Syma X8C
Никто случайно не смотрел сколько вольт в идеале должно быть на моторах? Мне думалось, что должно быть столькоже, сколько на батарейке.
Я в свое время измерял, правильно думается, столько же, сколько и на батарейке.
Я симу за 3 недели владения разбирал раз 20 минимум)
Учитывая качество пайки, разбирать просто необходимо. И лупой все смотреть. И лаком покрыть (например цапонлак, продается в любом радиомагазине).
Разное напряжение может из-за выравнивания положения квадрика?
Я в свое время измерял, правильно думается, столько же, сколько и на батарейке.
И где же они?((( Минус три мотора?
Разное напряжение может из-за выравнивания положения квадрика?
Сима на столе, без винтов, брюхом кверху. Триммерамв нолях. Всётаки придется вскрытие производить (((
Разбирать пока очень нехочется
В наше время, такой подход череват, причем, даже с продукцией известных фирм. Удешевление процесса производства и повсеместное введение ресурсозависимых технологий (многие компании сознательно рассчитывают ресурс некоторых узлов, таким образом, чтобы он не превышал 3-4 года эксплуатации, а маркетинговые структуры, постоянно разрабатывают все новые и новые способы убеждения целевой аудитории, что обладание устаревшим продуктом - удел убогих и несостоятельных людишек).
В нашем случае - супер бюджетная копия копии, вообще бессмысленно рассчитывать на качество производства, поэтому разобрать, проконтролировать и подправить - первейшая необходимость, причем если в последних версиях что-то укрепили и понаделали дыр там где их не было, то это не от того, что производителю делать нечего, а от необходимости работы с рекламациями (в этом вопросе, китайцам надо отдать должное - мгновенно реагируют и вносят изменения). 99% инструмента имеют некачественную, недостаточную, а то и вовсе отсутствующую смазку, особенно в подшипниках скольжения. Поэтому, нежелание подстраховаться, или того хуже, сознательная надежда на авось - скорее признак из разряда клинической симптоматики. Вопрос гарантии дешевых ноунейм товаров, вообще можно не рассматривать - либо постоянный возврат, либо доделки, либо (в случае авось …) сломается сразу после истечения гарантии.
Соглашусь с вами. Производителю (любому) не выгодно производить супернадежные вещи, максимум на гарантийный срок +10-20%. Иначе не будут покупать новый товар. Это правило действует во всех сферах производства.
Давно вы видимо не пользовались советскими цветными ТВ или магнитофонами. У них если 3 года без поломок отработал - рекорд! Благодаря советской технике я и стал паялой. Но это уже совсем другая история.
Починить малой кровью не получилось. Замена “условно подозрительного” мотора ни к чему не привела. Дефект остался. Вскрываю тушку.
А по поводу советской техники я ей достаточно попользовался. И ТВ и магнитофонами кассетными. И о её качестве имею очень хорошее представление, поездил по гарантийным мастерским. А то что сейчас продается под отечественными брендами только собрано в России.
Тоже поменял антенну на пульте управления, но с размерами мне больше повезло,(на пульте точно такие же потроха у антенны) дальность проверил по прямой 600 метров связь уверенная дальше не стали проверять,(не взяли средства связи, а визуальный контакт был потерян из за рельефа местности) так стало понятно что дальность увеличилась. Установил без поворотного механизма, кабеля хватило до передатчика.
Может кому то пригодится:
Делаем не убиваемые клевера 5.8Ггц
Оригинал на ПаркФлаере.
Тщательный осмотр платы выявил один небольшой косяк. Плохо пропаянный резистор одного из моторов. Для верности прошелся паяльником везде, где только можно. Прозвонил и проверил все, что можно проверить тестером. Все детали живые. Пробный “полет” и … ничего не изменилось ((( Ничего не понимаю. Пытался взлететь на сколько хватило батарейки. Иногда, без всякой закономерности, квадр пытается все таки взлететь.
да у меня такая же фигня - вдруг перестал набирать высоту, при только что заряженной батарейки взлетает на пол метра, а потом к полу прилипает, плата тоже в порядке вроде. сейчас жду движки и плату, которые китаец должен выслать. наш однофорумчанин, у кого я купил заряженную симу, вышлет тоже движки. как придут, думаю на след неделе, поменяю все движки и глянем тогда - в чем в итоге проблема была.
Многое готов понять, но никак не готов поверить, что одномоментно и плата и движки пришли в негодность. Движки, которые стояли с завода, проверил и сравнил с новыми. Все аналогично. Думаю, что вопрос скорее к плате. Только что, какая деталь вышла из строя как бы сказать “на половину”? Очень интересно.
думаю проще купить плату, она стоит 900 рублей где то с али. только конечно ждать придется ого го сколько((( у меня тоже подозрения на плату. но с чего она вдруг вышла из строя - я вот никак не пойму. так что надеюсь на неисправность движков. проверить вообще нечем. хотя дядьке относил, тот движки разбирал, смотрел - говорит все норм. плата норм, а почему не взлетает -хз…
Учитывая, что у каждого движка своя силовая цепь - вряд ли погорели сразу 4 транзистора. Мозги наверное. Это китайский черный ящик)
думаю проще купить плату, она стоит 900 рублей где то с али.
А я вот не готов по принципиальным соображениям отдавать почти 20% стоимости квадра в коробке за плату. Если в ней что то ломается вот так, на ровном месте, то это большой минус производителю, и в последствии продавцам. Я поборюсь ещё, но покупать ничего больше не буду.
Я помню момент, как у меня началась эта проблема. Утро, прохладно, прекрасно леталось, не падалось. На третьей батарейке, пищалка уже просигнализировала, что скоро заряд закончится, и на каком то из виражей я даю полный газ … А Сима просто падает. Заряженых батарей с собой больше небыло, а данное летное проишествие я списал на разряженый аккумулятор. И всё, больше я не смог поднять Симу.
но с другой стороны, если один движок погорел, тогда сима и не взлетит. вроде тут читал давно про такой случай
но с другой стороны, если один движок погорел, тогда сима и не взлетит. вроде тут читал давно про такой случай
Тоже читал про это, но как его вычислить? Аппаратными средствами у меня не получается, все одинаково. Тактильно, визуально и акустически все тоже без претензий.
А я вот не готов по принципиальным соображениям отдавать почти 20% стоимости квадра в коробке за плату. Если в ней что то ломается вот так, на ровном месте, то это большой минус производителю, и в последствии продавцам. Я поборюсь ещё, но покупать ничего больше не буду.
Я помню момент, как у меня началась эта проблема. Утро, прохладно, прекрасно леталось, не падалось. На третьей батарейке, пищалка уже просигнализировала, что скоро заряд закончится, и на каком то из виражей я даю полный газ … А Сима просто падает. Заряженых батарей с собой больше небыло, а данное летное проишествие я списал на разряженый аккумулятор. И всё, больше я не смог поднять Симу.
вот у меня похожая ситуация - только аккум поставил, полетал пару минут, сделал флипы, поднялся повыше, выключил движки, сима полетела вниз, дал полный газ, так пару раз сделал (поигрался блин) и сима медленно спланировала вниз и перестала после этого взлетать
Priden , а вы полностью все движки поменяли на новые? или только один новый по кругу ставили, пытаясь вычислить неисправный?
Priden , а вы полностью все движки поменяли на новые? или только один новый по кругу ставили, пытаясь вычислить неисправный?
У меня новых пара, соответственно левый и правый. Так парой и пробовал.
Написал запрос в поддержку на service@symatoys.com. Может чего нибудь ответят умного.
Пришел аккум ZOP на 2200 с Банга. Все вроде в норме, только вот фигня одна.
Ставлю на IMAX режим разрядки - устройство перед самым окончанием процесса выдает ошибку - мол “Слишком низкое напряжение на батерее”. И усе. Сколько слилось не понятно. Заливается вроде как и надо - 2400 почти.
Первый раз такое. Кто чего посоветует?
Ставлю на IMAX режим разрядки
До какого напряжения?