Syma X8C
я вот не хочу наступать на грабли.Улетела ну и ладно.Я вообще пускал из дома.Поднял высоко и перестал ориентироваться с направлением полета.Понял что не вернуть и отпустил газ в свободное падение.Перед землей выровнял и дальше уже не видел за деревьями и зданиями.Прыгнул сразу на велик и рванул в предполагаемую точку падения.Поиски были без результата.Пришел дома открыл "Планета земля"провел прямую линию ориентира и понял что сима упала прямо на трассу.Было темное время суток,явно кто то поднял из проезжающих,подсвеченную игрушку.Не пользовался другими коптерами,но мечтаю взять с функцией автовозврата.Первый раз терял ,нашел на удалении 300м,через неделю на природе дело было.Зимой дело было,дождь,мороз,я лазил по колено в грязи в камышах.Думал ну максимум 200м улетела.Как обманчиво чувства расстояния до объекта,когда что то падает сверху.Знал ориентир и не искал на таком удалении.Теперь на новый паяльником нарисую номер тлф.и вставлю схемку с радиозвонка.За 50м срабатыват пищалка,думаю этого будет достаточно
Я вообще пускал из дома
Ну это надо быть очень опытным пилотом… Я предпочитаю выйти в поле. Даже ести квадр с GPS и автовозвратом, к Вам в окно он не прилетит.
Ага, помню вопрос про то, есть ли автоотключение. Все-таки, надо было попробовать пошуметь винтами. Срок мигания светодиодов и возможности шуметь винтами зависит от того, как долго перед этим Вы летали. Если батарейка села - увы.
А вот и нет !!! Каким то магическим способом и не понятно зачем китайцы вкрячили в плату что то по типу таймера ! После потери сигнала сима мигает примерно полора часа. Причем степень зарядки аккумулятора ни на что не влияет. Как пустой так и полный аккумулятор мигает одинаковое время. Но на полном еще и полетать можно уже после того как сима потухнет.
Трех действительно мало, а пять в самый раз. Летаю на даче утром и вечером, поэтому на зарядку взял iMax. Из всех модернизаций это пищалка и установка в корпус уже купленной FPV камеры. Ну уж очень хочется “почувствовать” себя “птицей”.
Почувствовать птицей себя куруто, но и вытащить коптер из “точки” тоже. Вчера попробовал поделать виражи.
Пока еще путаюсь в управлении и много думаю тк нет рефлексов. Коптер отнесло довольно далеко и если бы
я его “бросил”, я бы не увидел точное место посадки. Поборов сомнения я поднял его еще выше и начал крутить
пока не понял что он летит ко мне. Это было круто))
Видел ролик с фантомом, человек долго про него рассказывал, потом решил показать “крутой” пилотаж в штиль.
Облетел дерево по кругу. Поворачивал он рыками. Круга небыло…
не понятно зачем китайцы вкрячили в плату что то по типу таймера !
Ну, это может и правильно. Это чтобы аккумулятор не высаживался полностью, а то ему кирдык настанет. LiPo не любят полный разряд.
Сегодня пришел долгожданный квадрик. с демпферным подвесом и рамкой для sjcam.
Но неожиданно для меня продавец так же положил штатную камеру. Попробовал полетать все понравилось, только с штатной камерой я не разобрался правее левого стика регулятор и вверх и вниз дергал, сигнал пульт издает вверх одинарный вниз двойной а на карте пусто. Может я что то делаю не так?
Вчера пришли ноги от фантома 2 и G движки, есть пара вопросов.
1)Нужно ли пропиливать вентиляционные отверстия в пластиковой фигнюшке (куда крепятся движки)?
2)Ноги от фантома на родных саморезах держатся хорошо или нужно усиливать крепеж?
3)Кто как боролся с устойчивостью на фантомовских ногах, после установки квадрик стал как неваляшка, постоянно при посадке падает на бок?
4)Как еще в быту можно использовать IMAX B6 (например для зарядки автомобильного аккумулятора подойдет?), просто летаю мало и вот думаю покупать зарядку или нет, может через пол года надоест, квадрик заброшу, а два касаря за зарядку чисто для квадрика не охото выкладывать!
2)Ноги от фантома на родных саморезах держатся хорошо или нужно усиливать крепеж?
Держатся ноги нормально на родных саморезах.
3)Кто как боролся с устойчивостью на фантомовских ногах, после установки квадрик стал как неволяшка, постоянно при посадке падает на бок?
Да ни как, снял их и поставил родные. Ну первое, они тежеловаты, второе хрупкие, в третих устойчивости никакой надо крепить лыжи, а это опять плюс вес.
Ну, это может и правильно. Это чтобы аккумулятор не высаживался полностью, а то ему кирдык настанет. LiPo не любят полный разряд.
лучше уж мертвый аккумулятор чем потерянный коптер.
Сегодня пришел долгожданный квадрик. с демпферным подвесом и рамкой для sjcam.
Но неожиданно для меня продавец так же положил штатную камеру. Попробовал полетать все понравилось, только с штатной камерой я не разобрался правее левого стика регулятор и вверх и вниз дергал, сигнал пульт издает вверх одинарный вниз двойной а на карте пусто. Может я что то делаю не так?
камеру с коптером соединил?
камеру с коптером соединил?
Да, воткнул в разъем рядом с включением. На камере или пульте никакой индикации нет, когда камера подключена/фоткает/снимает видео.
На камере или пульте никакой индикации нет, когда камера подключена/фоткает/снимает видео.
На камере (снизу) горит зелёный светодиод. Когда делаете фото/видео - мигает красный. Как-то так.
[/ATTACH]
Как еще в быту можно использовать IMAX B6 (например для зарядки автомобильного аккумулятора подойдет?), просто летаю мало и вот думаю покупать зарядку или нет, может через пол года надоест, квадрик заброшу, а два касаря за зарядку чисто для квадрика не охото выкладывать!
Аккумуляторы почти любого типа сможете зарядить, так что скорее всего пригодится в быту.
Обязательно попробуйте.
Пришли sanyo. Также сначала пытается взлететь, чуть-чуть прибавляю газ и коптер начинает мигать буд-то разряжен. Скоро буду пробовать со сборками li-po аккумуляторами.
чуть-чуть прибавляю газ и коптер начинает мигать буд-то разряжен.
Ток просаживается.
Подскажите пожалуйста, на родные аккумуляторы можно использовать зарядник opus bt3100?
Подскажите пожалуйста, на родные аккумуляторы можно использовать зарядник opus bt3100?
Нет, только если по банкам через балансировочный разъем. Но лучше купить imax b6 или turnigy accucell 6.
Народ, нужен совет! После очередного крашика(небольшого) один мотор постоянно вращается! Даже при выключенном переключателе питания… Остальные ведут себя вполне нормально. Сима включается. Биндится к аппе. Реагирует на управление. А один движок так и крутит. Где-то в теме давно встречал такую-же историю. Не могу щас найти уже. В чем причина может быть?
Пришли sanyo. Также сначала пытается взлететь, чуть-чуть прибавляю газ и коптер начинает мигать буд-то разряжен. Скоро буду пробовать со сборками li-po аккумуляторами.
Я Вам пытался намекнуть, что токоотдача у этих аккумов недостаточная.😎
Но, надеялся, что у Вас случится чудо…
полетал на симе нс. барометр справляется со своей задачей. с камерой после флипа квадр немного просаживается по высоте и сразу возвращается на предыдущую высоту. в общем не жалею, что взял именно эту модель.
Я Вам пытался намекнуть, что токоотдача у этих аккумов недостаточная.😎
Но, надеялся, что у Вас случится чудо…
Ну я такой результат и ожидал. И аккумуляторы я покупал не для питания коптера, а для питания fpv приемника и монитора.
Народ, нужен совет! После очередного крашика(небольшого) один мотор постоянно вращается!
Плату смотрели?