Syma X8C
Я вчера спаял перехоник такой, покупал тут www.rcdrive.ru/unit.php?unit=17258&pPage=4
Соответственно в переходнике две “мамы”, на другом конце т-образный.
На картинке с акб (выше) плюс правильный красный. Стандарт вроде, оболочка у штеккера больше, чем у минуса.
почему клонит мою Симу на право вперед,
Оттриммировать не пробовали? А так похоже что один движок тянет меньше, чем надо.
А так похоже что один движок тянет меньше, чем надо.
Движки местами поменял, по диагонали (б на б), всё равно крен остался туда же
Движки местами поменял, по диагонали (б на б), всё равно крен остался туда же
Мне сброс настроек коптера помогает от крена. Когда он упадет на бок, потом его ведет, после сброса (оба джойстика вниз и вправо) все становится идеально.
Заказал вот такие вот движки 3его варианта:
www.amazon.com/gp/…/ref=s9_simh_gw_p21_d0_i1?pf_rd…
Цена вопроса : $18 за комплект. Если оно реально будет лучше стандартных и не хуже G- движков, то это было бы здорово.
Доедет ли не знаю. 😃
По поводу не утихающих споров аккумов 2200mAh 35С от ZOP… Видимо никто не читает ветку полностью. Я выкладывал данные по ним: залилось 2243mAh, вес 115гр, идеально входят в “штатное брюхо” Симы, покупались за 11,64$. Если сравнивать по цене\качеству от тех же стандартов у Микки за 14,99$, то выбор очевиден.
А доказывать что-то особо упоротым не вижу никакого смысла…
Читают, читают. Я заказал такие. Ценник гуманный. Вам спасибо за наводку.
(Закину ссылку в дневник ?)
А по поводу переходников на аккумы. Люди Вы в курсе. что переходник это лишний вес? + сколько там грамм? 😃
Оттриммировать не пробовали?
Вот попробовал +1 +1 помогло, спасибо!
сброс настроек коптера помогает
вот и это тоже нужно попробовать, может всё правда от ударов об стены и землю))) Спасибо!
Заказал вот такие вот движки 3его варианта: www.amazon.com/gp/product/B01...f_rd_i=desktop Цена вопроса : $18 за комплект.
А на кой? Простые движки… Судя по надписи, просто шестеренки заменены с металлических на медные… Я, когда Симу взял, на всякий случай тоже движки простые заказал… Сейчас вот лежит комплект новых и комплект летавших “С”-шных…
Заказал вот такие вот движки 3его варианта: www.amazon.com/gp/product/B01...f_rd_i=desktop Цена вопроса : $18 за комплект.
…
Эти движки действительно похожи на простые, как на моей Симе.
Во-первых, корпус из матового металла, смахивающего на оцинковку, и на торце нет вентиляционных отверстий.
А на мощных - металл корпуса блестящий, как нержавейка, а на торце 4 овальных вентиляционных отверстия.
Для кого я старался, выкладывая их фото?.. 😃
эх что-то не везет мне с моей симой. сегодня приехала, зарядил аккум. ну и в поле на проверку. сносит его в перед очень сильно. калибровка + сброс были сделаны на асфальте - все равно сносит. вроде как по ощущениям - задние пропеллеры крутятся легче передних. может шестерни смазать? если да - то WD-40 можно использовать?
Вращение пропеллеров есть продукт управления ими полетным контроллером 😃
Обратите внимание на горизонтальность установки платы контроллера - иногда какие-то стойки выше или ниже остальных, и квадр будет нести в сторону, достаточно высокие сточить.
Еще может какой-то гироскоп неправильно отрабатывает.
Если не найдете причины, попробуйте промыть монтаж спиртом, китайский флюс не всегда качественный.
WD40 не для этих целей. Зубцы шестерней можно смазать силиконовой смазкой, оси шестеренок - высокооборотистой смазкой класса “турбинное масло”.
Георгий, плата - платой. я говорю на выключенную симу - вращаешь рукой пропы - одни вращаются легче чем другие. причем даже сказал бы что туго вращается левый передний. ощущаемо рукой. и сегодня как раз сносило квадр вперед и влево. такое чувство - что он тормозит все… так не хочется разбирать… китай… будь он не ладен…
Разбирайте. Иначе можете напороться на это - rcopen.com/forum/f135/topic392803/3080
И вообще, каждую купленную Симу после первого запуска, когда убедились в ее летательности, нужно обязательно разобрать.
Почему - объяснялось на нескольких страницах ранее.
да вот высадил дома аккум - буду сейчас разбирать
кстати никто так и не ответили - wd-40 можно смазывать?
кстати никто так и не ответили - wd-40 можно смазывать?
ответили же
WD40 не для этих целей. Зубцы шестерней можно смазать силиконовой смазкой, оси шестеренок - высокооборотистой смазкой класса “турбинное масло”.
ответили же
эх, не заметил, что Георгий отредактировал свое предыдущее сообщение…
кстати никто так и не ответили - wd-40 можно смазывать?
Я бы “ВД”-шкой не советовал, я смазывал литиевой смазкой в виде спрея. Температурный диапазон до -45 градусов. ПОка не жаловался. Кстати, пшикнул еще на движки DEXP-а, в подшипники, так сразу почувствовал разницу даже при вращении рукой.
DEXP
это и есть та литиевая смазка?
А вот смазка:
Юрий спасибо. завтра сгоняю в автосервис в магаз - куплю, если будет
…
Писали много, в том числе и я, но хоть кто-то попытался измерить?
…😉
Я пару страниц выкладывал 2 видео жеш, сима с родными движками и она же с G. С весом в 400гр. И еще один тест выкладывали с видео разных сим.
По поводу разъемов, заказывал сразу с симой штук 5 xt60 все родные акумы и симу перепаял на них. И пару переходников на всякий☺
Я пару страниц выкладывал 2 видео жеш, сима с родными движками и она же с G
Точно! А ведь видел, поминится, даже похвалил за методику измерения, но потом сорри, запамятовал.
Кстати, ваши весы грамотно скругляли рывки Симы, а мои то ли утратили такую возможность, то ли Сима стала бесноваться на привязи 😃
Так вот, о весах, весьма кстати напомнили. Обдумал эту проблему, и пришел к таким выводам:
- Цифровые весы - ф топку (как не гарантирующие наличие возможности усреднять показания)
- Аналоговые весы (инерционные по свое природе) - лучше всего подходят для измерения тяги квадриков и прочих дергающихся вертолетов.
- И лучшая для нашей цели разновидность среди аналоговых весов - это пружинный кантер, который наиболее удобен для такого измерения - крюком цепляемся за планету, а за верхний зацеп цепляем канат, ведущий к порхающему квадру.
Кантер бывает в 2-х вариантах - линейный и стрелочный:
Проблема одна - найти кантер на 500 грамм или на 1 к г.
Кто найдет такой - просьба отсемафорить сюда.