Syma X8C
Самую дешевую берите. А лучше вообще x5
Неее. Х5 не хочу. Хочу нормальный размер. Это без вариантов. А от барометра не будет пользы для новичка?
А от барометра не будет пользы для новичка?
Учиться чувствовать аппарат лучше без всяких ассистентов/вспомогательных систем. Базовая моторика вырабатывается, потом хоть на чем летай 😃
А от барометра не будет пользы для новичка?
Будет
Будет
А смысл барометра в том, что в любой ситуации я бросаю все стики и коптер зависает на одном месте?
Какой из 3х вариантов предпочесть:
я бы брал без барометра.
Во-первых, как было сказано - лучше развивает моторику
во-вторых - стоит дешевле чем версия с барометром
А вообще наверное лучше купить версию G только без камеры. ИМХО
А смысл барометра в том
в относительно сильный ветер - не поможет
я бросаю все стики и коптер зависает на одном месте?
На одной высоте. Но всё не очень чётко, конечно. Это не та ценовая категория. Ветер и тд внесут в это свой хаос.
Дочитал до 72 страницы догоняю толпу…
А вообще наверное лучше купить версию G
G только более мощными моторами и лучшей камерой отличается? Это как то сказывается на времени полета?
G только более мощными моторами и лучшей камерой отличается? Это как то сказывается на времени полета?
да, именно так. никак не сказывается.
Но как и писал выше - ищите версию без камеры. Она хоть и получше стоковой С, но никуда не годится. а стоит как половину Сиаоми
Народ, подскажите по опыту. Всю голову сломал. Хочу купить Симу. Опыта полетов считай нет. Хочется поиграться и понять, брать в будущем фантик или нет.
Собственно вопрос. Какой из 3х вариантов предпочесть:1- Syma X8C (классический вариант)
2 - Syma X8HC (с барометром)
3 - Syma X8HW Wi-Fi FPV (с барометром и FPV)
вариант 3 можно сразу откинуть. С барометром летать легче, не надо газом поддерживать высоту. Сам летал на X8G и X8HG. С барометром меньше шансов разбить неубиваемый квадр. На простой версии скинул газ - квадр падает, с барометром- висит в воздухе.
Привет всем! Скиньте пожалуйста ссыль на оригинальное шасси от фантома, которые подойдут к нашей симе.
Вчера летал с платой “Н”, был ветер с порывами, поднял высоко и при снижении отключились моторы, квадрик полетел как камень вниз не по прямой, а под углом примерно 60 градусов, (опустилось всё что может, думал, писец ему), перед самой землёй включил моторы (непривычно моторы заводить, много времени уходит) и благополучно, срезав винтами часть куста шиповника, поднялся вверх. Кроме того, что левый стик должен быть с фиксацией в центральном положении надо ещё какой нибудь ограничитель сделать, что бы моторы по запарке не выключить при снижении.(как это получилось у меня) Ветер для платы с барометром - зло, с открытым батарейным отсеком особенно, летишь против ветра может набирать высоту, по ветру снижается.(может поролон поплотнее поставить?)
Вчера полетал первый раз на симе 8g, при подъёме корпус слегка заваливается в сторону, если ничего не делать правым стиком, его уносит понемногу в сторону. Я так понимаю этот момент настраивается каким-то образом? Мне показалось она тяжеловата на управление.
если ничего не делать правым стиком, его уносит понемногу в сторону.
Под правым стиком есть кнопка, ей можно отбалансировать квадрик, если квадрик тянет в право то кнопкой надо пощёлкать в лево и наоборот.
подъёме корпус слегка заваливается в сторону,
Гироскоп калибровали на ровной поверхности?, триммера в ноль?
Мне показалось она тяжеловата на управление.
Сначала так кажется, но с опытом всё придёт.
Привет всем! Скиньте пожалуйста ссыль на оригинальное шасси от фантома, которые подойдут к нашей симе
Я бы не советовал устанавливать на наш квадрик шасси от фантика, ну если вы только будете ловить его рукой, а так при посадке квадрик как правило валится на бок, маленькая площадь опоры, да и эти ноги грамм на 25 тежелее наших
Гироскоп калибровали на ровной поверхности?, триммера в ноль?
Сначала так кажется, но с опытом всё придёт.
Триммера в ноль, как откалибровать гироскоп?
как откалибровать гироскоп?
Оба стика вниз и вправо, безголовый режим обнуляется оба стика вниз и влево. Поверхность должна быть примерно горизонтальной.
А смысл барометра в том, что в любой ситуации я бросаю все стики и коптер зависает на одном месте?
Зато хрен поделаешь крутые виражи особенно против ветра и падения с полной остановкой движков и врубанием на полную у земли. Баро для новичков
Зато хрен поделаешь крутые виражи особенно против ветра и падения с полной остановкой движков и врубанием на полную у земли. Баро для новичков
По-хорошему сима с баро и без - это совершенно разные аппараты с разными сценариями использования. Без баро - научиться летать и уйти в гоночные квадрики. С баро - более или менее комфортно снимать видео без необходимости постоянно газом держать высоту, т.е. можно достигнуть большей плавности видео и сосредоточиться на самом видео, а не на управлении. И потом перейти на что-нибудь повыше классом 😃
С подвесом как дела? Обзор видел, горизонт то есть, то нет.