Syma X8C
выше упоминались подвесы :
ru.aliexpress.com/item/…/32584259638.html
ru.aliexpress.com/item/…/32583226948.html
Не видно подошвы на картинках … Они становятся в родные симыно посадочные пазы для камеры , или все равно “допиливать” надо ?
И еще в доках значится оригинальное крепление x8g-23 кто то видел чтобы оно отдельно продавалось ?
Я рассматривал. Чисто виртуально, потому что за приобретение такой камеры светит реальный срок 😦
Нда? Это по каким же признакам, простите? Пинхола нет, чувствительность при низком освещении - стремится к нулю, выносных пультов - нет. Камуфляж под бытовые предметы только остается - это на усмотрение следствия 😃
А вот за FPV китайчатские - срок можно за уши притянуть, как минимум в связи с отсутствием сертификации.
По новому закону о БПЛА можно вообще не париться - привлечь могут любого и за что угодно, причем без камеры теперь летать вообще нельзя, так что расслабьтесь и получайте удовольствие 😃
Симовский “FPV” - сертифицирован, кстати.
Сочуствую. Как произошло-то?
Полетали над бескрайними лесными просторами… не исключено, что он успешно перезимовал и сейчас где-то там скучает 😃 но несколько дней поисков - с задратыми головами, с потрясыванием каждой елки, облетом района на реальном коптере, а также поиски “по GPS” утвердили в убеждении, что и GPS - ни разу не спасение, и фантом - та-же фигня, только в десять раз дороже 😦 Сигнал есть, а коптера - нет! (я типа знаю где он, но взять не могу - квадрат кедра вырубить - дорогое удовольствие)
Господа камрады извиняюсь за оффтоп,подкиньте пожалуйста конфиг F450 до 150$
Бери любой конфиг 450 , для дальности главное аппа и акум , имхо по деньгам акум гдето 5200мах , и аппа Radiolink at 9 . Извиняюсь за оффтоп .
для дальности главное аппа и акум
Извините, ничего личного просто вспомнилось: “Вы даёте советы космического масштаба и космической же глупости!” (с)
Тем более ОФФ полный.
АП. Дально-долголёт это КОМПЛЕКС правильно подобранных и настроенных компонентов.
Читаем: 3. ESC 20а. 4шт. - 2000р.,
Читаем: Регулятор для многороторных систем Turnigy Multistar 20A V2, BLHeli, узкий Europe HobbyKing 50 шт. 926,79 руб.
30 г
-------
ЧИТАЕМ: Регулятор для многороторных систем Turnigy Multistar 20A V2, BLHeli, узкий
Цена: 392,43 руб.
ТО
Для тех кто ещё ни разу не разбирал Симу.
И ещё я не увидел что у него прикручен “main frame”, это разве не обязательно?
Вы даёте советы космического масштаба и космической же глупости!
Я в очень очень очень общих чертах , невдаваясь в частности , а за офф я уже извинился
я купил уже третью симу . на этот раз х8g очень мне нравится . угол стал круче и силы прибавилось. против ветерка прет.конечно коптер для баловства, но 4ю проху я вешал и снимал на всех симках . с крашами и нервами 😵 прямо экстрим ощущаю на этих моделях. камеру прикручиваю изолентой по мне так лучший вариант.
сегодня поснимал.
Классное видео ! Только сейчас смотрел полеты на разных квадриках самосборах и Фантом попадался без подвеса . Так там так камеру колбасит , такие вибрации , что смотреть не реально , а у Вас все ровненько и плавно . Класс !
По поводу другой платформы , решил тоже , как и многие перейти на F 450 . Посидел на их ветке , а там все как и у нас , или по чище , каждый грамм экономят , то ножки тяжеленькие , то при камере с подвесом , время полета в двое снижается . В общем никакой разницы, что Сима , что “мощнейшие” бесколлекторники .
В принципе вы правы, дело всегда идет на граммы, но дьявол как всегда в деталях. У меня тоже есть 450й и сима так вот это две большие разницы. Преимущество симы - стабильный ровный полет в штиль, отличная крашеустойчивость, низкая цена на запчасти, встроенные светодиоды…На ней с комплектом FPV и камерой Xiaomi Yi я летал на новом акке 10 мин, на других старых 7 и 8 минут. Соответствено дальность с немного модифицированной антенной получалась в районе 400-450 метров.
На 450ом квадре у меня уже такие вещи как ОСД (дальность, высота, пройденное расстояние, высота, вертикальная и горизонтальная скорость, колво спутников, направление на дом, расстояние до дома, координаты, общее напряжение акка); 2-х осевой подвес на бесколлекторниках, GPS - висение на месте, полет с учетом противостояния ветру, возврат домой, виртуальный забор, барометр конечно… На том же самом видеопередатчике я улетаю на 1.3 километра и это не предел. Ну и конечно мощность - в gps максималка 51-53 кмч, в атти - до 60-65 по ветру и 85 кмч может быть, набор высоты до 5-6 мс… Также телеметрия на аппаратуре с указанием уровня сигнала, напряжением акка общее и побаночное, в принципе можно поставить еще счетчик тока. И со всем этим барахлом квадр летает в режиме активного пилотирования 17-18 минут, спокойный полет - до 19 минут 30 секунд, Карл!!! Короче говоря если такие чайники как я достигают таких результатов, то профи строят дальнолеты, которые летают по 20-25 километров или до 45-60 минут полетного времени. На симе такое - невозможно в принципе, как и способность летать в сильный и даже очень сильный ветер.
Да я и не пытался Симу сравнивать с такой техникой . Боже упаси ! Просто писал , что даже там граммы считают , не смотря на мощность , что тут уж про Симу говорить .
Да я и не пытался Симу сравнивать с такой техникой . Боже упаси ! Просто писал , что даже там граммы считают , не смотря на мощность , что тут уж про Симу говорить .
Ну а как же их не считать, другое дело что 30 грамм для Симы уже заметно, для 450го и больше размера уже можно пренебречь
Уважаемые форумчане, не подскажите каков ресурс двигателей Syma X8C?
У меня квадрик начал заваливаться на одну из сторон, пока устраняю триммированием. Разобрал, вроде всё в норме, замерил температуру двигателей сразу после полета и получилось что на одном температура доходит до 75 градусов в то время как на других около 55-60. Похоже скоро каюк этому движку. Точно не скажу, но отлетал примерно 100 вылетов. У кого как с этим? Сколько отлетали до выхода движков из строя.
А пока снял камеру, летаю без неё. Жду прихода G-движков.
Здравствуйте, недавно вступил в ваши ряды купив syma x8c. На 3 полете крашнул его с высоты примерно 15-20 метров в поле. После падения половинки коптера сдвинулись с защелок и деформировался 1 луч на который пришелся удар. Дома его починил, сделал пробный пуск все моторы тянули как обычно, но когда приехал его запускать заработали только 2 движка и остановились через секунду, хотя газ был полный, а 2 других даже не дернулись, подскажите пожалуйста в чем дело?
после грубого падения я всегда делаю сброс гироскопа.ну и соответственно его калибровку.иначе или движек не запускается или тянет в сторону
Спасибо, попробую
У меня квадрик начал заваливаться на одну из сторон
Вот у меня тоже начало его подколбашивать на один луч . Увидел искрение в одном движке , разобрал , почистил коллектор , собрал . Искр нет , но почему то греется . Еще раз перебрал все норм . Вот жду винты , что бы испытать в полете .
Может кто то дать ссылку на нормальные и не дорогие g движки?
ССылка на движки . Не реклама , может не особо дешево , но я там брал летаю без проблем ru.aliexpress.com/item/…/32451503222.html .
Попробовал делать сброс и калиброку гироскопа, не помогло, движки так и не работают