Syma X8C
Да, видно знаний у вас поболе нашего, коллекторные движки не боятся воды…круто.
Я же привел пример про бензонасос. Бензин поядреней воды будет. А движки работают как не странно.
Вообще столько мифов. Жуть просто. Движки сгорят, аккум коротнёт… Кто это невежество генерирует и разносит по необразованным умам? Ну, школьные же всё знания-то!
Это “диванные эксперты”, разбираются во всем, от футбола до управления государством. По факту профаны.
А движки работают как не странно
Да, чистой воды, без солей,не боятся, скажу более, они в этой воде работают, но только до тех пор пока в в воде нет солей.
Это как раз самое последнее о чём надо волноваться.
Они и в воде будут прекрасно работать.
Вы, Юрий, конкретно, с чем из этого не согласны?
Да, видно знаний у вас поболе нашего
Мне, наверное, должна быть приятна столь высокая оценка моих знаний относительно “нашего”. 😃 Но, я не знаю какие там “ваши” знания. Возможно, тут и радоваться не стоит. В любом случае, полагаю, Вы ошибаетесь.
коллекторные движки не боятся воды…круто.
Укажите пожалуйста, где я писал, что коллекторные движки не боятся воды? Я где-то упомянул качество воды, степень минерализации?
Не надо выдумывать что-то и с самим собой пытаться спорить.
скажу более, они в этой воде работают,
т.е. коллекторные движки не боятся воды…круто
]
Хе-х. Хороший канал.😉
Не надо выдумывать что-то и с самим собой пытаться спорить.
Я сам с собою спорю? Во блин темку раздули. Вы, что сбеленились? Реально написал что надо просушить движки и плату, и понеслось…" Спокойствие, только спокойствие (Карлсн)"
Кстати этот ролик я видел раньше, и что ну сунул он движок в чистою воду, а если добавить туда щипотку соли.
Кто это невежество генерирует и разносит по необразованным умам? Ну, школьные же всё знания-то!
И бабаи с опытом работы в НИИ и.т.д со школьными знаниями…
Вы, что сбеленились? Реально написал что надо просушить движки и плату,
Нет Юрий, Вы не это написали.😎 Вы плохо помните. Но, ничего:
Главное движки, вот что надо сушить и сушить.
и что ну сунул он движок в чистою воду, а если добавить туда щипотку соли.
А ничего.
А если ещё песочка закинуть… А если…
Что ещё нужно закинуть, чтобы движкам в воде-таки начало плохеть согласно Вашей концепции?😁
Не надо солить воду и ронять туда квадрик, а потом " сушить и сушить". Не надо. 😃
Юрий, Вы… э-э-э… странный какой-то. 😃 Вы зачем воду солить-то собрались??? 😃😵
И бабаи с опытом работы в НИИ и.т.д со школьными знаниями…
Какие бабаи? Вы, простите, о чём вообще?
ПС. Спасибо Вам, Юрий. Вы меня извините, не удержался. 😃
Почитайте эту тему несколько постов выше. Теми писали про бк “симу” тыщ примерно за 7-8 на бангуде. И ссылка есть.
Есть отдельная тема: rcopen.com/forum/f135/topic463586
Юрий, Вы… э-э-э… странный какой-то. Вы зачем воду солить-то собрались???
А как всё началось… Спросил мужик совета…Как быть? Ну ответил…Сушить плату и движки. Началась дискуссия ( ну как всегда, с имоциями)
И тут всплывает Виктор Иванов который всё знает и пишет о том, что…Не надо не чего делать, квадрик и так полетит…
Это как раз самое последнее о чём надо волноваться. Они и в воде будут прекрасно работать. Вытряхнул водичку, продул и запускай. А можно и не вытряхивать и не продувать…
Да не спорю, будут работать, но как ? Уже не в нормальном режиме, а если та вода которая попала в двигатель не совсем чистая. Да и кому приятно. что у нго в коптере водичка булькает, это не подводная лодка 😃😃 Хотя Вам, я вижу, всё равно. По поводу Бабаев, я имел в виду уважаемых людей которые написали своё мнение на форуме и они правы, каждый по своему, как их учили, да и меня учили и жизнь учила, а вы…
Кто это невежество генерирует и разносит по необразованным умам? Ну, школьные же всё знания-то!
Вот при этих необразованных умах всё работало, спутники и самолёты не падали, танки во время парада не глохли.
Ну да ладно, а то за…ли всю ветку, пойду полетаю, у нас погода отличная, а вы Виктор Иванов продолжайте писать, если хотите:)😃😃
Хочу сказать несколько слов в защиту штатной зарядки. Есть у меня 2S аккумулятор, купленый вместе с квадром на Геарбесте, но не оправдаший своих заявленных характеристик. Но дело не в этом. На квадрик я его не ставлю т.к. стремно, а вот на наземной аппаратуре он прижился. Так вот, в один прекрасный день он штатно разрядился, без высаживания в “0”. Я без всякой задней мысли воткнул его в iMax и… Зарядка пишет, что одна из банок повреждена. Подключил поисковую пищалку -та жа история, одна банка просажена ниже допустимого уровня. Цифр уже не помню. iMax с этой батарейкой вообще ничего не хочет делать, видимо защита “от дурака” срабатывает. Без особой надежды поставил его на штатную заряжалку и через полчаса iMax признал аккум и балансИрованно затолкал в него электричества.
Сейчас мучаю его разрядом, а потом поставлю еще раз на зарядку, так что думаю что крест, нарисованный на борту АКБ маркером надо будет стирать).
Хочу сказать несколько слов в защиту штатной зарядки
Вот сейчас, после полётов, поставил 1 аккумулятор на штатную зарядку, а второй от XK Detect и вполне уверен, что оба зарядника нормально зарядат аккумуляторы. Я до этого так делал ( аккумуляторы у меня одинаковые) и летает Симка на них, по времени, одинаково.
Я не против штатной зарядки, но как то сам принцип, возможности и элементная база немного не внушают мне доверия. iMax стоит денег, но он того стоит. Вы покупаете удобство, скорость (оно же время) и безопасность, чего штатная зарядки предоставить вам не может. Да, она зарядит аккумулятор, но как? То, что процесс зарядки лития довольно специфичен не для кого не секрет. Вообщем не отвергая штатную я сделаю выбор в сторону более продвинутого ЗУ. Ну и как бонусом возможность зарядить практически любой тип АКБ.
Вот сейчас, после полётов, поставил 1 аккумулятор на штатную зарядку, а второй от XK Detect и вполне уверен, что оба зарядника нормально зарядат аккумуляторы. Я до этого так делал ( аккумуляторы у меня одинаковые) и летает Симка на них, по времени, одинаково.
Не так уж и плоха штатная зарядка если не брать в расчет время затрачиваемое на заряд.
У аккумуляторов 30С ресурс около 150 циклов заряда/разряда. Это плата за высокую токоотдачу.
У аккумулятора быстрее кончится ресурс нежели начнутся какие то изменения из за зарядки не высокого качества. Так же не пытайтесь заряжать батарейки через тройник от стандартной зарядки. При таком раскладе заряжается полноценно лишь одна батарейка, оставшиеся две зарядятся не полностью.
iMax стоит денег, но он того стоит
И я не против его, но пока не приобрёл. Вот только хочется купить нормальный iMax, а не грубую потделку.
Вот только хочется купить нормальный iMax, а не грубую потделку.
Тогда вопрос в финансовых возможностях. Могу дать ссылку, где я брал. Mini 100% original. Продавец с хорошим рейтингом.
Вот сейчас, после полётов, поставил 1 аккумулятор на штатную зарядку
Разрядил три аккумулятора, успел зарядить iMax (не оригинал )током 2 А. два штуки, а потом ещё и из штатной вытащил и зарядил до конца iMaх-е, уж очень она(родная) медленная.
Вы покупаете удобство, скорость (оно же время) и безопасность, чего штатная зарядки предоставить вам не может
по чем *** для народа?
с чего вы вдруг взяли, что штатная зарядка не может предоставить вам безопасность?
у меня сима полгода. гоняю в хвост и гриву (есть тут мое видео - подъем с камерой на высоту метров 200 в самые облака).
Заряжаю всегда только штатной зарядкой. и всегда сима летает 12-13 минут с повешенной Сиаоми.
Да заряжает долго, зато заряжает небольшим током. А это гарантия дольшей службы АКБ. и уже было доказано - в зарядном нашем есть защита и балансир.
Весь плюс Имакса - возможность заряжать АКБ различного количества банок (2-3-4 S), что не может чисто физически наша зарядка.
Вот и все “удобство”
А ну еще экранчик есть, который циферки показывает.
P.S. Для тех, кто очень увлекается радиомоделированием - тому да, имакс будет нужен. а для тех, кто пользуется только симой - хватит и нашего зарядного
заряжает долго, зато заряжает небольшим током. А это гарантия дольшей службы АКБ.
Зарядка током до 1С не повредит батарее и срок службы будет одинаковый если заряжать меньшим током, но сколько время будет потрачено в ожидании сначала зарядки батареек, а потом и погоды.
срок службы будет одинаковый
где подтверждение того, что штатная зарядка не подходит к штатной батарее СИмы и что ее в утиль сразу? Разговор был про это. Что штатная хуже, что Имакс дает гарантии (какие, если есть большой шанс нарваться на подделку)
Что штатная хуже, что Имакс дает гарантии
Штатная рассчитана на зарядку комплектной батареи, а аймакс даёт свободу в выборе заряжаемых батарей, скорость зарядки, ну и наглядность тоже не последний фактор.(дисплей)
Была надежда, что коптер сам выключается через какое-то время (ибо засадил с заряженым аккумом) но она не оправдалась. Напряжение на батарейке было 0.5V. Ну, думаю, терять нечего уже, попробую зарядить. Подключил штатную зарядку. Через минут 30 показывал около 3V, но напряжение прям на глазах уменьшалось. Зарядник странно работал. Мигали обе лампы и даже на самой вилке мигала. Решил оставить на ночь на зарядку (в гараже), от греха подальше положил в железное ведро. Утром измерил - 8.25V. Зеленая погасла, красная горит и не мигает. Попробую, конечно, вставить в коптер и полетать. Но скорей всего это труп а не батарея.
оказалось, что не такой уж и труп. Попробовал вчера. Точно время не замерял, но минут 7-8 сима в воздухе продежалась.
Значит разряд до нуля еще не означает смерть батареи.
А за сколько по времени IMAX заряжает батарею?
У меня тут встал вопрос как в машине во время поездки заряжать их? IMAX, как я понимаю, вполне годится для работы от автомобильных 12V.
В штатный зарядник должно подаваться 10V судя по адаптеру. Как думаете, если его к автомобилю подключить не умрет?