Syma X8C
Это не может быть
Газ слева. После соединения с пультом газ вверх и отпустить- запустились моторы.
Газ вверх-летит вверх, отпустил- на той высоте и висит. Судя по всему надо плату и новый пульт. И то и другое стоит по 1200 с копейками.
Газ вверх-летит вверх, отпустил- на той высоте и висит
Интересно… Не встречал такого. Я думаю, что и “старый пульт” подойдёт, просто будет не так удобно висеть. 😉
Не встречал такого.
Конечно не встречали - Н- версия только начала продаваться.
Я думаю, что и “старый пульт” подойдёт, просто будет не так удобно висеть. 😉
Я думаю, что нет. В новом пульте должна быть своя процедура старт/стопа моторов, иначе квадрик будет всегда стремиться в небо 😃
Разве что моторы там запускаются только при движении левого стика вверх выше середины.
Китаец из магазина СИМА на Али ответил, что нужен еще пульт. От НС серии. Итого 2,5 тр.
Старый пульт явно не подойдет
Н-версия только начала продаваться
А разве Сима единственный в мире квадрик с бародатчиком?
вверх выше середины.
По моему так сделать проще.
Китаец из магазина СИМА на Али ответил, что нужен еще пульт
Не факт. Может просто не специалист этот китаец или пульт продать ему охота.
-----------------
Вот и на Али платы появились.
Вот и на Али платы появились.
“Не появились” - этот же самый продавец, который вчера выложил обычную плату.
Но после того, как я устроил ему взбучку - rcopen.com/forum/f135/topic392803/6025, он мне сегодня прислал письмо, чтобы я обновил браузер, и да, картинка была уже совсем другая, даже со стрелочками
И он тоже мне написал, что для этих плат V8 нужен другой пульт.
Не факт. Может просто не специалист этот китаец или пульт продать ему охота.
Все говорят, что нужен новый пульт, а Вы до китайского брата докопались…
И он тоже мне написал, что для этих плат V8 нужен другой пульт.
И пульт уже новый в продаже?
А разве Сима единственный в мире квадрик с бародатчиком?
Нет, но ветка о Симе. Тем более, что не только у Симы по такому принципу реализовано удержание высоты.
Если посмотреть видео про Н модификации на ютубе (про 5 серию тоже), то видно, что когда газ в середине на новом пульте, на экране показывает 50процентов на шкалах.
Возможно, всеже пульты и почти одинаковые, отличаются только тем, что в нашем джойстик неподпружинен посередине.
Тем более, что не только у Симы по такому принципу реализовано удержание высоты.
Вот по этому я и написал что для меня это что то новое, т.к ранее ЭТО не встречал.
отличаются только тем, что в нашем джойстик неподпружинен посередине.
Вот и я про тоже.
Надо пульт разобрать и посмотреть возможно ли добавить пружинки.
Возможно, всеже пульты и почти одинаковые, отличаются только тем, что в нашем джойстик неподпружинен посередине.
Надо пульт разобрать и посмотреть возможно ли добавить пружинки.
У меня на другом кварике (DEXP H-1 он же Freex) левый стик (впрочем как и правый) подпружинен и алгоритм работы такой: надо подняться - стик вверх, отпустил стик, стик вернулся в центр - квадрик висит на определенной высоте, ни вверх, ни вниз. Надо снизиться - стик вниз, соответственно до нужной высоты опустился, стик отпустил, он вернулся в центр - квадрик висит на этой высоте.
Эт я о чём: просто так подпружинить не получится,ИМХО, для висения на определенной высоте квадрику нужна команда типа “ни вверх, ни вниз”, что реализовано в аппе с подпружиненым стиком. Простой Симе необходимо постоянно вручную контролировать уровень стика, ведь она не понимает на каких оборотах нужно держать именно ту высоту, которую хочет оператор.
У меня на другом кварике (DEXP H-1 он же Freex) левый стик (впрочем как и правый) подпружинен и алгоритм работы такой: надо подняться - стик вверх, отпустил стик, стик вернулся в центр - квадрик висит на определенной высоте, ни вверх, ни вниз. Надо снизиться - стик вниз, соответственно до нужной высоты опустился, стик отпустил, он вернулся - квадрик висит на этой высоте. Эт я о чём: просто так подпружинить не получится,ИМХО, для висения на определенной высоте квадрику нужна команда типа “ни вверх, ни вниз”, что реализовано в аппе с подпружининым стиком. Простой Симе необходимо постоянно вручную контролировать уровень стика, ведь она не понимает на каких оборотах нужно держать именно ту высоту, которую хочет оператор.
так судя по видео и сделано в Н версиях. Я переписывался сейчас с китайцем .он утверждает что плата внутри пульта другая.
Юрий ,а удобен вообще такой алгоритм управления?
Победил жабу, заказал и плату, и пульт))
Я уже заказывал в этом магазине шестеренки, все приходило. В СИМА на Али
Еще вопрос, а никто не делал палколет на основе моторов, платы х8? Получается, что освобождается плата, моторы, пульт…
Я делал палколет . Летает резвее , быстрее Симы , и ветер не так критичен .
ну вот и настал день, когда я отдаю свою симку в хорошие руки
как всё начиналось
потом симка прошла ребрендинг
вот так мы веселились
www.youtube.com/watch?v=DDE40b7jqg0
был даже краш
www.youtube.com/watch?v=bUFbiK9C0OU
это был мой первый коптер, вместо которого я чуть не купил его младшего брата Syma x5, но во время одумался - и не разу не пожалел.
это неубиваемый коптер. лучший для первого коптера - для обучения.
теперь я собрал немного продвинутый вариант. буду летать на нём.
TBS Discovery
было весело.
Я делал палколет . Летает резвее , быстрее Симы , и ветер не так критичен .
Не поделитесь информацией? Что нужно докупить, корпус и дт?
Насколько я понимаю моторы есть, плата, нудны провода их соединить, нужны держатели щестеренок,сами шестеренки, пропеллеры, А с корпусом как Вы решили?
Взял алюминиевую трубку в Мерлене , места для крепления маунтов (держателей шестерен) делал из листового алюминия , а серединку из фанеры 4мм . К сожалению сейчас какие то неполадки в плате , выше 30 см не взлетает , но раньше летал очень хорошо . Для защиты платы приделал канопу от вертолета , но размолотил ее об ЛЭП . Где то раньше на ветке выкладывал его фотки .
Юрий ,а удобен вообще такой алгоритм управления?
Расслабляет сильно 😃 Если летаешь на Симе, то нужно внимательно следить за ней и развивать основной прибор управления - “жопомер”. С другим квадриком проще - подвесил его в точке, пошел поговорил с кем-нить, попил кофейку… 😉
основной прибор управления - “жопомер”.
эт точно.
С другим квадриком проще - подвесил его в точке
ну это если есть за что подвешивать))
на самом деле коптеров с GPS - не так уж и много - по сравнению с обилием простеньких коптеров.
Взял алюминиевую трубку в Мерлене , места для крепления маунтов (держателей шестерен)
ну если есть возможность сфоткать - то будь добр.
на я лично на коллекторные моторы больше не ногой.
- 3D принте открывает большие возможности для самоделок.
ко мне на след неделе приедет такой ru.aliexpress.com/item/…/32357171936.html
я с месяца полтора горел желанием начертить новый корпус для симки, даже название придумал - Syma Mosquito
особенность в том - что лучи и шасси можно было отстёгивать для транспортировки
но счас не вижу необходимости, т.к. пересел на другой коптер.
как видно на чертеже - как раз места крепления двигов и шестерёнок я доделать не успел)
Народ, подскажите: можно ли реанимировать убитый, но невздутый аккум от симы. Подключил его к штатной зарядке-горит зеленый светодиод и очень часто моргает красный.
можно ли реанимировать убитый, но невздутый аккум от симы.
Теоретически возможно, но как повезёт. Восстановление не гарантирует дальнейшую нормальную работу.
- Нужно понять: что случилось с аккумом?
1А Если просто разряд в ноль, то шансы есть.
1б Если умерла банка, то практически нет. Разбираем аккум и делаем из него однобаночный. Аккуратно разбираем.
2.Нужно замерить напряжение на банках. Можно обойтись тестером.
2А в случае наличия Б6 можно померять побаночное сопротивление, что даст пищу для принятия дальнейших решений.
Далее действуем по результатам замеров. См. пункт. 1А и 1Б - Потом нужна “умная зарядка”. Без неё,я бы не стал пробовать. Собственно она пригодиться и для пункта 2
- В случае, если просто разрядилась батарея, то в режиме заряда Металгидрида, например, малым током ну, скажем, 0,1 -0,2 А "толкаем аккум " до напряжения 3 - 3,3 Вольта. Это недолго: от нескольких секунд до минут. Внимательно смотрим и вовремя отключаем.
Далее уже в режиме заряда ЛиПо заряжаем нормально. - Заряженный аккум тестируем на сопротивление побаночно. Разряжаем до 3,3 Вольт. Смотрим как идёт процесс и если всё нормально (нет скачкообразного падения напряжения на одной из банок, например.) то, заряжаем и пользуемся.
Самое главное. Нужно понять почему произошёл “косяк” с аккумом. От этого зависит его дальнейшая судьба. Или можно ещё полетать или использовать где-то ещё, например, в передатчике.