Syma X8C
коллеги, у кого какой рекорд полета на симе?
сегодня обновил рекорд - 12,5 минут постоянного полета. причем сегодня больше времени уделял постоянным взлетам и посадкам против ветра.
2 видео на флешке общим временем 16 минут. сима стандартная, со стандартными движками, стандартная батарея, постоянная запись с камеры, с ногами, но без защиты лопастей.
завтра обещают относительно сильный ветер (до 10м/с). поеду завтра проверю насколько хватает батареи
поиск занял 2 минуты и вот она, антенна с оторванным разъемом!!!
Спортивное ориентирование намного надежней какого-то там ГПС трекера… ))))
коллеги, у кого какой рекорд полета на симе?
сегодня обновил рекорд - 12,5 минут постоянного полета. причем сегодня больше времени уделял постоянным взлетам и посадкам против ветра.
2 видео на флешке общим временем 16 минут. сима стандартная, со стандартными движками, стандартная батарея, постоянная запись с камеры, с ногами, но без защиты лопастей.завтра обещают относительно сильный ветер (до 10м/с). поеду завтра проверю насколько хватает батареи
Неплохо, у меня на стандартном акке облегченная сима без ног летала 13 - 13:20 минут в штиль но без камеры. С ФПВ и камерой 10 - 10:20 примерно…
Неплохо
Алексей, я вот думаю если прикупить ЗОПовский аккум на 2200 мАч - то можно будет минут до 15 полетное время довести. Как думаете?
странно только, что производитель пишет 10 минут полета )
sergey.brest думаю вполне реально 14 минут с запасом. Производитель перестраховался просто)
реально 14 минут с запасом
а если учесть, что собираюсь потом прикупить RunCam 2, которая имеет свой собственный аккум - то может и все 16 минут )
Спортивное ориентирование намного надежней какого-то там ГПС трекера… ))))в помощь к поиску моделей…буду пытаться собрать. радиомаячек.
а если учесть, что собираюсь потом прикупить RunCam 2, которая имеет свой собственный аккум - то может и все 16 минут )
Примерно 18минут неспешных пролётов в штиль на малом газу + висение.
Отбалансированные пропеллеры + абсолютно пустая Сима + ЗОП 2200 (аккум новый)
Отбалансированные пропеллеры
я тож отбалансил. правда кустарным способом, но звучать стали тише что ли. даже на видео не такой треск. еще нужно будет еще разок смазать шестерни.
вообщем двух аккумуляторов для не длительной прогулки с псом хватит выше крыши
день добрый! хотелось бы услышать Ваше мнение есть несколько вопросов:
есть 153,3 гр. камера, покуал давно.
153 гр. думаю нормальный вес. Но как будет вести себя с ним именно Ваша Сима неизвестно. Как я понял, читая форум,попадаются коптеры с разной грузоподъёмностью. (видимо зависит от партии моторов).
Поэтому лучше конечно поставить G моторы. С ними такой вес точно не проблема.
Моторы смазывать не надо
Диалог с Микки:
- Hi! motors x8g better than x8c? Why?
- more powerful than X8C friend.
Диалог с Микки:
- Hi! motors x8g better than x8c? Why?
- more powerful than X8C friend.
одному покупателю Микки говорит, что моторы одинаковые, другому , что G мощнее.
вас не стремает Микки? ))
Он видимо после первого вопроса загуглил и понял что они не одинаковые)
понял что они не одинаковые)
навряд ли. продает то он их давно. отдельно С движки и отдельно g движки )
Наверное под псевдонимом Микки скрывается несколько человек. Одни рубят фишку, другие-нет. Главное товар продать-ИМХО.
навряд ли. продает то он их давно. отдельно С движки и отдельно g движки )
люди пишут что разница есть в С и G моторах. в G магниты сильнее. даже притяжением на корпус видно.
когда мне придут - тогда отчет с меня))) по разнице C и G)
еще вопросик есть! -
летаю я только в квартире))) тренировки над кроватью))) пробую висеть в воздухе…
есть ли ограничения по t наружнего воздуха? можно ли летать на улице в минус?
сижу думаю - может попробовать полетать на улице?, тем более снег для новичка сыграет в плюс (будет смягчать неудачные падения) или на оборот? при падении коптера в пухляк - моторы растопят снег и будет “тыздесь”?
нужен совет бывалых!😃
летаю я только в квартире)))
Шоб я так жил и имел такую же квартиру! 😃
есть ли ограничения по t наружнего воздуха? можно ли летать на улице в минус?
Я летал в минус 5, единственный минус (каламбурчик-с получился) - это ноги мёрзнутъ… Подозреваю, что в минус 30 уже летать не очень, ибо пластик хрупкий становится 😉. А так я после полёта руки об батарейку грел.
Ну а в снег если попадет, отряхнешь, подсушишь, и снова в путь…!
люди пишут что разница есть в С и G моторах. в G магниты сильнее. даже притяжением на корпус видно.
когда мне придут - тогда отчет с меня))) по разнице C и G)еще вопросик есть! -
летаю я только в квартире))) тренировки над кроватью))) пробую висеть в воздухе…
есть ли ограничения по t наружнего воздуха? можно ли летать на улице в минус?
сижу думаю - может попробовать полетать на улице?, тем более снег для новичка сыграет в плюс (будет смягчать неудачные падения) или на оборот? при падении коптера в пухляк - моторы растопят снег и будет “тыздесь”?
нужен совет бывалых!😃
Уже давно выяснили, что G-моторы , если они правильные, мощнее.
В минус летать можно, но есть но:
- аккумуляторы должны быть тёплые, т.е. перед запуском держите их в теплом месте, в термо сумке с бутылкой тёплой воды, например. А есть вариант в большом термосе. 😃 В противном случае могут быть неприятные неожиданности с временем полёта, да и взлётом … 😃
- на морозе пластик становится хрупким. Обратите на этот факт внимание.
- берегите электронику от попадания снега. Моторам пофиг, а вот плата чувствительна .
- летаете в сырую погоду, дождь, снег - покройте плату составом Пластик 71 , например, во избежание такскзать.
можно ли летать на улице в минус?
Самое главное аккум не морозить, то есть - достал из тёплого кармана, вставил и полетел. После полёта опять в карман.
Летал до -10, руки в перчатки главное, а то к пульту примерзают))
Летает так же по времени, акб во внутреннем кармане хранить до полета, да и после тоже.
Я заклеил все щели снизу полосками скотча, чтоб снег не попадал, потом отряхнул и дальше полетел.
По 3 акб летал. Все норм.