Syma X8C
А как насчёт фото или видео инструкции как это всё сделать?
Если честно, то когда что то делаю некогда фотать или снимать, но скажу сразу с налёта тут не сделать подсветку. В качестве самой подсветки у меня корпус со всеми светофильтрами, рассеивателями и поляризаторами от цветного 2" дисплея, верхнюю поляризационную плёнку приклеил с обратной стороны симовского дисплея иначе изображения не видно, предварительно оторвал родной отражающий поляризатор, он не просвечивает. Короче ни каждый повторит, а кто в “теме” тот и сам это может сделать. У меня минут 30-40 заняло времени, при условии, что все “причендалы” в наличии.
Если честно, то когда что то делаю некогда фотать или снимать, но скажу сразу с налёта тут не сделать подсветку. В качестве самой подсветки у меня корпус со всеми светофильтрами, рассеивателями и поляризаторами от цветного 2" дисплея, верхнюю поляризационную плёнку приклеил с обратной стороны симовского дисплея иначе изображения не видно, предварительно оторвал родной отражающий поляризатор, он не просвечивает. Короче ни каждый повторит, а кто в “теме” тот и сам это может сделать. У меня минут 30-40 заняло времени, при условии, что все “причендалы” в наличии.
Хм, хотя бы покажите где искать резистивный делитель и как его модернизировать?
покажите где искать резистивный делитель и как его модернизировать?
Нужно измерить напряжение в точке (красная стрелка) при полностью зараженной батарее, должно быть не менее 1,85 в. если меньше напаиваем сверху на этот резистор ещё один, я припаял 15 ком., напряжение при этом стало 1,9 в., изначально было 1,73 В.
Нужно померять напряжение в точке (красная стрелка) при полностью зараженной батарее, должно быть не менее 1,85 в. если меньше напаиваем сверху на этот резистор ещё один, я припаял 15 ком., напряжение при этом стало 1,9 в.
Спасибо, займусь на досуге. И всё же, насчёт подсветки экрана, может есть вариант все необходимые причиндалы прикупить на али?
прикупить на али?
Не надо на Али 😃. Достаточно зайти в любой сервис по ремонту сотовых и попросить у них дохлый/битый дисплей (лучше несколько).
Но, кроме этого, ещё нужны прямые руки 😃, чтобы не угробить свой дисплей.
может есть вариант все необходимые причиндалы прикупить на али?
Даже не скажу, не искал, двух дюймовый дисплей с LED подсветкой, если ничего не порвать и не сломать, хватит.
по ремонту сотовых и попросить у них дохлый/битый дисплей (лучше несколько).
Лучше с фотоаппарата, на телефонах всё очень плотненько.
В итоге все таки отбалансировал (один комплект пропов) на гвозде, зажав лопасть пластилином. Использовав в качестве опоры гвоздя два высоких стакана. Сделал пластиковые шайбы из остатков кредитки от сим карты. Каждую индивидуально сточил об камень для заточки ножей для идеальной толщины - чтоб и люфта не было, и пропеллер не первым остановился, или последним раскрутился. Всем Спасибо за Ваши рекомендации и множество сылок, и личного опыта! Балансировал стачивая нижнюю часть пропеллера (с внутренней стороны), а также округляя крайнюю часть винта по концам сзади.
Я на 101 странице, страниц 30 можно смело отнести к трепу и спаму, и это мой пост туда же. Почему модеры банят шустро, а разгрести калл в ветке не в состояние? Не до сук вникать им в суть?
у меня тоже G мотор съел втулку.
rcopen.com/forum/f135/topic392803/4137
и ничего удивительного в этом нет, сильнее магниты = сильнее давление оси/валов на втулки…
К моему удивлению, я думал что получил х8с так как на камере была флешка на 4г воткнута. Но на команды пульта она только папки нарезала а файлов нету. Разобрал думал неисправна, обнаружил wi-fi антену в корпусе, подключился через приложение, вкл запись, и о чюдо! Пишет на смартфон (как и раньше с обрывами) и на карту памяти параллельно одновременно, но без обрывов! Видео по моим ощушениям уже не 0,3мп а 2мп. Мне интересно - Давно уже так?!
В итоге за 6к руб я получил симу х8Hcw)))
Да PavelK
смысл как раз в том что ты бросил стики а она висит. Но при первом запуске барометр глючит. я открыл отсек акб дал датчику дыхнуть русский воздух и теперь висит а сначала прыгала как мячик об пол.
Но при первом запуске барометр глючит.
Ну правильно. Даже бумажка внутри упаковки об этом предупреждает - надо полетать около минуты для прогрева коптера и стабилизации температуры внутри корпуса. После чего бародатчик перестаёт врать.
Кстати, в Н-версии сброс гироскопа (с пульта) сбрасывает также и бародатчик. Помогает при прыгании.
В итоге все таки отбалансировал (один комплект пропов) на гвозде
Я балансировал подобным образом, только на ровном штыре диаметром 3 мм., зажимал фиксаторами пропов от квадрика, у них диаметр отверстия меньше и они очень плотненько садятся на штырь. Кстати, штырь вытащил из ДВД, направляющая лазерной головки.
Спасибо, займусь на досуге. И всё же, насчёт подсветки экрана, может есть вариант все необходимые причиндалы прикупить на али?
Зачем нужна подсветка экрана, если на нем нету никакой нужной информации? Только батарейки будет садить. На экране единственая нужная информация только о расходах H или L, но это и по поведению коптера можно понять.
При измененой поляризации, ухудшается читаемость экрана при ярком свете. Пару раз делал - потом возвращал обратно т.к нехватало яркости. Ночью все отлично видно.
Только батарейки будет садить.
Это вы погорячились.
Зачем нужна подсветка экрана, если на нем нету никакой нужной информации?
А синий светодиод, очень нужен, теперь его функцию выполняет подсветка экрана.
На “Н” плате нужна для того, что бы не “заглушить” моторы, ну и вообще, каждому своё.
Т.к. похоже, что пока на почте не наиграются с моим квадриком, то они его не отдадут, сел за смазку движков. Движки похожи на джи, по косвенным признакам - магниты сильные, при прокручивании ощутимы рывки, распайка правильная, есть дырки для охлаждения.
Пытался разобрать один мотор, но после спайки платы решил дальше не курочить. В стоке смазать можно только верхний подшипник скольжения, немного покумекав, просверлил нижнюю крышку и набил смазки в просверленное отверстие. Т.к. при в ращении, слышен характерный звук касания иглы, в отверстии, с валом мотора, то смазка просочится.
На “Н” плате нужна для того, что бы не “заглушить” моторы
А можно по подробнее! Как не заглушить моторы на H версии???
Сегодня в 10-40 по Мск. Я начал день с позитива! ))
Вышел с коптером на улицу (Все обкаталось и притерлось дома) пора в небо! На второй минуте полета Поднял квадр примерно на высоту 12го этажа, ну и плюс от меня по горизонтали находился метрах в 50-60. Словил неконтролируемый обрыв сигнала от пульта, заметил сразу - высота и направление просели секунды на 3. А затем Сима заглушила движки (КАКОГО Х…ИЯ???) и Эпично спикировала крутясь кувырком ударилась об асфальт.
Прежняя сима x5hw никогда так не делала, и чтобы заглушить движки после краша/посадки приходилось еще секунды 3 давить стик вниз, а при обрыве связи она спокойно снижалась сама снизив обороты, но никак не заглушив их!
Результат краша в 2 частях:
Часть первая -
Корпус вышел из пазов с двух сторон в центре брюха тушки, два шрама на лучах в районе моторов, и защита моторов треснула там же. По коптеру как бы всё! Защелкнул обратно корпус, погладим шрамы пальчиком, и трясущимяся руками запустил коптер вновь. Летает… Но по горизонтали (теперь уже не выше метра от земли) не далее 45-60 метров.
Часть вторая -
SJ8000 В ЩЕПКИ, В труху, Обьективы пластик платы на асфальте.
Камера в тот момент была на борту закреплена лентой стяжки из комплекта камеры. Ну собрал склеил пропаял где увидел обрывы. Светодиоды светятся но ниче не пишет, при подключении к компу комп не видит теперь. На флешке сохранился файл видео размером в 0мб. Пробовал тут скачал пару прог но не восстановил видео проги буржуйские не понимаю что там делать надо.
Камеру не очень то и жалко она была подделкой и я смог доказать это продавану и он вернул мне 25$ из 46$. Но вот видео просера камеры не есть гуд потеряно как восстановить? Заказал новую
ЭКЕН H9
вроде по отзывам оригинал. Жена поругалась на мою рукозадость но не сильно.)))
Разобрал вновь коптер замерил антенны В квадрике 2,6см а в пульте 2,4 как антена так и противовес тот что -. Чем руководствовался великий мастер познавший дзынь, впаяв такие огрызки?..
Взял антенный кабель от тв выдрал центральную жилу от туда и впаял в квадр и в пульт и в противовес по 6,2 см штыри! В пульте чтоб не гнуть просверлил отверстие и вывел рядом с фальшивой кончик антенны, а противовес загнул по форме пульта, иначе не влезала.
Такой вот овно/опыт…
Установленные антенны еще не тестировал, надеюсь поеду завтра после работы в поле…
Движки похожи на жди
Маркировка-то какая? Я ранее выкладывал маркировку новых G-моторов: rcopen.com/forum/f135/topic392803/5172
З.Ы. А, уже вижу - дополнили сообщение ) Мне когда-то пришли точно такие же. Провода вроде как не перепутаны (ещё не ставил, брал в запас).
А можно по подробнее! Как не заглушить моторы на H версии???
Я так понимаю, смотреть по дисплею, чтобы стик газа был выше необходимого минимума для работы моторов.
При смазке, слышно как меняется тональность работы мотора и он начинает работать существенно мягче и тише.
НО! при тесте работы движков, заметил что все они прыгают на ламинате стола - налицо, явный дисбаланс, придется балансировать движки в сборе с винтами, прямо на коптере.
Все движки прыгают на столе, это не говорит о дисбалансе оных, это так работают магниты. Не знаю как обьяснить правильнее, но изначально сделаны идеально, а вся тряска от вращательно поступательных, а при больших оборотах у вас и провода в косичку могут закрутить движки не закрепленные даже от 5 симы)
Как пример Заводим двигатель (например Газель) Газуем не включая передачи, двигатель кренится и пятается слететь с подушек. Это не говорит о его дисбалансе, Это показывает силу крутящего момента инерцию и пр физику.
Это вы погорячились. А синий светодиод, очень нужен, теперь его функцию выполняет подсветка экрана.
На “Н” плате нужна для того, что бы не “заглушить” моторы, ну и вообще, каждому своё.
Если на подсветку изпользуется только 1 светодиод - то тогда разницы по потреблению небудет. Но для равномерной подсветки экрана надо гдето 3шт.
А вот про индикацию моторов на H плате - хотелось бы поподробнее.
Я думаю, что Н плата работает неправильно, ну не должны выключаться моторы при спуске. Должны выключаться по защите тока (это работает на Н плате) и при разведени двух стиков в разные нижние углы. Даже садить можно по барометру, надо только запретить выключение моторов стиком вниз, если текущая высота превышает стартовую.
Не знаю как обьяснить правильнее, но изначально сделаны идеально, а вся тряска от вращательно поступательных, а при больших оборотах у вас и провода в косичку могут закрутить движки не закрепленные даже от 5 симы)
), да, это справедливо в момент старта, а во время работы они не должны не то что прыгать, а и сильной дрожи быть не должно, так что только балансировка. Я очень хорошо знаю, как работают отбалансированные двигатели, а как дисбалансные.
Ну не думается мне что их обматывают вручную. А иначе откуда дисбаланс? Автомат мотает строгое количество витков на каждую сторону если только то, на что мотают! Допустим, что оно вылито в формочку в земле свинцом и на глаз! Как в детстве)))
Больше думается что это скорее магниты. (они вроде там пресуются/клеются из порошка или нет хз, по формочке или весу или оба параметра? вес впресовывают в формочку???) Ну не возможно идеально откалибровать при сборке вот и тянет один из них сильнее других, чем и вызывает как дисбаланс так и преждевременный износ втулок. И сэтим фактом скорее всего китайцы если и пытались, но опустили руки бороться, при нынешнем качестве контроля всех линий производства от магнитов, корпусов, якорей, щеточного узла итд.
Думаю контроль качества прост - каждый двиг подключили на полсекунды, крутит, тест пройден.
Так же наверно и с симой моей, ну на-счет антенн. Тест пропеллеры крутит! А значит связь есть (продано), а раз связь есть, и движки крутят пол секунды то значит и зарплата будет у Сен-сей мастеров не ниже прежних порогов.