Syma X8C
Это вы погорячились. А синий светодиод, очень нужен, теперь его функцию выполняет подсветка экрана.
На “Н” плате нужна для того, что бы не “заглушить” моторы, ну и вообще, каждому своё.
Если на подсветку изпользуется только 1 светодиод - то тогда разницы по потреблению небудет. Но для равномерной подсветки экрана надо гдето 3шт.
А вот про индикацию моторов на H плате - хотелось бы поподробнее.
Я думаю, что Н плата работает неправильно, ну не должны выключаться моторы при спуске. Должны выключаться по защите тока (это работает на Н плате) и при разведени двух стиков в разные нижние углы. Даже садить можно по барометру, надо только запретить выключение моторов стиком вниз, если текущая высота превышает стартовую.
Не знаю как обьяснить правильнее, но изначально сделаны идеально, а вся тряска от вращательно поступательных, а при больших оборотах у вас и провода в косичку могут закрутить движки не закрепленные даже от 5 симы)
), да, это справедливо в момент старта, а во время работы они не должны не то что прыгать, а и сильной дрожи быть не должно, так что только балансировка. Я очень хорошо знаю, как работают отбалансированные двигатели, а как дисбалансные.
Ну не думается мне что их обматывают вручную. А иначе откуда дисбаланс? Автомат мотает строгое количество витков на каждую сторону если только то, на что мотают! Допустим, что оно вылито в формочку в земле свинцом и на глаз! Как в детстве)))
Больше думается что это скорее магниты. (они вроде там пресуются/клеются из порошка или нет хз, по формочке или весу или оба параметра? вес впресовывают в формочку???) Ну не возможно идеально откалибровать при сборке вот и тянет один из них сильнее других, чем и вызывает как дисбаланс так и преждевременный износ втулок. И сэтим фактом скорее всего китайцы если и пытались, но опустили руки бороться, при нынешнем качестве контроля всех линий производства от магнитов, корпусов, якорей, щеточного узла итд.
Думаю контроль качества прост - каждый двиг подключили на полсекунды, крутит, тест пройден.
Так же наверно и с симой моей, ну на-счет антенн. Тест пропеллеры крутит! А значит связь есть (продано), а раз связь есть, и движки крутят пол секунды то значит и зарплата будет у Сен-сей мастеров не ниже прежних порогов.
Народ, есть у кого правильная схема расположения моторов? а то поменял плату и движки от балды поставил, вразнобой по лучам, теперь квадр почему то резко реагирует на взлет больше 30% если газу даешь
Больше думается что магниты не возможно идеально откалибровать при сборке
Если просто летать, то вообще пох на весь дисбаланс, а если снимать, то тут уж нет. Сам по себе небольшой дисбаланс не страшен, но лучше избавиться, по возможности, тем более там помимо проп и движков, есть еще и редуктор. Попробую обалансировать в сборе.
Попробую обалансировать в сборе.
Пожалуй лучший вариант отбалансировать в сборе! Только вот я не догоняю как?
движки от балды поставил, вразнобой по лучам
На плате есть разметка м1 м2 м3 м4 попробую подсмотеть где припаян м1 и направление распайки. выходит что м2 - задний правый, м1- передний правый, м4 передний левый, и м3 задний левый. Вроде так см фоту
Только вот я не догоняю как?
Вычитал о варианте Есенина ))
Лазерная балансировка, метод Левицкого
rcopen.com/forum/f134/topic463783
На самом деле все очень просто и хочу попробовать без стенда, прямо на квадре. Отключу 3 движка один запущу и далее по тексту, самое главное лазер закрепить по жестче, можно его примотать к лучу защиты.
Сложно, сложно, слишком сложно для меня! Попробую завтра днем перечитать. Только бы не сорваться вновь на Сложно, сложно, слишком сложно для меня… )))
Думается что если и получится что то, то даже хз как вам это удастся ибо слишком много люфтом от балансировал снова запустил, и в сбалансированном виде лазер уже сместится по люфту куда то еще. Но Очень надеюсь что я не прав и все у вас получится. Но сомнения терзают, тк в конструкции нет ни одного подшипника, а именно они гарантируют стабильное вращение с минимальными люфтами.
Сложно, сложно, слишком сложно для меня!
Там все примитивно, отключаем 3 из 4-х движков, приматываешь лазерную указку к лучу и смотришь на стену - если пятно размазанное, овальное или полоской, то есть дисбаланс, чем длиннее пятно, тем больше дисбаланс. Берешь изоленту и лепишь на лопасть, если пятно сократилось - идем правильным путем, если наоборот, размазалось больше, значит нужно лепить на другую лопасть. И так, поочередно, добиваемся наименьшего дрожания.
Да как то если ты примотаешь указку эже будет огромный дисбаланс на одну из лопастей указка не пёрышко! Если только на каждый луч по указке одинакового веса в одинаковом месте и разного цвета желательно красный и синий или зеленый, а так вроде филькина грамота выходит…
))) указку надо примотать к лучу, это тот, на котором крепится мотор, а не к лопастям).
Ааа Понял))) + Прочитал выше че как!
Sj расколошматил полечу со штатной! Надеюсь мои штыри антены одножильные скрасят ситуацию, а если нет то получается брак передатчика по мощности.
И ответьте симоводы владельцы “Н” версии автопосадка на восьмерке отсутствует в принципе по потери сигнала с пульта или у меня тупо брак платы/прошивки??? по разрядке акб реально сама садится, а при потере сигнала камнем в асфальт… Как же так то? Х5HW четенько возвращалась в видимый обзор при потери пульта сама. Иначе мне придется сжечь мозг продавану Московскому типа гарантия ахтунг давай другой симолет.
) оставляешь рабочим 1 движок, приматываешь указку к лучу (метод основан на эффекте размытия пятна указки при наличии вибрации) и светим на стену, при неработающем квадре, на стене будет пятно в виде точки (причем чем дальше от стены находится указка, тем более чувствительным, будет луч лазера). Запускаем движок (есть надежда, что длины ног коптера достаточно для того, чтобы он тресся при дисбалансе))) и смотрим на пятно на стене, если пятно размазалось в линию - дисбаланс есть, если размазалось сильно - дисбаланс большой, ну и …
Ps там парни делают длинный гибкий луч для балансировки (чтобы он лучше тресся) и балансируют БК движки в сборе с пропами (у них все на одной оси), у нас движок + редуктор + пропы, 2 оси вращения и я не уверен что такая балансировка сможет устранить вибрацию полностью, поэтому отдельно отбалансировал лопасти и надеюсь балансировкой в сборе, уменьшить дисбаланс редуктора ибо мотор отбалансировать не удастся.
И кстати если “Н” версия таскает экшн камеру весов в почти 80гр. (Надо будет потаскать труп моей SJ в аквабоксе) то может ну их ахтунг движки X8G Потому как комплект от “Н” версии стоит в разы меньше или же дело все таки в ключах и прошивке???
)поэтому отдельно отбалансировал лопасти и надеюсь балансировкой в сборе, уменьшить дисбаланс редуктора ибо мотор отбалансировать не удастся.
Мне кажется что ты зря тогда лопасть уже отбалансировал. Балансируй именно в сборе, тогда будет больший запас веса на каждое крыло и меньше грузов соответсвенно. Не зря в шиномонтаже перед балансировкой снимают старые грузы ибо некуй учитывать и их вес.
Вот ссылка на первоисточник
Балансируй именно в сборе
придут родные винты, их буду балансировать в сборе, а эти так попробую.
А уж если пытаться отбалансировать всё и вся, то наверное лучше вообще с трех лопастными исполнять! ))) Шансов ещё больше может и дисбаланс движка зацепишь так. А вообще идея класная!
Ну ладно не 1 крашем мир красен! Пойду еще раз на тест на улицу. Только бы не влепить ее снова в асфальт, земля хоть и сухая но с травкой!
Видео паршивенькое. Но как показал Тест не улучшил показателей дальней связи и управляемости, но это со штатной камерой с вайфаем, а она как известно забивает канал управления коптером. Связь терялась и коптер начал падать на 2.20 таймкод просмотра на высоте снесло ветром на водоем и я почти упал в воду метрах в 10 от земли поймал управление и вырулил задом его к себе. Прохожие кто наблюдал уже похоронили его взглядом в воду, говорят думали все утопнет. Уфф Адреналинчик!
Народ, такой вопрос-есть пульт от симы x5 на запчасти, так вот там правый потенцометр по сопротивлению подойдет на штатный пульт в стик газа, в связке баро?
Подойдёт.
Автопосадки при потере связи с пультом по прежнему нет. Это все таки брак материнки? Кто владеет x8h ответьте пожалуйста.
Не зря в шиномонтаже перед балансировкой снимают старые грузы ибо некуй
ибо иногда, там особо балансировать нечего, а если клиент увидит это, то и платить не захочет, поэтому быстренько грузики долой и все по-новому. Хотя надо отдать должное, у нас стали появляться шиномонтажки, где платишь фиксированную сумму за балансировку, независимо от количества и вида грузиков