Syma X8C
monstr188.Вот такой был первый мой полет . Квадр весь в кровище…знакомо .я также по кустам три дня лазил -за квадром.искал…нашли вернули…тоже уверенный был не потеряю-теперь даже с трекером боязно-радиомаяк теперь леплю😁 P.S съемки Dangor -очень не плохо для начала.у меня на мнооооооого хуже было.
Просто по перваку вытаскивал его из кустов и нечайно газ на аппе нажал . Вот он мне палец то и размолотил .
Владилен, спасибо земеля, но в свое оправдание я был готов к приходу камеры, и это мой восьмой полет на квадрике на улице, но первый с SJCAM
Квадр весь в кровище (моей)
по перваку вытаскивал его из кустов и нечайно газ на аппе нажал
У меня правило: квадр не в полёте, аппа ОБЯЗАТЕЛЬНО выключена. И поначалу всё-таки защиту лучше ставить, хоть она и в труху даже при немного “жёсткой” посадке.
У меня правило: квадр не в полёте, аппа ОБЯЗАТЕЛЬНО выключена. И поначалу всё-таки защиту лучше ставить, хоть она и в труху даже при немного “жёсткой” посадке.
Моя защита в первый же на улице полет вся сломалась, пригодна только для полетов дома. Поэтому следует полетать с недельку дома, почувствовать квадрик, и уже потом отправляться в свободное плавание.
Не знаю что у вас за квартиры , чтобы дома на X8 летать . Это довольно бесполезное занятие :метр вперед , метр назад . Но дома над кроватью умудрялся даже флипы крутить . А вот на вертолете V913 дома висеть одно удовольствие .
Я что-то так высоко пока боюсь летать, начитался тут что они улетают далеко, боюсь что связь потеряется и упадет)) Сколько на штатных антенах он бьет, метров 150?
Вот второе видео
Это вы без фпв так далеко летали? Как с такого расстояния вообще его видно и понимать какой он к тебе стороной
Я что-то так высоко пока боюсь летать, начитался тут что они улетают далеко, боюсь что связь потеряется и упадет)) Сколько на штатных антенах он бьет, метров 150?
Это вы без фпв так далеко летали? Как с такого расстояния вообще его видно и понимать какой он к тебе стороной
Летал без FPV чисто визуальный контроль, на вскидку высота метров 50-60. Дальность своей апы так пока и не проверил, но это не за горами.
Сколько на штатных антенах он бьет, метров 150?
В ветке есть инфа (да и на ютубе), где народ максимальную дальность проверял: получалось в районе 390 метров.
Воть, нашел:
В ветке есть инфа (да и на ютубе), где народ максимальную дальность проверял: получалось в районе 390 метров
как то сильно много, я думал там может быть такая же ситуация как и с моторами, у кого то 300 метров держит, у кого то 100, все никак не заряжу рации чтоб попробовать дать человеку симу и расходиться в разные стороны.
никак не заряжу рации чтоб попробовать дать человеку симу и расходиться в разные стороны
мы пользовались голубозубовой гарнитурой…получалось около 200метров по горизонтали (но в городе, и без апгрейта антенны)
Ну все, успокоили, завтра поеду на карьеры, попробую взлететь повыше)
Сегодня полетал. Цифры: доп вес 254.6 гр. На 1 (штатном) акб время полета 9:23 мин. (Моторы G)
время полета 9:23 мин
это сразу после тепла? у меня если чуть побудет на улице, то минуты 4-5 летает и начинает моргать.
После того как заморгал решил полетать по дороге побыстрее, в итоге или тяга уже не та была, или я с газом не досмотрел стал постепенно снижаться, газ на всю не помог, и на хорошей скорости зацепился ногами за дорогу и покувыркался метров 7, в итоге в 2 местах треснула защита только, я думал ноги точно под замену.
у меня если чуть побудет на улице, то минуты 4-5 летает и начинает моргать
сегодня при минус 5 (датчик в авто показывал) на С движках со стоковой камерой (постоянная запись) на сток аккумуляторе отлетал 11-47. и еще можно было где-то минуту. ветер 3-4 м/с. вчера при минус 7 при таком же ветре спокойно отлетал 12 минут.
Может у вас аккум померает?
P.S. пока еду летать - аккум держу в кармане кофты под теплой курткой. квадр стоит в багажнике. вставляю и летаю как доехал до точки
у меня если чуть побудет на улице, то минуты 4-5 летает и начинает моргать.
У меня несколько аккумов, так вот один даже в теплую погоду начинает моргать о разряде секунд через 30-40 после взлета, ну летаю после этого еще минут 7. Так что тут влияют два фактора: сам аккум (его состояние) и первоначальная температура при запуске, главное, чтобы слишком холодный не был. А дальше он сам разогревается.
Дело только в АКБ. Летаю в тепле. На маленьких расходах.
Может у вас аккум померает?
да они вроде новые, и штатный и доп. Я просто как замигает боюсь летать, а то взлетишь и он свалится, а тут оказывается еще долго летать можно.
начинает моргать о разряде секунд через 30-40 после взлета, ну летаю после этого еще минут 7
у вас пищалка стоит? как определяете что пора уже приземляться?
у вас пищалка стоит? как определяете что пора уже приземляться?
Не, пищалки нет, а определяю, когда пора приземляться “на глазок” и с помощью “жопомера”. Ну и смотрю за поведением: стал хуже тянуть, всё, “аллес гемахт”.
Я просто как замигает боюсь летать
недели 2 назад (может более) был такой косяк. шел на прогулку с псом. температура точно выше 0 (думаю 3-4 тепла было). АКБ всегда в кармане кофты, еще и в куртке был. включаю базу, вставляю аккум в квадр и…и…и… няма коннекту. квадр очень часто мигает будто АКБ разряжена. выключаю только базу, включаю снова - связи нет - все то же самое. теперь выключаю квадр и включаю - нет связи, частые мигания. подумал на грешную голову - может забыл зарядить. но нет заряжал же. стал плюваться на Симу (что-то все не везет мне с ней как-то по мелочам). ну погуляли с собакой, идем обратно. дай думаю в старом месте полетаю, где тренировался. и опля - сима и база конектятся в 2 секунды. ничего не моргает. отлетал 12,5 минут.
Что это тогда было - хз. больше таких косяков не было.
зато кроме сноса на один луч (толи вообще на зад) появился новый миникосяк. сегодня учился летать в лесу на просеке. расстояние между деревьями на грузовик, деревья как в лесу - не частые. пытался висеть, вроде висит, подруливаю немного. и тут квадр теряет мощность, отскочит от земли и снова висит. при чем по звуку не сказал бы что винты стали как то резко крутиться медленнее. ну вот бывает такой косяк… высота ок. метра +/-. завтра еще раз еду в лес - посмотрим. но летать между деревьями - приколько
Так вот по вашему вопросу - у вас как и у меня Сима живет наверное своей жизнью. Вот у Алексея из Германии Сима красиво висит на месте и тягает по 300 грам. а у кого-то и 100 не может взять или как у меня - все время заваливается назад. у некоторых сима не взлетает высоко (читал на сторонних форумах), а я свою сегодня чуть из виду не потерял на высоте. вот как то так, коллеги
Всем привет из Краснодарского края.Не так давно прикупил себе симу 8 и SJ4000.С выбором и первыми полетами очень помогла эта ветка форума.Все читал но как то не заморачивался с регистрацией.Все было понятно,летало и поднимало…Но три дня назад сима взяла и улетела!День был тихий идеальный для полетов.Зарядив два AКК отправился не далеко в горы полетать и поснимать.Такое редкое явление как снег давало преимущество не бояться падения с высоты.Запустил от подножия и провел по глубокому оврагу и дав газу резко ушел в верх.Подняв метров на 100 почувствовал что сима летит в любую сторону только не обратно.Пока маневрировал,сима продолжала полет уже над лесом.Ниже опустить не могу теряю из за горы из вида.Увожу вправо падать на ориентир,редкие деревья на склоне.Отпускаю газ и вижу четко направление падения.Первые метров 100 в гору скакал как козел.Обернулся перевел дыхание,связал две ветки ориентира мысленно прямой и продолжил поиски продолжая движение в выбранном направлении.Третий день я уже убиваю на эти поиски и ноль результата.Он как испарился.Может кто уже так попадал?На сколько можно визуально обмануться при падении коптера на расстоянии метров 200