Syma X8C
Летают люди и на километр
А как с Сергеем Козловым выйти на связь? Надеюсь, он из Москвы или МО.
А как с Сергеем Козловым выйти на связь?
Ну ёлы-палы! Не знать таких людей!
Вотъ: rcopen.com/member245537 Только он с Нефтеюганска.
Не знать таких людей!
Да я новичок, только июнь отлетал, поэтому вливаюсь=))) спасибо, что познакомил!
А как с Сергеем Козловым выйти на связь? Надеюсь, он из Москвы или МО.
В комменты на Ютуб ему напишите. Может, ответит 😃
а мне понравилась новая Н плата … сима теперь пример стабильности 😃 у меня дексп так в воздухе не висит … резинки на пульт ставить не стал , пока так , заказал родной пульт от Н -серии.
у меня дексп так в воздухе не висит …
А че это?
А че это?
вот енто: rcopen.com/forum/f135/topic421197
Летают люди и на километр
Только где там город? Я бы хотел посмотреть кто в черте города улетит хотя бы на 300 м. У меня рядом две сотовых вышки, одна “БИ” вторая чуть подальше “Еле-2”, залетаю между ними,(дистанция до коптера 200-250 м.) коптер теряет управление, приходится бендить в воздухе пока не упал, так что в городе нет перспектив улететь далеко, точнее есть, улетит и не найдёшь.
мне понравилась новая Н плата … сима теперь пример стабильности
Ставили поролон на Б.Д.?
в черте города улетит хотя бы на 300 м
В городе вообще, по-хорошему, летать не надо. Падают они, коптеры. Убить кого можно ненароком…
Ставили поролон на Б.Д.?
нет поролон решил не ставить… и так вроде нормально
нет поролон решил не ставить… и так вроде нормально
для красоты поролон то все хотел спросить? Можно же просто эпоксидкой залить этот барометр или лаком
Чем он тогда будет мярять давление?
для красоты поролон то все хотел спросить? Можно же просто эпоксидкой залить этот барометр или лаком
Вот ежели поролон красной краской пропитать, то вааще суперски красиво будет! А плату точно эпоксидкой залить, тогда еще и надёжно! 😃
Поролон ставят чтобы исключить влияние ветра на бародатчик, почитайте его устройство. Ежели, конечно, Ваш пост не стеб.