Syma X8C
Вот такой был первый мой полет . Квадр весь в кровище (моей)
прескобно
Ты чего? Им толпу людей убивал?)
Вот второе видео. Здесь уже лучше видно что виброплошадка не справляется с поставленной задачей, так что не рекомендую ее, луче сразу заказать правильный подвес.
Вот и само видео
monstr188.Вот такой был первый мой полет . Квадр весь в кровище…знакомо .я также по кустам три дня лазил -за квадром.искал…нашли вернули…тоже уверенный был не потеряю-теперь даже с трекером боязно-радиомаяк теперь леплю😁 P.S съемки Dangor -очень не плохо для начала.у меня на мнооооооого хуже было.
Просто по перваку вытаскивал его из кустов и нечайно газ на аппе нажал . Вот он мне палец то и размолотил .
Владилен, спасибо земеля, но в свое оправдание я был готов к приходу камеры, и это мой восьмой полет на квадрике на улице, но первый с SJCAM
Квадр весь в кровище (моей)
по перваку вытаскивал его из кустов и нечайно газ на аппе нажал
У меня правило: квадр не в полёте, аппа ОБЯЗАТЕЛЬНО выключена. И поначалу всё-таки защиту лучше ставить, хоть она и в труху даже при немного “жёсткой” посадке.
У меня правило: квадр не в полёте, аппа ОБЯЗАТЕЛЬНО выключена. И поначалу всё-таки защиту лучше ставить, хоть она и в труху даже при немного “жёсткой” посадке.
Моя защита в первый же на улице полет вся сломалась, пригодна только для полетов дома. Поэтому следует полетать с недельку дома, почувствовать квадрик, и уже потом отправляться в свободное плавание.
Не знаю что у вас за квартиры , чтобы дома на X8 летать . Это довольно бесполезное занятие :метр вперед , метр назад . Но дома над кроватью умудрялся даже флипы крутить . А вот на вертолете V913 дома висеть одно удовольствие .
Я что-то так высоко пока боюсь летать, начитался тут что они улетают далеко, боюсь что связь потеряется и упадет)) Сколько на штатных антенах он бьет, метров 150?
Вот второе видео
Это вы без фпв так далеко летали? Как с такого расстояния вообще его видно и понимать какой он к тебе стороной
Я что-то так высоко пока боюсь летать, начитался тут что они улетают далеко, боюсь что связь потеряется и упадет)) Сколько на штатных антенах он бьет, метров 150?
Это вы без фпв так далеко летали? Как с такого расстояния вообще его видно и понимать какой он к тебе стороной
Летал без FPV чисто визуальный контроль, на вскидку высота метров 50-60. Дальность своей апы так пока и не проверил, но это не за горами.
Сколько на штатных антенах он бьет, метров 150?
В ветке есть инфа (да и на ютубе), где народ максимальную дальность проверял: получалось в районе 390 метров.
Воть, нашел:
В ветке есть инфа (да и на ютубе), где народ максимальную дальность проверял: получалось в районе 390 метров
как то сильно много, я думал там может быть такая же ситуация как и с моторами, у кого то 300 метров держит, у кого то 100, все никак не заряжу рации чтоб попробовать дать человеку симу и расходиться в разные стороны.
никак не заряжу рации чтоб попробовать дать человеку симу и расходиться в разные стороны
мы пользовались голубозубовой гарнитурой…получалось около 200метров по горизонтали (но в городе, и без апгрейта антенны)
Ну все, успокоили, завтра поеду на карьеры, попробую взлететь повыше)
Сегодня полетал. Цифры: доп вес 254.6 гр. На 1 (штатном) акб время полета 9:23 мин. (Моторы G)
время полета 9:23 мин
это сразу после тепла? у меня если чуть побудет на улице, то минуты 4-5 летает и начинает моргать.
После того как заморгал решил полетать по дороге побыстрее, в итоге или тяга уже не та была, или я с газом не досмотрел стал постепенно снижаться, газ на всю не помог, и на хорошей скорости зацепился ногами за дорогу и покувыркался метров 7, в итоге в 2 местах треснула защита только, я думал ноги точно под замену.
у меня если чуть побудет на улице, то минуты 4-5 летает и начинает моргать
сегодня при минус 5 (датчик в авто показывал) на С движках со стоковой камерой (постоянная запись) на сток аккумуляторе отлетал 11-47. и еще можно было где-то минуту. ветер 3-4 м/с. вчера при минус 7 при таком же ветре спокойно отлетал 12 минут.
Может у вас аккум померает?
P.S. пока еду летать - аккум держу в кармане кофты под теплой курткой. квадр стоит в багажнике. вставляю и летаю как доехал до точки
у меня если чуть побудет на улице, то минуты 4-5 летает и начинает моргать.
У меня несколько аккумов, так вот один даже в теплую погоду начинает моргать о разряде секунд через 30-40 после взлета, ну летаю после этого еще минут 7. Так что тут влияют два фактора: сам аккум (его состояние) и первоначальная температура при запуске, главное, чтобы слишком холодный не был. А дальше он сам разогревается.
Дело только в АКБ. Летаю в тепле. На маленьких расходах.
Может у вас аккум померает?
да они вроде новые, и штатный и доп. Я просто как замигает боюсь летать, а то взлетишь и он свалится, а тут оказывается еще долго летать можно.
начинает моргать о разряде секунд через 30-40 после взлета, ну летаю после этого еще минут 7
у вас пищалка стоит? как определяете что пора уже приземляться?