Syma X8C

Jonson

Итак к выходным будем испытывать нашу можно сказать совместную перепайку штатных антеннн на симе и на аппаратуре=) Спасибо: SergeFSW. Rovinn и Krava за поддержку и помощ в этом процессе=) На выходных испытаю и расскажу что да как=) Как придет антенна посимпатичнее поставлю другую=) А пока так.

sergey_brest
SergeFSW:

Что у вас не так?

у меня то все так… почти.
ссылку видели на Али? там у китайцев мотор 3737 - это Б ))
и еще. моторы А вращаются по часовой стрелке. мне пришел мотор А, который вращается против часовой стрелки (хотя пайка - как на одном из моих моторов А).

А так - все в порядке )))

udodez
Rovinn:

“Минус” можно взять с АБ или рядом есть порт для программирования

с АБ нельзя - очень далеко. с порта лучше (тока соблюсти равенство длин жилы и “хвостика” оплетки). а еще правильней зачистить “массу” на плате вокруг контактика антенны и паять туда (желательно по кругу но здесь уже сноровка нужна) . в других случаях получим “несогласование” и возможно даже ухудшение приема.

Rovinn
udodez:

в других случаях получим “несогласование” и возможно даже ухудшение приема.

А при чем экран и согласование? Тут экран напрямую не имеет контакта с антенной, так что я сомневаюсь что есть разница от куда брать минус для экрана. Так можно и проводник по плате считать аналогом провода-перемычки и соответственно влияющего на согласование.

udodez
Rovinn:

А при чем экран и согласование

это линия передачи ВЧ сигнала, мы не лампочку запитываем. ) тут начинаются “свои” нюансы. и длину проводка лучше делать короче (правильно) ! но желательно кратной длине волны*укорочение данного кабеля. (на ВЧ, еще больше СВЧ закон ОМа “отдыхает” , например сечение жилы меньше интересна чем ее поверхность. внутри железо ! (афигеть?) а покрыта медь, лучше серебро, и полированное.)

Rovinn:

Так можно и проводник по плате считать аналогом провода-перемычки

и нам тут “пофиг” АКБ . нам важен сам вход приемника. )

sergey_brest

решил проблему с вращением двигателя А не в ту сторону - перекинул местами + и - в пластиковой защелке. теперь крутится все в положенном направлении. так что двигатели можно покупать все 4 А или все 4 Б. только в двух поменять местами + и -

Rovinn
sergey_brest:

так что двигатели можно покупать все 4 А или все 4 Б. только в двух поменять местами + и -

Не помню точно, но там насколько знаю другое расположение щеток и соответственно они будет быстрее изнашиваться, когда вращение идет в другую сторону.

SergeFSW
sergey_brest:

перекинул местами + и - в пластиковой защелке.

Там было не правильно?

sergey_brest:

только в двух поменять местами + и -

У А и В должны щётки стоять по разному.

Rovinn:

они будет быстрее изнашиваться

Могут и заклинить.

sergey_brest
SergeFSW:

Там было не правильно?

писал выше - пришедший двиг А (маркировка 3737, провода черно-красные) вращался против часовой стрелки. после переброски плюса на минус - вращает по часовой.

после этой процедуры попытался в комнатах полетать - немного неустойчив, думаю потоки воздуха сносят. а на улице - снег(наконец-то) с дождем (достал уже) и ветер… нет возможности проверить насколько устойчив. Пока что смажу шестерни движков силиконовой смазкой и притру к шестерням привода пропов

SergeFSW
sergey_brest:

исал выше - пришедший двиг А (маркировка 3737, провода черно-красные) вращался против часовой стрелки

А это тупо не могу понять. Почему? И припаяно было верно и в разъёме правильно?

sergey_brest
SergeFSW:

А это тупо не могу понять. Почему? И припаяно было верно и в разъёме правильно?

да… смешно? а мне вчера после пьянки? )))
а в разъем по другому не вставишь - только если совсем уж корявить - но это не по мне.
причем еще 1 прикол. у моего G движка пайка немного по другому (не покажу фото - не умею сюда добавлять). и он, редиска, так же вращал правильно!!! по часовой. а этот пришедший ему на смену - против.

я первый раз сталкиваюсь с таким китаем (хотя это наверное вообще первый раз, когда сталкиваюсь с китайскими вещами, телефоны и планшеты lenovo - Не в счет)

fed2141

Переставил вчера местами БАНО огни, длины проводов хватило без перепайки. Отвернул, выщелкнул, поменял местами. Теперь сзади красные стопы спереди зеленые ходовые. Стало более интелектуально понятнее положение квадра в пространстве.

Serjio_S

Смотрю тут баталии развернулись по движкам…
Специально достал запасные от X8C … и проверил маркировку и через дырочки расположение щеток…
Все не так радужно как казалось, маркировка у всех одна, расположение щеток вообще жесть, так что господа, это та еще лотерея!
Так что проверяйте что в реальности там стоит!
Фото с направлением вращения по щеткам:

SergeFSW
sergey_brest:

а в разъем по другому не вставишь

А в разъёме то правильно было? Там провода можно переставить. Надо на контактик нажать и потянуть за провод.

sergey_brest
SergeFSW:

А в разъёме то правильно было?

Сергей, вот переставил в разъемчике провода - и стало правильно.
и опять же. вот сейчас смотрю на свои А движки, что стоят в коптере (проверено - вращаются все по часовой), в разъему у одно правый провод красный, а у другого черный )))
а у Б движков все одинаково - левый - красный. по-ходу китайцы, когда паяли проводки на моторчик, цвета попутали )))

Serjio_S:

Специально достал запасные от X8C

у вас вообще жесть. по нормальному, те что против часовой должны вращаться - идут с дополнительной маркировкой - CW. у вас ее нет
и стандартно маркировка у движков от симы С - 3736/38 и 3737/38 (Б и А соответственно). У вас же все 3735/38

Китай, такой Китай…(

Navivan

Я заказал обычные движки на али, пришли, работают. Но! Чудом заметил через отверстия у основания, в одном из них, валяется маленькая пластиковая белая шайбочка! Достать естественно без распайки нельзя, потряс его и она болтается где-то, но не видно теперь ее)
Что делать то? Летать на таком можно?
Движок при этом крутит нормально.

Портос
udodez:

с АБ нельзя - очень далеко. с порта лучше (тока соблюсти равенство длин жилы и “хвостика” оплетки). а еще правильней зачистить “массу” на плате вокруг контактика антенны и паять туда (желательно по кругу но здесь уже сноровка нужна) . в других случаях получим “несогласование” и возможно даже ухудшение приема.

Григорий здесь совершенно прав. Земля земле рознь. Здесь речь идет о СВЧ-земле, и ее точка должна находится макссимально близко от точки антенны, т.е. от передачика…
Иначе получим рассиметрирование из-за индуктивности, образованной лишним участком фольги.

Navivan:

Что делать то? Летать на таком можно?

Экстремалам и любителям неожиданностей в полете - можно! 😛

По движкам тоже образовались вопросы, китайцы несколько напутали в цветах проводов и видимо, в расположении щёток тоже.
Вопрос действительно важный, потому что если якорь будет крутиться “против” щеток, то им может присниться скорый песец.

SergeFSW
Serjio_S:

расположение щеток вообще жесть

Проверил свои, всё нормально.😁
Брал все у Микки.

sergey_brest
SergeFSW:

Брал все у Микки

я себе комплект С движков заказал у другого продавца - поболее положительных отзывов на Али чем у Микки Блумберга (Lemon, не реклама)

вроде 11 декабря были высланы. жду

LahtaNoID

Так есть у кого не нужный мотор или пара? Разобрать и посмотреть как стоят щётки. Под углом или перпендикулярно? А то всё вроде, да вроде…
Сам не могу посмотреть ибо совсем не под рукой.
Была ситуация. Продавали “правые” движки в 3(!) раза дешевле “левых” (по 60 руб.). Велик был соблазн купить ведро и просто перекинуть проводки. А если тут как оказывается паяют куда и как попадя, то вариант вполне себе был

sergey_brest
LahtaNoID:

Так есть у кого не нужный мотор или пара?

есть правый G движок. если кто объяснит как разбирать - могу разобрать и выслать фото