Syma X8C
если бы ты там завтра летал, я бы подъехал.
Подъезжай, к 12-13, если погода будет, полетаем 😃
Зачем советовать заведомо неправильные аккумы?
Чего??? Понятия не имею, что у Вас там за неправильные аккумы. Это нормальный аккум. Недорогой и качественный. Ничего по отсечке не отрубается.
Вот Юрий (yurik_sl) его же советует…
Воть “правильный” аккум: ru.aliexpress.com/item/ZOP-Po...462868016.html
Народ! Мой второй квадрик нашелся!
Кстати, Юрий, примите и мои поздравления. Приятная неожиданность - находка потерянного друга 😃
Кстати, сегодня тоже совершил Вашу ошибку. Запустил 450-го. И когда он уже в точку ушёл, у меня закрались смутные подозрения, что маяк я на нём не включил…😁😮 Что-то даже как-то обмяк сразу весь. 😃 Пришлось экстренно возвращать и включать… Ну, на НАЗЕ хоть файлсэйв настроен и “забор”, а всё равно как-то не уютно.
Это нормальный аккум. Недорогой и качественный.
Виктор, ты просто ошибся, указав, что он 3S, а не 2S. Вот народ слегка и возмутился…
просто ошибся, указав, что он 3S, а не 2S
Хммм… да. Вы правы. Я ошибся написав про 3S. Конечно же 2S!. Просто много аккумов под 3S и тоже ZOP. На автомате написал.😃
Насмотревшись различных падений и крушений дронов, я стал опасаться за свои квадрики. У меня, конечно, самого были крэши, но все как-то по мелочи, а тут, и летать стал повыше, и аппараты появились подороже - стал задумываться о сохранности БПЛА при падении.
Парашют.
Поизучав немного вопрос, я обнаружил, что большинство предлагаемых систем меня не устаивают по следующим критериям: 1. Дороговизна системы. 2. Необходимость питания системы от основного аккумулятора. 3. Управление системы с пульта и отсутсвие автоматического срабатывания в аварийной ситуации. Много еще моментов которые не устраивали в той или иной системе (вес, сложность перезарядки или использование пороха и т.д. и т.п.).
В итоге - я отыскал систему, которая если и не на 100% меня устраивает, то точно может стать прототипом к тому чего бы хотелось.
Посмтрите видео первых испытаний:
В качестве подопытного использовалась Syma X8C с 3S батареей и моторами G.
Система выброса парашюта срабатывает автоматически при наклоне квадрокоптера на 80 градусов. Питание автономное.
Бодрячком так взлетает на 3с и задумка хорошая, только сколько оно весит? И цепляется я так понял снизу, с камерой тесновато будет наверное.
Там на видео есть весы и циферки на них.
только сколько оно весит?
А Вы ролик до конца досмотрели ? 😉
И цепляется я так понял снизу, с камерой тесновато будет наверное.
С камерой и подвесом помещается (и летает в моем случае). Вообще можно разные варианты крепления придумать.
Приветствую.вопрос скорее к Ивану Потапову так как он ближе всего к нашим друзьям из поднебесной.аппарат что по ссылке уже продается на родине конструкторов -китайцев www.symatoys.com/product/show/1930.html просто я думаю много желающих приобрести эту версию ну хотя бы ее мозги…блин так барометр хочется.😒.а за видео средства спасения отдельное спасибо.
аппарат что по ссылке уже продается на родине конструкторов -китайцев
Syma X8HC в продаже еще нет, её “мозгов” - тем более. Как станет что либо известно о сроках начала продаж, я сразу сообщу.
Как станет что либо известно о сроках начала продаж, я сразу сообщу.
Очень на это надеюсь 😃 На rcgroups пока глухо.
На бангуде появился хотя бы предварительный ценник на x8hg - 150$
Цвет хороший. Заметный.
на 3S, 35С слишком большой ток - будут отрубаца движки… Максимум 20-25С
В общем , сегодня послал я всех, закрылся в гараже с Симой. )) Все оказалось как я думал - по падению напряжения на резисторах (R010) Сима понимает перегрузку на канал. Если коротко , то меня (пока) устроило такое решение: жилка (из многожильного провода БП ПК) намотанная на иголку (три витка) и напаяная поверх сопротивления. В результате на 2S не вырубает при остановке на полном газе, на 3S рубит…но не рубит при “свободном вращении” на полном газе. (батарейка ZOP 3S 35C 2200 пока все это гонял “приколоченным” к столу на одном моторе - кстати греется, падла, как утюг) Думаю вообще закоротить тонкой жилкой -аля предохранитель (чтобы не “хлопнул” аккум, если что)…ну както так. )
…и да, Андрей, у тебя двиглы другие, так что мои “подборы” вряд ли подойдут (делал на стоковых “С” )
В качестве подопытного использовалась Syma X8C с 3S батареей и моторами G.
Вот так вот, да! Иван! терь Сима “лабораторный камикадзе” ? 😎 шучу, канешна. а где такая приблуда торгуется…как устроенна?
Парашют.
где можно приобрести? ценник?
А Вы ролик до конца досмотрели ?
Музыка и смысл видео к концу подходили, думал конец)
Да парашют это хорошо но доп вес в 170 гр. Это будет малость перебор. в моем случае подвес+камера+передатчик FPV=приблизительно 180 гр. и сима взлетает на 75% газа, движки и акум штатное, жду другой подвес позволит сэкономить 35 гр. но на парашут однозначно не хватит. 😦
но на парашут однозначно не хватит.
Иван прорабатывает безопасность более дорогих квадриков ) и на Симе у него 3S+G моторы. мне еще не нравится “автомат” на переворачивание. А если Симу надо срочно бросить вниз выключением движков (при мощном сносе ветром в опасную сторону, например !! и куда она с парашутом улетит?!!) это актуально для роботов (фанты, ирисы, зиро…) вот если эти “сородичи” “показывают брюхо” - будет беда … и меньшая -если тока квадр…
!! и куда она с парашутом улетит?!!)
Да это точно при экстренном спуске парашют противопоказан, поэтому он и экстренный спуск. А парашют нужен при сбоях, но вот только судя по моим опытам пропеллеры не дают кувыркаться симе в воздухе, за тем исключением если нет камеры с подвесом, при отказе движков она ровно падает, а вот если оказал один движок то да это спасет, самое главное чтобы стропы не намотало на еще действующие три движка как это видно по видео, оператор вовремя их вырубал.
Для более дорогих квадров есть решения в индивидуально подходе.
А если Симу надо срочно бросить вниз выключением движков (при мощном сносе ветром, например !! и куда она с парашутом улетит?!!)
Я выкладывал видео, где на Симе на высоте выключал движки, и она безо всякого крена, летела вниз, медленно вращаясь. В этом случае парашютная система не сработает 100%. Второе. Парашют сработает на “не разрушение” конструкции самого тела, а вот для поиска вряд ли поможет, разве только если визуально видно будет место падения из-за площади самого парашюта. Кроме того, у парашюта больше шансов зацепиться за высокое дерево, провода и прочее.
пропеллеры не дают кувыркаться симе в воздухе, за тем исключением если нет камеры с подвесом
У меня и с камерой SJ Сима не кувыркалась при отключении движков
я имел в виду когда на симе вообще нет ничего, тогда есть шанс ветру перевернуть ее в воздухе при отключении движков, а когда есть подвес с камерой то без вариантов, она ровно падает вниз.