Syma X8C
Неплохо
Алексей, я вот думаю если прикупить ЗОПовский аккум на 2200 мАч - то можно будет минут до 15 полетное время довести. Как думаете?
странно только, что производитель пишет 10 минут полета )
sergey.brest думаю вполне реально 14 минут с запасом. Производитель перестраховался просто)
реально 14 минут с запасом
а если учесть, что собираюсь потом прикупить RunCam 2, которая имеет свой собственный аккум - то может и все 16 минут )
Спортивное ориентирование намного надежней какого-то там ГПС трекера… ))))в помощь к поиску моделей…буду пытаться собрать. радиомаячек.
а если учесть, что собираюсь потом прикупить RunCam 2, которая имеет свой собственный аккум - то может и все 16 минут )
Примерно 18минут неспешных пролётов в штиль на малом газу + висение.
Отбалансированные пропеллеры + абсолютно пустая Сима + ЗОП 2200 (аккум новый)
Отбалансированные пропеллеры
я тож отбалансил. правда кустарным способом, но звучать стали тише что ли. даже на видео не такой треск. еще нужно будет еще разок смазать шестерни.
вообщем двух аккумуляторов для не длительной прогулки с псом хватит выше крыши
день добрый! хотелось бы услышать Ваше мнение есть несколько вопросов:
есть 153,3 гр. камера, покуал давно.
153 гр. думаю нормальный вес. Но как будет вести себя с ним именно Ваша Сима неизвестно. Как я понял, читая форум,попадаются коптеры с разной грузоподъёмностью. (видимо зависит от партии моторов).
Поэтому лучше конечно поставить G моторы. С ними такой вес точно не проблема.
Моторы смазывать не надо
Диалог с Микки:
- Hi! motors x8g better than x8c? Why?
- more powerful than X8C friend.
Диалог с Микки:
- Hi! motors x8g better than x8c? Why?
- more powerful than X8C friend.
одному покупателю Микки говорит, что моторы одинаковые, другому , что G мощнее.
вас не стремает Микки? ))
Он видимо после первого вопроса загуглил и понял что они не одинаковые)
понял что они не одинаковые)
навряд ли. продает то он их давно. отдельно С движки и отдельно g движки )
Наверное под псевдонимом Микки скрывается несколько человек. Одни рубят фишку, другие-нет. Главное товар продать-ИМХО.
навряд ли. продает то он их давно. отдельно С движки и отдельно g движки )
люди пишут что разница есть в С и G моторах. в G магниты сильнее. даже притяжением на корпус видно.
когда мне придут - тогда отчет с меня))) по разнице C и G)
еще вопросик есть! -
летаю я только в квартире))) тренировки над кроватью))) пробую висеть в воздухе…
есть ли ограничения по t наружнего воздуха? можно ли летать на улице в минус?
сижу думаю - может попробовать полетать на улице?, тем более снег для новичка сыграет в плюс (будет смягчать неудачные падения) или на оборот? при падении коптера в пухляк - моторы растопят снег и будет “тыздесь”?
нужен совет бывалых!😃
летаю я только в квартире)))
Шоб я так жил и имел такую же квартиру! 😃
есть ли ограничения по t наружнего воздуха? можно ли летать на улице в минус?
Я летал в минус 5, единственный минус (каламбурчик-с получился) - это ноги мёрзнутъ… Подозреваю, что в минус 30 уже летать не очень, ибо пластик хрупкий становится 😉. А так я после полёта руки об батарейку грел.
Ну а в снег если попадет, отряхнешь, подсушишь, и снова в путь…!
люди пишут что разница есть в С и G моторах. в G магниты сильнее. даже притяжением на корпус видно.
когда мне придут - тогда отчет с меня))) по разнице C и G)еще вопросик есть! -
летаю я только в квартире))) тренировки над кроватью))) пробую висеть в воздухе…
есть ли ограничения по t наружнего воздуха? можно ли летать на улице в минус?
сижу думаю - может попробовать полетать на улице?, тем более снег для новичка сыграет в плюс (будет смягчать неудачные падения) или на оборот? при падении коптера в пухляк - моторы растопят снег и будет “тыздесь”?
нужен совет бывалых!😃
Уже давно выяснили, что G-моторы , если они правильные, мощнее.
В минус летать можно, но есть но:
- аккумуляторы должны быть тёплые, т.е. перед запуском держите их в теплом месте, в термо сумке с бутылкой тёплой воды, например. А есть вариант в большом термосе. 😃 В противном случае могут быть неприятные неожиданности с временем полёта, да и взлётом … 😃
- на морозе пластик становится хрупким. Обратите на этот факт внимание.
- берегите электронику от попадания снега. Моторам пофиг, а вот плата чувствительна .
- летаете в сырую погоду, дождь, снег - покройте плату составом Пластик 71 , например, во избежание такскзать.
можно ли летать на улице в минус?
Самое главное аккум не морозить, то есть - достал из тёплого кармана, вставил и полетел. После полёта опять в карман.
Летал до -10, руки в перчатки главное, а то к пульту примерзают))
Летает так же по времени, акб во внутреннем кармане хранить до полета, да и после тоже.
Я заклеил все щели снизу полосками скотча, чтоб снег не попадал, потом отряхнул и дальше полетел.
По 3 акб летал. Все норм.
По поводу полетов зимой…
Пару дней назад поехал по работе за город, взял Симу с собой. Найду, думаю, поле для полетов подходящее.
Нашол таки, ровненькое, беленькое, большое. Заехал подальше, чтоб коварные деревья не попались. Метрах в 200-300ах небольшой оазис, как раз ориентир хороший в случае чево. Ветра почти нет, облачка, местами солнышко, ляпота.
Подключился и стал отрабатыввть навыки фпф пилотирования.
Покружился вокруг машины, стараясь держаться носом в центр и решил слетать до оазиса. Как раз проверить дальность.
Долетел, и пошли помехи на экране. Развернул Симу, с трудом нашол вдали машинку и полетел на нее. А помехи все не пропадают, на мониторе рябь и все белое. Еле вижу уже куда лететь, а тут еще чувствую ее сносит с курса постоянно. Пытаюсь лететь с поправкой на ветер, стик вперед и вправо. Вроде уже много пролетел, а картинка все не становится лучше, даже наоборот вообще ничего уже не видно. Не пойму в чем дело вообще. Замерз еще до кучи, аж колотит всего. И снежок какойто на экранчики падает. Но по крайней мере слышу Симу, летит значит гдето недалеко. Решил найти ее визуально и привести так на базу. Поднимаю глаза и…
Передо мной буквально снежная стена, на 5-10 метров уже ничего не видно. И ветер снег градусов под 45 к земле стелется. В какой то панике отрываю аппу от ноута и бегу в этот снежный буран на звук Симы. Как то машинально зафиксировал стик вперед и вправо. Где то ее слышно, но толком не понятно. Где то вверху. Маленькими падениями стараюсь ее спустить с высоты. И вдруг Сима вылетает из снежной пелены пикируя прям на меня. Двоякое чувство. И обрадовался и испугался что треснет мне по маковке. От испуга дал газу, Сима взлетела обратно в снежное небо. Теперь испугался, что улетела окончательно. Вырубил движки… услышал в стороне, по ветру шлепок. Метрах в 10-15 обнаружил лежащую на спинке и весело ми6ающую ходовыми огнями. Фантомовская нога на пополам. Побрел к машине. Еле нашол кстати, благо приемник работал и багсжник открыт. Подхожу, пол салона снега и под снегом же НОУТ бросаю Симу, бегу счщать снего с ноута. Думаю, нафиг она (Сима) здалась? Поперся. Ноут в 10 раз дороже блин. Еле выключил, тачпад сырой не работает, а система еще спрашивает чето. (дома просушил все, вроде норм, работает)
Загрузился стал выезжать, и минут через 5 снегопад закончился, так же резко как и начался. Опять облачка и солнышко местами.
В общем как то у меня, что ни полет, то приключения. Такими темпами к приходу сяоми, ее не на что будет вешать☺
везет вам, снег. а у нас +10… и снега в ближайшие недели 2 не предвидится (((
припаяв новый разъем
Случайно попался такой разъём.
По поводу полетов зимой…
Прям рассказ можно написать. 😒