Syma X8C

Портос
OlDin:

Вместо микрофона припаять пищалку, которая о разряде сигнализирует. Что должно получиться в идеале при улете коптера: получаем координаты, выдвигаемся в район поисков, по прибытии в примерное место нахождения активируем режим “монитор” и при звонке на трекер срабатывает пищалка, которую мы соответственно должны услышать где то поблизости.

Наверное, это что-то креативное, но уже в тридесятый раз читаю этот текст, и не могу врубиться в эту вроде несложную схему…
А хотелось бы понять, хотя бы из интереса 😃
Нарисуйте, что ли, условную схемку вашей идеи от руки, тогда может чего и подскажу 😉

udodez
Портос:

возьмите омметр

взял )) Георгий, у вас где то ошибка закралась. (или у меня “левые” моторы))). у меня Цешные показыват 1,2-1,4 ; Гешные 1,5-2,0 (минус 0,3 Ома провода).
(Гешковые сначала показывали “от балды” - 40…6…2… Дык новые! покрутил от Симы минуту - щетки притереть- устаканились.)

Портос

Может и устаканились, но только я что измерил - ДО использования “G”, новые из коробки, о том и написал, так что ошибки в самом измерении не было.
Полетаю немного, и потом измеряю - не исключаю, что тогда оно уменьшится.
Но “C” у меня все равно показывает около 0,5 Ома - вам что, видео снять? 😉

Post deleted.
udodez

Пацаны, не ссортесь! ))
0,5 Ома “бытовым” мультиметром - дело неблагодарное…
у меня три таких, при этих номиналах - только примерное сравнение. а летать необязательно, мона к Симке подключить и полетать не взлетая пару минут.

gesha12

Да конечно мощность двигателя зависит от многих составляющих, толщины медного провода, силы магнитов, количества витков в обмотке, но в наших устройствах (игрушках) все скорее всего ограниченно размером.

Да сопротивление щеток это понимается “0”

udodez
gesha12:

но в наших устройствах (игрушках) все скорее всего ограниченно размером.

не только, это везде так. минус технология (ручками можно и больше намотать…но дороже)))
я думаю что в нашем случае эффект достигнут только применением других, более мощных и дорогих магнитов. можно ,конечно, еще “пожать” за счет увелечения толщины провода, но тогда страдает экономичность - сливаем часть энергии на нагревы (обмоток, вых. ключей…)

sergey_brest

коллеги, кто купил G движки - вас не смущает что на ваших движках нет маркировки, а на моем есть? у кого какие размышления?

Drov

Подъехали G-моторы. С какой целью меряете сопротивление?
Могу замерить, если поясните как. 😃

sergey_brest
Drov:

Подъехали G-моторы

а маркировка есть на них?

udodez
sergey_brest:

вас не смущает что на ваших движках нет маркировки, а на моем есть?

ссылку…фотку не лень сюда кинуть? (смущает, но на “ощупь” ни явно разные. потом запланировал доп. измерение тяги) )

sergey_brest
udodez:

фотку не лень сюда кинуть?

не умею…((
если скините в личку адрес электронки - вышлю

sergey_brest
Drov:

А если её нет…?

вот у меня такой же стоял - маркировка OT-FK-132VH-3829/38 (на металлической боковине)

Drov
sergey_brest:

маркировка OT-FK-132VH-3829/38 (на металлической боковине)

На металлической части какие-либо маркировки в принципе отсутствуют. Подделка?

Портос
Drov:

А если её нет…?

А если ее нет - значит, полный порядок! 😃 У меня тоже без маркировок, главное, чтобы человек магнит был хороший 😉

А вот насчет смазки самих моторов стоит озаботиться уже сейчас, до установки.
Кто-нибудь обнаружил следы смазки на новых моторах? У меня нет хорошей лупы, чтобы проверить.

sergey_brest
Drov:

Подделка?

не мне судить. просто на моем - есть. и он отличается от других (отверстиями у шестерни и туже проворачивается пальцами)

MadGrizly
Drov:

На металлической части какие-либо маркировки в принципе отсутствуют. Подделка?

Нет, это не подделка. Первые партии G движков шли без маркировки и в корпусе из более жесткого метала. Сейчас выпускаются в более мягком корпусе и с маркировкой.