Syma X8C
Получил сегодня движки G и вот маленький отчет)
Перед установкой протестил стоковые моторы - был приятно удивлен. Теперь поставил G - так еще и прибавил 100-150 гр.
…читал что симы бывают разные. “Как поподется”
Пока мнение такое - до 350 гр. Сима летает и взлетает), после 350 уже не айс.
как виброразвязка к симе цепляется? Там стандартное крепление подходит или от штатной камеры крепление взяли? Если можно с фото)
Крепление виброподвязки от штатной камеры плюс пластиковая карточка, но этот подвес слабоват пришлось каждый демпфер на леской дополнительно усилить, при падении разлетался на запчасти. А так жду подвес еще не пришел ru.aliexpress.com/item/…/32236830588.html
Поздравляю!
Мне кажется подвес тяжеловат. Подумайте, может можно убрать лишнее с кронштейна для камеры. А вообще G моторы должны помочь
Согласен, тяжеловат, но моя сима его тоскает на отлично, пробовал и в боксе цеплять, но начинаются проблемы с удержанием по высоте и при снижении наблюдаются провалы.
Ютуб вернет качество после некоторого времени обработки.
Вот такой был первый мой полет . Квадр весь в кровище (моей)
прескобно
Ты чего? Им толпу людей убивал?)
Вот второе видео. Здесь уже лучше видно что виброплошадка не справляется с поставленной задачей, так что не рекомендую ее, луче сразу заказать правильный подвес.
Вот и само видео
monstr188.Вот такой был первый мой полет . Квадр весь в кровище…знакомо .я также по кустам три дня лазил -за квадром.искал…нашли вернули…тоже уверенный был не потеряю-теперь даже с трекером боязно-радиомаяк теперь леплю😁 P.S съемки Dangor -очень не плохо для начала.у меня на мнооооооого хуже было.
Просто по перваку вытаскивал его из кустов и нечайно газ на аппе нажал . Вот он мне палец то и размолотил .
Владилен, спасибо земеля, но в свое оправдание я был готов к приходу камеры, и это мой восьмой полет на квадрике на улице, но первый с SJCAM
Квадр весь в кровище (моей)
по перваку вытаскивал его из кустов и нечайно газ на аппе нажал
У меня правило: квадр не в полёте, аппа ОБЯЗАТЕЛЬНО выключена. И поначалу всё-таки защиту лучше ставить, хоть она и в труху даже при немного “жёсткой” посадке.
У меня правило: квадр не в полёте, аппа ОБЯЗАТЕЛЬНО выключена. И поначалу всё-таки защиту лучше ставить, хоть она и в труху даже при немного “жёсткой” посадке.
Моя защита в первый же на улице полет вся сломалась, пригодна только для полетов дома. Поэтому следует полетать с недельку дома, почувствовать квадрик, и уже потом отправляться в свободное плавание.
Не знаю что у вас за квартиры , чтобы дома на X8 летать . Это довольно бесполезное занятие :метр вперед , метр назад . Но дома над кроватью умудрялся даже флипы крутить . А вот на вертолете V913 дома висеть одно удовольствие .
Я что-то так высоко пока боюсь летать, начитался тут что они улетают далеко, боюсь что связь потеряется и упадет)) Сколько на штатных антенах он бьет, метров 150?
Вот второе видео
Это вы без фпв так далеко летали? Как с такого расстояния вообще его видно и понимать какой он к тебе стороной
Я что-то так высоко пока боюсь летать, начитался тут что они улетают далеко, боюсь что связь потеряется и упадет)) Сколько на штатных антенах он бьет, метров 150?
Это вы без фпв так далеко летали? Как с такого расстояния вообще его видно и понимать какой он к тебе стороной
Летал без FPV чисто визуальный контроль, на вскидку высота метров 50-60. Дальность своей апы так пока и не проверил, но это не за горами.
Сколько на штатных антенах он бьет, метров 150?
В ветке есть инфа (да и на ютубе), где народ максимальную дальность проверял: получалось в районе 390 метров.
Воть, нашел:
В ветке есть инфа (да и на ютубе), где народ максимальную дальность проверял: получалось в районе 390 метров
как то сильно много, я думал там может быть такая же ситуация как и с моторами, у кого то 300 метров держит, у кого то 100, все никак не заряжу рации чтоб попробовать дать человеку симу и расходиться в разные стороны.
никак не заряжу рации чтоб попробовать дать человеку симу и расходиться в разные стороны
мы пользовались голубозубовой гарнитурой…получалось около 200метров по горизонтали (но в городе, и без апгрейта антенны)
Ну все, успокоили, завтра поеду на карьеры, попробую взлететь повыше)
Сегодня полетал. Цифры: доп вес 254.6 гр. На 1 (штатном) акб время полета 9:23 мин. (Моторы G)