Syma X8C
у меня тоже G мотор съел втулку.
rcopen.com/forum/f135/topic392803/4137
Тут не мотор втулку съедает, а небольшой перекос и как следствие излишнее давление шестерни на ось мотора.
Дмитрий. Уж больно много возни помница с подшипникамт у Вас было. С напайкой и т.д. не готов я к такому)) Хотя, если найти подходящего диаметра, то да, дело хорошее.
Иван,если не затруднит, дайте нам свежие итоги по полётам на Симе с 3S. (ну например сколько банок налетали? были ли отказы? при каких температурах и тд…)
Честно говоря, я сейчас мало времени уделяю полетам. Загрузка, погода и прочее. За последние два с половиной месяца - два вылета. Отказов пока не было.
А температуры у нас, только плюсовые, других не бывает.
IRL2505PbF в импульсе тянет 360 Ампер
тогда предлагаю глянуть глазом на IRL7833
характеристики как у нашего стокового основные (30V, 150A), мощность правда 140 ватт (у наших стоковых 55) и максимальный импульс тянет 600А
и такой вопрос коллеги возник - не сбиваются ли установки у нашего гироскопа при отключении от квадрика питания (отсоединения АКБ)? такое чувство, что при каждом подключении АКБ - нужно сбрасывать стиками настройки гироскопа…
и такой вопрос коллеги возник - не сбиваются ли установки у нашего гироскопа при отключении от квадрика питания (отсоединения АКБ)? такое чувство, что при каждом подключении АКБ - нужно сбрасывать стиками настройки гироскопа…
Так ведь при каждом включении коптера выключателем гироскоп инициализируется (очень частое кратковременное мигание сразу же после включения пульта). Поэтому перед каждым включением его нужно ставить на ровную горизонтальную поверхность.
З.Ы. Для справки: у Х5С этот процесс происходит сразу же после включения коптера (даже без пульта).
его нужно ставить на ровную горизонтальную поверхность.
да у меня тоже теперь такое мнение складывается - теперь я начинаю понимать, почему мою Симу сносит то в одну сторону то в другую… ведь старт происходит не на ровной поверхности… поэтому вывод - подключать АКБ дома, но как ехать в холодной машине на пуски - АКБ же разрядится…
да у меня тоже теперь такое мнение складывается - теперь я начинаю понимать, почему мою Симу сносит то в одну сторону то в другую… ведь старт происходит не на ровной поверхности… поэтому вывод - подключать АКБ дома, но как ехать в холодной машине на пуски - АКБ же разрядится…
Уровень с собой возить))
В принцыпе в нынешних смартфонах есть функции уровня. Можно, хоть и не идеально, но выставить горизонталь
😉
Проверил Ваши предположения по поводу инициализации гироскопа.
Ставил Симу и так и сяк, боком и полубоком, включал и запускал после установки горизонтально…
Ни фига это не влияет на полет.
Только принудительная калибровка стиками помогает ее перевернуть…
в нынешних смартфонах
в нынешних смартфонах всегда есть электричество (АКБ вы не вынимаете)
Ни фига это не влияет на полет.
Сергей, возникает вопрос - как гиро запоминает нулевое (горизонтальное) положение постоянно как истинное. если это простая микросхема. она энергонезависима (как флеш-память) и положение гиро зашивается в нее в моменте сборки еще на заводе?
Сергей, возникает вопрос - как гиро запоминает нулевое (горизонтальное) положение постоянно как истинное. если это простая микросхема. она энергонезависима (как флеш-память) и положение гиро зашивается в нее в моменте сборки еще на заводе?
Таких подробностей я не знаю, но почитаю, интересно…
То что она помнит положение после калибровки - да.
Значит значения куда то пишутся.
Значит значения куда то пишутся
и после калибровки эту запись есть чем поддержать - АКБ. а вот после отключения АКБ?
я чего спросил. сегодня летал. полный штиль, да еще окружено все лесом, снег, -4. настоящая классная зима. но смотрю, сима плохо летит вперед. назад на ура, а в перед - почти ни в какую. в полете приземлил ее, ничего не отключая выставил на более-менее ровный укатанный снег (насколько глаз позволяет), сделал сброс стиками и о чудо - сима летает вперед как и назад. с одинаковыми максимальными углами. и тут у меня закрались мыслишки…
Кстати. Вопрос по поводу тангажа. У меня, например,при полном газе и полном крене по тангажу вперед, Сима начинает стремительно снижаться. Помогает кратковременное отклонение стика в нейтраль или чуть назад- она и подскакивает сразу, но теряет в скорости. Вот, как заяц, скачками и передвигаюсь, если близко к земле.
у меня закрались мыслишки…
На F450 у меня стоит NAZA, так пока там не “прогреются датчики” после включения, она не взлетит.
А гиродатчик там есть…
Думаю здесь тоже немного нужно подождать перед полетом, или для надежности сразу калибровать, это просто.
Сима начинает стремительно снижаться.
Тоже снижается, но не критично.
Сима начинает стремительно снижаться
я делаю так - сначала задаю направление, потом даю газ. у меня в таком случае сима отклоняется в нужном направлении и поднимается вверх
у меня стоит NAZA
ну вы сравнили NAZA и мозги у Симы…))) эт как борт компьютер современной БМВ и девятки ))))
Вот мне интересно, как работает “безголовый режим”?
Просчитывает развороты и повороты?
Эксперемент: взлетел, завис, пытался в горизонтали развернуть симу в воздухе за ногу - так она сопротивляется!!! Всетаки развернул ее, медленно. Но она не потеряла ориентации! Все также работает в правильном, безголовом режиме.
Что это? Компасс? Или что? Ведь команды с пульта не было!
Что это?
может за это отвечает гироскоп. за ориентацию
может за это отвечает гироскоп. за ориентацию
А гироскоп отвечает за “кручение в горизонтали”?
за “кручение в горизонтали”?
он же 6 осевой - вверх/вниз, влево/вправо, почасовой/против… как по мне )
он же 6 осевой - вверх/вниз, влево/вправо, почасовой/против… как по мне )
Если б было “вверх-вниз” то сима могла бы и зависать)
Если б было “вверх-вниз”
подкорректирую - вперед/назад, влево/вправо, по-часовой/против
Если б было “вверх-вниз” то сима могла бы и зависать)
Бародатчик нужен…
сима плохо летит вперед. назад на ура, а в перед - почти ни в какую. в полете приземлил ее, ничего не отключая выставил на более-менее ровный укатанный снег (насколько глаз позволяет), сделал сброс стиками и о чудо - сима летает вперед как и назад. с одинаковыми максимальными углами. и тут у меня закрались мыслишки…
Любопытное наблюдение… Если это всё действительно так, то получается, что если не выставлять Симу по уровню, то она все равно летать горизонтально (гироскопы вытянут), но с креном и соответственно с бОльшй нагрузкой на какие-то моторы.
А если крен выйдет за пределы тяг моторов, то и вовсе ее будет уносить в какую-то сторону.
Так что выставлять уровень может оказаться очень важным и полезным.