрезать.
Есть конечно более радикальный способ, даже 2(3):
- бустер с питанием на разъём
- Дево 7 купить.
- установка 2х антенн в разных плоскостях
Портос, внимательно слежу за вашим “расследованием”. Кто знает а вдруг выяснится что на хороших г моторах сима внезапно и простенький 2х осевой подвес потянет 😁
Ага, и GPS с телеметрией и встроенным маяком до кучи… 😃
Да там всё “просто”
Там схема с этой приблудой ru.aliexpress.com/item/…/32442882949.html Как только покажет результат, скажу что да как.
И чтобы вы сильно не расстраивалсь, на ночь сказка для маленьких 😁
(взрослые - те же дети, только игрушки дороже 😛 )
Моя X5C с полной боевой нагрузкой весом в 626 грамм, включая:
- Syma X5C с ножками и акумом = 560 гр
- Mobius с ее салазками = 55 гр
- злобная пищалка-вольметр = 9 гр
- маячок = 6 гр
(сумма не сходится - весы такие).
на штатных моторах взмывала довольно неохотно, иногда при первом взлете подымалась на метр-полтора и падала, потом, “прогревшись” начала подыматься более уверенно, достигая высоты ~200 метров.
Сегодня, сменив штатные моторы на моторы “от Ивана”, добавил к боевой нагрузке 4 фугаса (в виде штатных движков - не пропадать же добру) общим весом в 124 грамма.
При попытке взлететь Syma натужно воя, неохотно поднялась на полметра, и шлепнулась на ковер.
Тут же снова попробовал ее поднять - теперь она поднялась уверенней, и затем начала рваться к потолку! 😁 …
(пищалка при этом изображала около 7,5 Вольта).
Нет сомнений - новые моторы гораздо сильнее штатных!!! 😜
Что и требовалось доказать. Эксперимент убедительно доказал, что разница в их тяге составляет не менее 124 грамма.
Считаю, что это большая разница. Такого запаса тяги более чем достаточно, чтобы я уже мог не только не экономить на каждом шурупчике для снижения веса, но и снова вернуться к мечтам о совместном использовании Mobius + подвес + FPV + OSD + GPS и другим вкусностям.
Итак -
© Все в автодор, товарищи! За новыми мощными двигами! 😃
В смысле на Aliexpress. Пока они там есть. Потому что и с “G”-двигами может получиться та же история, что с “C” - первые выпуски нормальные, а потом пошла халтура.
Моя X5C с полной боевой нагрузкой весом в 626 грамм, включая: - Syma X5C с ножками и акумом = 560 гр
какая тяжелая 5 сима)
какая тяжелая 5 сима)
Ну, у него ещё и 5я Сима в наличии должна быть.
Творческий человек! Ночами не спит, эксперименты ставит всё…😁
Портос, молодец. Жму лапу.😃
Там схема с этой приблудой ru.aliexpress.com/item/…/32442882949.html Как только покажет результат, скажу что да как.
Ага. Будет интересно результат узнать.
Кстати, на Гербесте в те же деньги предлагают 2 Вт. 😃
Нет сомнений - новые моторы гораздо сильнее штатных!!!
Георгий, мы ж последние страниц 5 только об этом и писали!