Syma X8C
В итоге все таки отбалансировал (один комплект пропов) на гвозде
Я балансировал подобным образом, только на ровном штыре диаметром 3 мм., зажимал фиксаторами пропов от квадрика, у них диаметр отверстия меньше и они очень плотненько садятся на штырь. Кстати, штырь вытащил из ДВД, направляющая лазерной головки.
Спасибо, займусь на досуге. И всё же, насчёт подсветки экрана, может есть вариант все необходимые причиндалы прикупить на али?
Зачем нужна подсветка экрана, если на нем нету никакой нужной информации? Только батарейки будет садить. На экране единственая нужная информация только о расходах H или L, но это и по поведению коптера можно понять.
При измененой поляризации, ухудшается читаемость экрана при ярком свете. Пару раз делал - потом возвращал обратно т.к нехватало яркости. Ночью все отлично видно.
Только батарейки будет садить.
Это вы погорячились.
Зачем нужна подсветка экрана, если на нем нету никакой нужной информации?
А синий светодиод, очень нужен, теперь его функцию выполняет подсветка экрана.
На “Н” плате нужна для того, что бы не “заглушить” моторы, ну и вообще, каждому своё.
Т.к. похоже, что пока на почте не наиграются с моим квадриком, то они его не отдадут, сел за смазку движков. Движки похожи на джи, по косвенным признакам - магниты сильные, при прокручивании ощутимы рывки, распайка правильная, есть дырки для охлаждения.
Пытался разобрать один мотор, но после спайки платы решил дальше не курочить. В стоке смазать можно только верхний подшипник скольжения, немного покумекав, просверлил нижнюю крышку и набил смазки в просверленное отверстие. Т.к. при в ращении, слышен характерный звук касания иглы, в отверстии, с валом мотора, то смазка просочится.
На “Н” плате нужна для того, что бы не “заглушить” моторы
А можно по подробнее! Как не заглушить моторы на H версии???
Сегодня в 10-40 по Мск. Я начал день с позитива! ))
Вышел с коптером на улицу (Все обкаталось и притерлось дома) пора в небо! На второй минуте полета Поднял квадр примерно на высоту 12го этажа, ну и плюс от меня по горизонтали находился метрах в 50-60. Словил неконтролируемый обрыв сигнала от пульта, заметил сразу - высота и направление просели секунды на 3. А затем Сима заглушила движки (КАКОГО Х…ИЯ???) и Эпично спикировала крутясь кувырком ударилась об асфальт.
Прежняя сима x5hw никогда так не делала, и чтобы заглушить движки после краша/посадки приходилось еще секунды 3 давить стик вниз, а при обрыве связи она спокойно снижалась сама снизив обороты, но никак не заглушив их!
Результат краша в 2 частях:
Часть первая -
Корпус вышел из пазов с двух сторон в центре брюха тушки, два шрама на лучах в районе моторов, и защита моторов треснула там же. По коптеру как бы всё! Защелкнул обратно корпус, погладим шрамы пальчиком, и трясущимяся руками запустил коптер вновь. Летает… Но по горизонтали (теперь уже не выше метра от земли) не далее 45-60 метров.
Часть вторая -
SJ8000 В ЩЕПКИ, В труху, Обьективы пластик платы на асфальте.
Камера в тот момент была на борту закреплена лентой стяжки из комплекта камеры. Ну собрал склеил пропаял где увидел обрывы. Светодиоды светятся но ниче не пишет, при подключении к компу комп не видит теперь. На флешке сохранился файл видео размером в 0мб. Пробовал тут скачал пару прог но не восстановил видео проги буржуйские не понимаю что там делать надо.
Камеру не очень то и жалко она была подделкой и я смог доказать это продавану и он вернул мне 25$ из 46$. Но вот видео просера камеры не есть гуд потеряно как восстановить? Заказал новую
ЭКЕН H9
вроде по отзывам оригинал. Жена поругалась на мою рукозадость но не сильно.)))
Разобрал вновь коптер замерил антенны В квадрике 2,6см а в пульте 2,4 как антена так и противовес тот что -. Чем руководствовался великий мастер познавший дзынь, впаяв такие огрызки?..
Взял антенный кабель от тв выдрал центральную жилу от туда и впаял в квадр и в пульт и в противовес по 6,2 см штыри! В пульте чтоб не гнуть просверлил отверстие и вывел рядом с фальшивой кончик антенны, а противовес загнул по форме пульта, иначе не влезала.
Такой вот овно/опыт…
Установленные антенны еще не тестировал, надеюсь поеду завтра после работы в поле…
Движки похожи на жди
Маркировка-то какая? Я ранее выкладывал маркировку новых G-моторов: rcopen.com/forum/f135/topic392803/5172
З.Ы. А, уже вижу - дополнили сообщение ) Мне когда-то пришли точно такие же. Провода вроде как не перепутаны (ещё не ставил, брал в запас).
А можно по подробнее! Как не заглушить моторы на H версии???
Я так понимаю, смотреть по дисплею, чтобы стик газа был выше необходимого минимума для работы моторов.
При смазке, слышно как меняется тональность работы мотора и он начинает работать существенно мягче и тише.
НО! при тесте работы движков, заметил что все они прыгают на ламинате стола - налицо, явный дисбаланс, придется балансировать движки в сборе с винтами, прямо на коптере.
Все движки прыгают на столе, это не говорит о дисбалансе оных, это так работают магниты. Не знаю как обьяснить правильнее, но изначально сделаны идеально, а вся тряска от вращательно поступательных, а при больших оборотах у вас и провода в косичку могут закрутить движки не закрепленные даже от 5 симы)
Как пример Заводим двигатель (например Газель) Газуем не включая передачи, двигатель кренится и пятается слететь с подушек. Это не говорит о его дисбалансе, Это показывает силу крутящего момента инерцию и пр физику.
Это вы погорячились. А синий светодиод, очень нужен, теперь его функцию выполняет подсветка экрана.
На “Н” плате нужна для того, что бы не “заглушить” моторы, ну и вообще, каждому своё.
Если на подсветку изпользуется только 1 светодиод - то тогда разницы по потреблению небудет. Но для равномерной подсветки экрана надо гдето 3шт.
А вот про индикацию моторов на H плате - хотелось бы поподробнее.
Я думаю, что Н плата работает неправильно, ну не должны выключаться моторы при спуске. Должны выключаться по защите тока (это работает на Н плате) и при разведени двух стиков в разные нижние углы. Даже садить можно по барометру, надо только запретить выключение моторов стиком вниз, если текущая высота превышает стартовую.
Не знаю как обьяснить правильнее, но изначально сделаны идеально, а вся тряска от вращательно поступательных, а при больших оборотах у вас и провода в косичку могут закрутить движки не закрепленные даже от 5 симы)
), да, это справедливо в момент старта, а во время работы они не должны не то что прыгать, а и сильной дрожи быть не должно, так что только балансировка. Я очень хорошо знаю, как работают отбалансированные двигатели, а как дисбалансные.
Ну не думается мне что их обматывают вручную. А иначе откуда дисбаланс? Автомат мотает строгое количество витков на каждую сторону если только то, на что мотают! Допустим, что оно вылито в формочку в земле свинцом и на глаз! Как в детстве)))
Больше думается что это скорее магниты. (они вроде там пресуются/клеются из порошка или нет хз, по формочке или весу или оба параметра? вес впресовывают в формочку???) Ну не возможно идеально откалибровать при сборке вот и тянет один из них сильнее других, чем и вызывает как дисбаланс так и преждевременный износ втулок. И сэтим фактом скорее всего китайцы если и пытались, но опустили руки бороться, при нынешнем качестве контроля всех линий производства от магнитов, корпусов, якорей, щеточного узла итд.
Думаю контроль качества прост - каждый двиг подключили на полсекунды, крутит, тест пройден.
Так же наверно и с симой моей, ну на-счет антенн. Тест пропеллеры крутит! А значит связь есть (продано), а раз связь есть, и движки крутят пол секунды то значит и зарплата будет у Сен-сей мастеров не ниже прежних порогов.
Народ, есть у кого правильная схема расположения моторов? а то поменял плату и движки от балды поставил, вразнобой по лучам, теперь квадр почему то резко реагирует на взлет больше 30% если газу даешь
Больше думается что магниты не возможно идеально откалибровать при сборке
Если просто летать, то вообще пох на весь дисбаланс, а если снимать, то тут уж нет. Сам по себе небольшой дисбаланс не страшен, но лучше избавиться, по возможности, тем более там помимо проп и движков, есть еще и редуктор. Попробую обалансировать в сборе.
Попробую обалансировать в сборе.
Пожалуй лучший вариант отбалансировать в сборе! Только вот я не догоняю как?
движки от балды поставил, вразнобой по лучам
На плате есть разметка м1 м2 м3 м4 попробую подсмотеть где припаян м1 и направление распайки. выходит что м2 - задний правый, м1- передний правый, м4 передний левый, и м3 задний левый. Вроде так см фоту
Только вот я не догоняю как?
Вычитал о варианте Есенина ))
Лазерная балансировка, метод Левицкого
rcopen.com/forum/f134/topic463783
На самом деле все очень просто и хочу попробовать без стенда, прямо на квадре. Отключу 3 движка один запущу и далее по тексту, самое главное лазер закрепить по жестче, можно его примотать к лучу защиты.
Сложно, сложно, слишком сложно для меня! Попробую завтра днем перечитать. Только бы не сорваться вновь на Сложно, сложно, слишком сложно для меня… )))
Думается что если и получится что то, то даже хз как вам это удастся ибо слишком много люфтом от балансировал снова запустил, и в сбалансированном виде лазер уже сместится по люфту куда то еще. Но Очень надеюсь что я не прав и все у вас получится. Но сомнения терзают, тк в конструкции нет ни одного подшипника, а именно они гарантируют стабильное вращение с минимальными люфтами.
Сложно, сложно, слишком сложно для меня!
Там все примитивно, отключаем 3 из 4-х движков, приматываешь лазерную указку к лучу и смотришь на стену - если пятно размазанное, овальное или полоской, то есть дисбаланс, чем длиннее пятно, тем больше дисбаланс. Берешь изоленту и лепишь на лопасть, если пятно сократилось - идем правильным путем, если наоборот, размазалось больше, значит нужно лепить на другую лопасть. И так, поочередно, добиваемся наименьшего дрожания.
Да как то если ты примотаешь указку эже будет огромный дисбаланс на одну из лопастей указка не пёрышко! Если только на каждый луч по указке одинакового веса в одинаковом месте и разного цвета желательно красный и синий или зеленый, а так вроде филькина грамота выходит…
))) указку надо примотать к лучу, это тот, на котором крепится мотор, а не к лопастям).
Ааа Понял))) + Прочитал выше че как!
Sj расколошматил полечу со штатной! Надеюсь мои штыри антены одножильные скрасят ситуацию, а если нет то получается брак передатчика по мощности.
И ответьте симоводы владельцы “Н” версии автопосадка на восьмерке отсутствует в принципе по потери сигнала с пульта или у меня тупо брак платы/прошивки??? по разрядке акб реально сама садится, а при потере сигнала камнем в асфальт… Как же так то? Х5HW четенько возвращалась в видимый обзор при потери пульта сама. Иначе мне придется сжечь мозг продавану Московскому типа гарантия ахтунг давай другой симолет.
) оставляешь рабочим 1 движок, приматываешь указку к лучу (метод основан на эффекте размытия пятна указки при наличии вибрации) и светим на стену, при неработающем квадре, на стене будет пятно в виде точки (причем чем дальше от стены находится указка, тем более чувствительным, будет луч лазера). Запускаем движок (есть надежда, что длины ног коптера достаточно для того, чтобы он тресся при дисбалансе))) и смотрим на пятно на стене, если пятно размазалось в линию - дисбаланс есть, если размазалось сильно - дисбаланс большой, ну и …
Ps там парни делают длинный гибкий луч для балансировки (чтобы он лучше тресся) и балансируют БК движки в сборе с пропами (у них все на одной оси), у нас движок + редуктор + пропы, 2 оси вращения и я не уверен что такая балансировка сможет устранить вибрацию полностью, поэтому отдельно отбалансировал лопасти и надеюсь балансировкой в сборе, уменьшить дисбаланс редуктора ибо мотор отбалансировать не удастся.