Syma X8C

Dangor
yurik_sl:

У меня правило: квадр не в полёте, аппа ОБЯЗАТЕЛЬНО выключена. И поначалу всё-таки защиту лучше ставить, хоть она и в труху даже при немного “жёсткой” посадке.

Моя защита в первый же на улице полет вся сломалась, пригодна только для полетов дома. Поэтому следует полетать с недельку дома, почувствовать квадрик, и уже потом отправляться в свободное плавание.

monstr188

Не знаю что у вас за квартиры , чтобы дома на X8 летать . Это довольно бесполезное занятие :метр вперед , метр назад . Но дома над кроватью умудрялся даже флипы крутить . А вот на вертолете V913 дома висеть одно удовольствие .

Tyvek

Я что-то так высоко пока боюсь летать, начитался тут что они улетают далеко, боюсь что связь потеряется и упадет)) Сколько на штатных антенах он бьет, метров 150?

Dangor:

Вот второе видео

Это вы без фпв так далеко летали? Как с такого расстояния вообще его видно и понимать какой он к тебе стороной

Dangor
Tyvek:

Я что-то так высоко пока боюсь летать, начитался тут что они улетают далеко, боюсь что связь потеряется и упадет)) Сколько на штатных антенах он бьет, метров 150?

Это вы без фпв так далеко летали? Как с такого расстояния вообще его видно и понимать какой он к тебе стороной

Летал без FPV чисто визуальный контроль, на вскидку высота метров 50-60. Дальность своей апы так пока и не проверил, но это не за горами.

yurik_sl
Tyvek:

Сколько на штатных антенах он бьет, метров 150?

В ветке есть инфа (да и на ютубе), где народ максимальную дальность проверял: получалось в районе 390 метров.
Воть, нашел:

Tyvek
yurik_sl:

В ветке есть инфа (да и на ютубе), где народ максимальную дальность проверял: получалось в районе 390 метров

как то сильно много, я думал там может быть такая же ситуация как и с моторами, у кого то 300 метров держит, у кого то 100, все никак не заряжу рации чтоб попробовать дать человеку симу и расходиться в разные стороны.

udodez
Tyvek:

никак не заряжу рации чтоб попробовать дать человеку симу и расходиться в разные стороны

мы пользовались голубозубовой гарнитурой…получалось около 200метров по горизонтали (но в городе, и без апгрейта антенны)

Tyvek

Ну все, успокоили, завтра поеду на карьеры, попробую взлететь повыше)

MARANTONO

Сегодня полетал. Цифры: доп вес 254.6 гр. На 1 (штатном) акб время полета 9:23 мин. (Моторы G)

Tyvek
MARANTONO:

время полета 9:23 мин

это сразу после тепла? у меня если чуть побудет на улице, то минуты 4-5 летает и начинает моргать.
После того как заморгал решил полетать по дороге побыстрее, в итоге или тяга уже не та была, или я с газом не досмотрел стал постепенно снижаться, газ на всю не помог, и на хорошей скорости зацепился ногами за дорогу и покувыркался метров 7, в итоге в 2 местах треснула защита только, я думал ноги точно под замену.

sergey_brest
Tyvek:

у меня если чуть побудет на улице, то минуты 4-5 летает и начинает моргать

сегодня при минус 5 (датчик в авто показывал) на С движках со стоковой камерой (постоянная запись) на сток аккумуляторе отлетал 11-47. и еще можно было где-то минуту. ветер 3-4 м/с. вчера при минус 7 при таком же ветре спокойно отлетал 12 минут.

Может у вас аккум померает?
P.S. пока еду летать - аккум держу в кармане кофты под теплой курткой. квадр стоит в багажнике. вставляю и летаю как доехал до точки

yurik_sl
Tyvek:

у меня если чуть побудет на улице, то минуты 4-5 летает и начинает моргать.

У меня несколько аккумов, так вот один даже в теплую погоду начинает моргать о разряде секунд через 30-40 после взлета, ну летаю после этого еще минут 7. Так что тут влияют два фактора: сам аккум (его состояние) и первоначальная температура при запуске, главное, чтобы слишком холодный не был. А дальше он сам разогревается.

MARANTONO

Дело только в АКБ. Летаю в тепле. На маленьких расходах.

Tyvek
sergey_brest:

Может у вас аккум померает?

да они вроде новые, и штатный и доп. Я просто как замигает боюсь летать, а то взлетишь и он свалится, а тут оказывается еще долго летать можно.

yurik_sl:

начинает моргать о разряде секунд через 30-40 после взлета, ну летаю после этого еще минут 7

у вас пищалка стоит? как определяете что пора уже приземляться?

yurik_sl
Tyvek:

у вас пищалка стоит? как определяете что пора уже приземляться?

Не, пищалки нет, а определяю, когда пора приземляться “на глазок” и с помощью “жопомера”. Ну и смотрю за поведением: стал хуже тянуть, всё, “аллес гемахт”.

sergey_brest
Tyvek:

Я просто как замигает боюсь летать

недели 2 назад (может более) был такой косяк. шел на прогулку с псом. температура точно выше 0 (думаю 3-4 тепла было). АКБ всегда в кармане кофты, еще и в куртке был. включаю базу, вставляю аккум в квадр и…и…и… няма коннекту. квадр очень часто мигает будто АКБ разряжена. выключаю только базу, включаю снова - связи нет - все то же самое. теперь выключаю квадр и включаю - нет связи, частые мигания. подумал на грешную голову - может забыл зарядить. но нет заряжал же. стал плюваться на Симу (что-то все не везет мне с ней как-то по мелочам). ну погуляли с собакой, идем обратно. дай думаю в старом месте полетаю, где тренировался. и опля - сима и база конектятся в 2 секунды. ничего не моргает. отлетал 12,5 минут.

Что это тогда было - хз. больше таких косяков не было.
зато кроме сноса на один луч (толи вообще на зад) появился новый миникосяк. сегодня учился летать в лесу на просеке. расстояние между деревьями на грузовик, деревья как в лесу - не частые. пытался висеть, вроде висит, подруливаю немного. и тут квадр теряет мощность, отскочит от земли и снова висит. при чем по звуку не сказал бы что винты стали как то резко крутиться медленнее. ну вот бывает такой косяк… высота ок. метра +/-. завтра еще раз еду в лес - посмотрим. но летать между деревьями - приколько

Так вот по вашему вопросу - у вас как и у меня Сима живет наверное своей жизнью. Вот у Алексея из Германии Сима красиво висит на месте и тягает по 300 грам. а у кого-то и 100 не может взять или как у меня - все время заваливается назад. у некоторых сима не взлетает высоко (читал на сторонних форумах), а я свою сегодня чуть из виду не потерял на высоте. вот как то так, коллеги

otradnez

Всем привет из Краснодарского края.Не так давно прикупил себе симу 8 и SJ4000.С выбором и первыми полетами очень помогла эта ветка форума.Все читал но как то не заморачивался с регистрацией.Все было понятно,летало и поднимало…Но три дня назад сима взяла и улетела!День был тихий идеальный для полетов.Зарядив два AКК отправился не далеко в горы полетать и поснимать.Такое редкое явление как снег давало преимущество не бояться падения с высоты.Запустил от подножия и провел по глубокому оврагу и дав газу резко ушел в верх.Подняв метров на 100 почувствовал что сима летит в любую сторону только не обратно.Пока маневрировал,сима продолжала полет уже над лесом.Ниже опустить не могу теряю из за горы из вида.Увожу вправо падать на ориентир,редкие деревья на склоне.Отпускаю газ и вижу четко направление падения.Первые метров 100 в гору скакал как козел.Обернулся перевел дыхание,связал две ветки ориентира мысленно прямой и продолжил поиски продолжая движение в выбранном направлении.Третий день я уже убиваю на эти поиски и ноль результата.Он как испарился.Может кто уже так попадал?На сколько можно визуально обмануться при падении коптера на расстоянии метров 200

unDOfuck
otradnez:

сима продолжала полет уже над лесом

Ну вот значит ищи на кронах деревьев. Коптеры любят цепляться за них. Лучше друга еще позови на поиски. Если цвет коптера белый, то сложнее найти гораздо, если он упал на снег. В общем друга позвать думаю будет выходом из такой ситуации. Прочесать лесной массив и в радиусе метров 70 еще с запасом, т.к вы толком сами не знаете куда точно он приземлился, ибо давно уже нашли бы его.
Удачи в поисках!
А моя сима еще идет в бангуда + 2 АККа долопнительных (T-plug). И экшн-камера xiaomi yi должна уже прийти давно с бангуда, но все как-то не приходит. Как придет - буду диспут открывать на возврат 15$ обратно, т.к специально платил больше в расчете на доставку DHL с EU-склада в течении 7-10 рабочих дней, что бы пришло до НГ.

Вопросы от меня к “симаводам”.

  1. Этот коптер с T-plug (разъемом) поставляется в комплекте к АККуму или типа бананов?
  2. G-движки, это те же самые движки от симы x8, только от модели коптера x8g (которая с камерой на борту, так ведь?). Киньте ссылку где дешевле можно найти их на Али\бангуде. Ибо искал их на Али и нашел чисто движки, на которых написано, что они для x8c, x8g, x8w, а выбрать к какому коптеру мне нужны - нельзя.
  3. При замене движков нужно просто новые отверстия проделать для них? На сколько конструкция при этом становится более хлипкой?
monstr188

Я свой 10 дней искал , в поле все поле исходил . А он лежал в 10 метрах от зоны моих поисков . Визуально , да еще по памяти очень трудно установить место падения . У меня это был уже второй такой случай , первый раз вертолет потерял вообще в 50 метрах , месяц искал .

Господа , всем привет . Вопрос такой , очень много людей , судя по ветке ставили себе увеличенные ноги от Фантома , но они тяжелые да и великоваты . Так вот никто не задумывался об установке обычных фантомовских ног , например таких ru.aliexpress.com/item/…/32571416157.html . Они по легче (конечно не как родные) , но по выше штатных на пару сантимов .

sergey_brest
unDOfuck:

Вопросы от меня к “симаводам”.

1 - бананы
2 - ищите те, которые с отличительными отверстиями сверху. ну и они дороже обычных С движков
3 - что именно может стать хлипким?

unDOfuck
sergey_brest:

1 - бананы
3 - что именно может стать хлипким?

Место, где проделаны новые отверстия под крепления новых двигателей.

Это получается я косякнул, когда заказал 2 доп. АККума под T-plug ?