Syma X8C
😉
Проверил Ваши предположения по поводу инициализации гироскопа.
Ставил Симу и так и сяк, боком и полубоком, включал и запускал после установки горизонтально…
Ни фига это не влияет на полет.
Только принудительная калибровка стиками помогает ее перевернуть…
в нынешних смартфонах
в нынешних смартфонах всегда есть электричество (АКБ вы не вынимаете)
Ни фига это не влияет на полет.
Сергей, возникает вопрос - как гиро запоминает нулевое (горизонтальное) положение постоянно как истинное. если это простая микросхема. она энергонезависима (как флеш-память) и положение гиро зашивается в нее в моменте сборки еще на заводе?
Сергей, возникает вопрос - как гиро запоминает нулевое (горизонтальное) положение постоянно как истинное. если это простая микросхема. она энергонезависима (как флеш-память) и положение гиро зашивается в нее в моменте сборки еще на заводе?
Таких подробностей я не знаю, но почитаю, интересно…
То что она помнит положение после калибровки - да.
Значит значения куда то пишутся.
Значит значения куда то пишутся
и после калибровки эту запись есть чем поддержать - АКБ. а вот после отключения АКБ?
я чего спросил. сегодня летал. полный штиль, да еще окружено все лесом, снег, -4. настоящая классная зима. но смотрю, сима плохо летит вперед. назад на ура, а в перед - почти ни в какую. в полете приземлил ее, ничего не отключая выставил на более-менее ровный укатанный снег (насколько глаз позволяет), сделал сброс стиками и о чудо - сима летает вперед как и назад. с одинаковыми максимальными углами. и тут у меня закрались мыслишки…
Кстати. Вопрос по поводу тангажа. У меня, например,при полном газе и полном крене по тангажу вперед, Сима начинает стремительно снижаться. Помогает кратковременное отклонение стика в нейтраль или чуть назад- она и подскакивает сразу, но теряет в скорости. Вот, как заяц, скачками и передвигаюсь, если близко к земле.
у меня закрались мыслишки…
На F450 у меня стоит NAZA, так пока там не “прогреются датчики” после включения, она не взлетит.
А гиродатчик там есть…
Думаю здесь тоже немного нужно подождать перед полетом, или для надежности сразу калибровать, это просто.
Сима начинает стремительно снижаться.
Тоже снижается, но не критично.
Сима начинает стремительно снижаться
я делаю так - сначала задаю направление, потом даю газ. у меня в таком случае сима отклоняется в нужном направлении и поднимается вверх
у меня стоит NAZA
ну вы сравнили NAZA и мозги у Симы…))) эт как борт компьютер современной БМВ и девятки ))))
Вот мне интересно, как работает “безголовый режим”?
Просчитывает развороты и повороты?
Эксперемент: взлетел, завис, пытался в горизонтали развернуть симу в воздухе за ногу - так она сопротивляется!!! Всетаки развернул ее, медленно. Но она не потеряла ориентации! Все также работает в правильном, безголовом режиме.
Что это? Компасс? Или что? Ведь команды с пульта не было!
Что это?
может за это отвечает гироскоп. за ориентацию
может за это отвечает гироскоп. за ориентацию
А гироскоп отвечает за “кручение в горизонтали”?
за “кручение в горизонтали”?
он же 6 осевой - вверх/вниз, влево/вправо, почасовой/против… как по мне )
он же 6 осевой - вверх/вниз, влево/вправо, почасовой/против… как по мне )
Если б было “вверх-вниз” то сима могла бы и зависать)
Если б было “вверх-вниз”
подкорректирую - вперед/назад, влево/вправо, по-часовой/против
Если б было “вверх-вниз” то сима могла бы и зависать)
Бародатчик нужен…
сима плохо летит вперед. назад на ура, а в перед - почти ни в какую. в полете приземлил ее, ничего не отключая выставил на более-менее ровный укатанный снег (насколько глаз позволяет), сделал сброс стиками и о чудо - сима летает вперед как и назад. с одинаковыми максимальными углами. и тут у меня закрались мыслишки…
Любопытное наблюдение… Если это всё действительно так, то получается, что если не выставлять Симу по уровню, то она все равно летать горизонтально (гироскопы вытянут), но с креном и соответственно с бОльшй нагрузкой на какие-то моторы.
А если крен выйдет за пределы тяг моторов, то и вовсе ее будет уносить в какую-то сторону.
Так что выставлять уровень может оказаться очень важным и полезным.
может за это отвечает гироскоп. за ориентацию
гироскоп отвечает только за положение а не за ориентацию, за ориентацию отвечает радио модуль, который ловил и устанавливает направление от апы, посмотрите на куцый хвостик антенны на плате симы, если критично поменять ее направление то безголовый режим тоже сходит с ума, проверял на своей.
сейчас занимаюсь переделкой пропеллеров для симы, пришли вот такие, при помощи дихлорэтана переделываю их на штатные разъемы Симы, сохнут долго редиски, порядка недели. Готовлю видео о переделке, через три четыре дня выложу.
А пока вот поймал хорошую погоду. Горное озеро в Абрау-Дюрсо под Новороссийском.
мой подвес меня жестоко подвел, делаю новый, на видео пришлось стабилизацию накладывать.
гироскоп отвечает только за положение а не за ориентацию, за ориентацию отвечает радио модуль, который ловил и устанавливает направление от апы.
Мне кажется, чтоб уловить направление от апы - нужна направленная антенна а не круговая как на плате.
нужна направленная антенна а не круговая как на плате.
…
Это точно.
нужна направленная антенна а не круговая как на плате. … Это точно.
…и постоянно вращающаяся иначе никак ))
Dangor, интересное место, красиво!
Я вот решился все таки попробовать полеты при минусовой температуре, небольшое видео из заснеженного Шварцвальда, ничего особого правда. Все же был рад, что сима спокойно летает в такую погоду и что я не грохнул ее в снег. Желе опять вылезает, кажется что мои новые пропы (синие и красные) хуже по качеству чем оригинальные, они и балансируется труднее и немного мягче (да и стандартные пропы симы довольно хлипки) Если б я и дальше на симе так интенсивно летал, купил бы наверное еще оригинальных пропов, да теперь не актуально…
P.S. то что цвет поплыл по краям кадра не камеры косяк, а мой - при “цветокоррекции” 😄
Если б я и дальше на симе так интенсивно летал, купил бы наверное еще оригинальных пропов, да теперь не актуально…
На что пересел?