Syma X8C

OlDin
MARANTONO:

у меня тоже G мотор съел втулку.
rcopen.com/forum/f135/topic392803/4137

Тут не мотор втулку съедает, а небольшой перекос и как следствие излишнее давление шестерни на ось мотора.
Дмитрий. Уж больно много возни помница с подшипникамт у Вас было. С напайкой и т.д. не готов я к такому)) Хотя, если найти подходящего диаметра, то да, дело хорошее.

MadGrizly
udodez:

Иван,если не затруднит, дайте нам свежие итоги по полётам на Симе с 3S. (ну например сколько банок налетали? были ли отказы? при каких температурах и тд…)

Честно говоря, я сейчас мало времени уделяю полетам. Загрузка, погода и прочее. За последние два с половиной месяца - два вылета. Отказов пока не было.
А температуры у нас, только плюсовые, других не бывает.

sergey_brest
Портос:

IRL2505PbF в импульсе тянет 360 Ампер

тогда предлагаю глянуть глазом на IRL7833
характеристики как у нашего стокового основные (30V, 150A), мощность правда 140 ватт (у наших стоковых 55) и максимальный импульс тянет 600А

и такой вопрос коллеги возник - не сбиваются ли установки у нашего гироскопа при отключении от квадрика питания (отсоединения АКБ)? такое чувство, что при каждом подключении АКБ - нужно сбрасывать стиками настройки гироскопа…

Aleksman
sergey_brest:

и такой вопрос коллеги возник - не сбиваются ли установки у нашего гироскопа при отключении от квадрика питания (отсоединения АКБ)? такое чувство, что при каждом подключении АКБ - нужно сбрасывать стиками настройки гироскопа…

Так ведь при каждом включении коптера выключателем гироскоп инициализируется (очень частое кратковременное мигание сразу же после включения пульта). Поэтому перед каждым включением его нужно ставить на ровную горизонтальную поверхность.
З.Ы. Для справки: у Х5С этот процесс происходит сразу же после включения коптера (даже без пульта).

sergey_brest
Aleksman:

его нужно ставить на ровную горизонтальную поверхность.

да у меня тоже теперь такое мнение складывается - теперь я начинаю понимать, почему мою Симу сносит то в одну сторону то в другую… ведь старт происходит не на ровной поверхности… поэтому вывод - подключать АКБ дома, но как ехать в холодной машине на пуски - АКБ же разрядится…

Gabba
sergey_brest:

да у меня тоже теперь такое мнение складывается - теперь я начинаю понимать, почему мою Симу сносит то в одну сторону то в другую… ведь старт происходит не на ровной поверхности… поэтому вывод - подключать АКБ дома, но как ехать в холодной машине на пуски - АКБ же разрядится…

Уровень с собой возить))
В принцыпе в нынешних смартфонах есть функции уровня. Можно, хоть и не идеально, но выставить горизонталь

Serjio_S

😉
Проверил Ваши предположения по поводу инициализации гироскопа.
Ставил Симу и так и сяк, боком и полубоком, включал и запускал после установки горизонтально…
Ни фига это не влияет на полет.
Только принудительная калибровка стиками помогает ее перевернуть…

sergey_brest
Gabba:

в нынешних смартфонах

в нынешних смартфонах всегда есть электричество (АКБ вы не вынимаете)

Serjio_S:

Ни фига это не влияет на полет.

Сергей, возникает вопрос - как гиро запоминает нулевое (горизонтальное) положение постоянно как истинное. если это простая микросхема. она энергонезависима (как флеш-память) и положение гиро зашивается в нее в моменте сборки еще на заводе?

Serjio_S
sergey_brest:

Сергей, возникает вопрос - как гиро запоминает нулевое (горизонтальное) положение постоянно как истинное. если это простая микросхема. она энергонезависима (как флеш-память) и положение гиро зашивается в нее в моменте сборки еще на заводе?

Таких подробностей я не знаю, но почитаю, интересно…
То что она помнит положение после калибровки - да.
Значит значения куда то пишутся.

sergey_brest
Serjio_S:

Значит значения куда то пишутся

и после калибровки эту запись есть чем поддержать - АКБ. а вот после отключения АКБ?

я чего спросил. сегодня летал. полный штиль, да еще окружено все лесом, снег, -4. настоящая классная зима. но смотрю, сима плохо летит вперед. назад на ура, а в перед - почти ни в какую. в полете приземлил ее, ничего не отключая выставил на более-менее ровный укатанный снег (насколько глаз позволяет), сделал сброс стиками и о чудо - сима летает вперед как и назад. с одинаковыми максимальными углами. и тут у меня закрались мыслишки…

OlDin

Кстати. Вопрос по поводу тангажа. У меня, например,при полном газе и полном крене по тангажу вперед, Сима начинает стремительно снижаться. Помогает кратковременное отклонение стика в нейтраль или чуть назад- она и подскакивает сразу, но теряет в скорости. Вот, как заяц, скачками и передвигаюсь, если близко к земле.

Serjio_S
sergey_brest:

у меня закрались мыслишки…

На F450 у меня стоит NAZA, так пока там не “прогреются датчики” после включения, она не взлетит.
А гиродатчик там есть…
Думаю здесь тоже немного нужно подождать перед полетом, или для надежности сразу калибровать, это просто.

OlDin:

Сима начинает стремительно снижаться.

Тоже снижается, но не критично.

sergey_brest
OlDin:

Сима начинает стремительно снижаться

я делаю так - сначала задаю направление, потом даю газ. у меня в таком случае сима отклоняется в нужном направлении и поднимается вверх

Serjio_S:

у меня стоит NAZA

ну вы сравнили NAZA и мозги у Симы…))) эт как борт компьютер современной БМВ и девятки ))))

MARANTONO

Вот мне интересно, как работает “безголовый режим”?
Просчитывает развороты и повороты?
Эксперемент: взлетел, завис, пытался в горизонтали развернуть симу в воздухе за ногу - так она сопротивляется!!! Всетаки развернул ее, медленно. Но она не потеряла ориентации! Все также работает в правильном, безголовом режиме.
Что это? Компасс? Или что? Ведь команды с пульта не было!

sergey_brest
MARANTONO:

Что это?

может за это отвечает гироскоп. за ориентацию

MARANTONO
sergey_brest:

может за это отвечает гироскоп. за ориентацию

А гироскоп отвечает за “кручение в горизонтали”?

sergey_brest
MARANTONO:

за “кручение в горизонтали”?

он же 6 осевой - вверх/вниз, влево/вправо, почасовой/против… как по мне )

MARANTONO
sergey_brest:

он же 6 осевой - вверх/вниз, влево/вправо, почасовой/против… как по мне )

Если б было “вверх-вниз” то сима могла бы и зависать)

sergey_brest
MARANTONO:

Если б было “вверх-вниз”

подкорректирую - вперед/назад, влево/вправо, по-часовой/против

LahtaNoID
MARANTONO:

Если б было “вверх-вниз” то сима могла бы и зависать)

Бародатчик нужен…

Портос

сима плохо летит вперед. назад на ура, а в перед - почти ни в какую. в полете приземлил ее, ничего не отключая выставил на более-менее ровный укатанный снег (насколько глаз позволяет), сделал сброс стиками и о чудо - сима летает вперед как и назад. с одинаковыми максимальными углами. и тут у меня закрались мыслишки…

Любопытное наблюдение… Если это всё действительно так, то получается, что если не выставлять Симу по уровню, то она все равно летать горизонтально (гироскопы вытянут), но с креном и соответственно с бОльшй нагрузкой на какие-то моторы.
А если крен выйдет за пределы тяг моторов, то и вовсе ее будет уносить в какую-то сторону.
Так что выставлять уровень может оказаться очень важным и полезным.