Syma X8C

AlexGLXi

Автопосадки при потере связи с пультом по прежнему нет. Это все таки брак материнки? Кто владеет x8h ответьте пожалуйста.

Вячеслав_Мелихов
AlexGLXi:

Не зря в шиномонтаже перед балансировкой снимают старые грузы ибо некуй

ибо иногда, там особо балансировать нечего, а если клиент увидит это, то и платить не захочет, поэтому быстренько грузики долой и все по-новому. Хотя надо отдать должное, у нас стали появляться шиномонтажки, где платишь фиксированную сумму за балансировку, независимо от количества и вида грузиков

Ruslan K
AlexGLXi:

Автопосадки при потере связи с пультом по прежнему нет.

Нет, так дядюшка Сяо запрограммировал.

AlexGLXi:

А уж если пытаться отбалансировать всё и вся, то наверное лучше вообще с трех лопастными исполнять! ))) Шансов ещё больше может и дисбаланс движка зацепишь так.

Ни чего у вас не получится, на этом квадрике можно сбалансировать только пропы, а пропы и моторы не получится, разные скорости вращения, лазерная балансировка годна только для пропов с “прямым приводом”, т.е. с б.к. моторами. Ну и как по вашему, можно ли сбалансировать колёса в авто вместе с коленвалом двигателя, а то ведь от вибрации как то надо избавиться.

AlexGLXi

Нет, так дядюшка Сяо запрограммировал.

Но это как то странно! На предыдущем дрыще x5hw была автопосадки, а на старшем флагмане восьмерке нету? Кроме того вбил в Яндекс поиск “syma x8hw автопосадка” так у многих магазинов эта функция, указана в описании товара, при потере пульта автопосадка.

Ruslan K
Symas:

Если на подсветку изпользуется только 1 светодиод - то тогда разницы по потреблению небудет. Но для равномерной подсветки экрана надо гдето 3шт.

Смотрел, в том экране что у меня, стоит два светодиода и световод по всей длине дисплея. Так для информации, светодиоды бывают “супер яркими”, которые и используются в подсветке, у них маленькое потребление тока, но светят не по детски ярко. И немного о том видно или нет, если вы смотрели на просвет LCD матрицу, то наверное обратили внимание, она очень плохо просвечивает, а у симы полностью прозрачная, полярик(плёнка), которую надо приклеить с LCD , что бы было видно изображалово, он значительно меньше света задерживает, так что видно всё, даже со штатным токоограничивающим резистором, хочется ярче, укорачиваем сопротивление этого резистора.

AlexGLXi:

а на старшем флагмане восьмерке нету?

Это же игрушка. Хотя надо попробовать с небольшой высоты выключить пульт. Попробовал, с высоты в один метр, это можно назвать автопосадка, две сек. и падает.

AlexGLXi

Нет это автопосадкой нельзя считать. Пятая Сима хоть и с высоты 9 этажа шла автопосадки до самой земли, и только когда уверенно на лапы вставала глушила движки.
Это или брак или просчет в прошивке. Бародатчик ведь высоту знал до отключения пульта.

Вячеслав_Мелихов

Ни чего у вас не получится, на этом квадрике можно сбалансировать только пропы, а пропы и моторы не получится,

Вячеслав_Мелихов:

у нас движок + редуктор + пропы, 2 оси вращения и я не уверен что такая балансировка сможет устранить вибрацию полностью, поэтому отдельно отбалансировал лопасти и надеюсь балансировкой в сборе, уменьшить дисбаланс редуктора ибо мотор отбалансировать не удастся.

AndrySan

Вчера наконец пришел мой аймакс, штекеров несколько в комплекте, но бананов нет, надо перепаивать, кто заказывал на али бананы пожалуйста кинте ссылку

yurik_sl
AndrySan:

но бананов нет,

Я “крокодилы” запихиваю в “банан”. На “крокодилах” распрямил центральный “зуб” для удобства.

SergeFSW
yurik_sl:

Я “крокодилы” запихиваю в “банан”

Опасно.

oleg_vd

Поддерживаю вопрос про бананы. Купил x8w отлетал 2 аккума, хочется чтобы заряжался быстрее. Радостный достал свой imax и оказалось что HXT 3.5мм переходников в комплекте нет. На ali есть лоты, где такие разъемы продаются, например этот ru.aliexpress.com/item/…/32243139315.html но смущает разъем аккумулятора. У него внутри 2 “папы” в виде цанг а разъемы из лота папа-мама. Не понятно, когда переходник буду делать мне только мамы из комплекта использовать, а папы в “заначку”? В этих разъемах папа-мама местами взаимозаменяемы?

Кроме переходника для быстрой зарядки хочется сделать переходник для второй батареи, думаю ее параллельно под брюхо симы вешать для увеличения времени полета. А для этого минимум 4 мамы нужно. Разъем папа в лоте как то “хлипко” выглядит. Сомневаюсь. что при токе в 20С там минимальное падение напряжения будет. “цанговские” папы в аккуме внушают уважение, а в лоте . . . . .

SergeFSW
oleg_vd:

но смущает разъем аккумулятора. У него внутри 2 “папы” в виде цанг а разъемы из лота папа-мама

Просто переставить.
Вот как должно быть

Вот как их продают

oleg_vd:

думаю ее параллельно под брюхо симы вешать

Не советую. Аккумам это не очень понравится.

Serjio_S
SergeFSW:

Не советую. Аккумам это не очень понравится.

А как же сборки *S2P?

SergeFSW
Serjio_S:

А как же сборки *S2P?

Там банки проходят предварительный тест на совместимость. Ток, сопротивление.

Serjio_S
SergeFSW:

Там банки проходят предварительный тест на совместимость. Ток, сопротивление.

Если Вы про синие АКБ которыми комплектуется Сима и том разнообразии которое продается для нее “типа оригинала”, тут даже смешно становится, особенно про совместимость…

Т.е. если я летаю на спарках турнига + зиппи, даже с разной токоотдачей, то им это не нравится?

Вячеслав_Мелихов
Serjio_S:

если я летаю на спарках турнига + зиппи, даже с разной токоотдачей, то им это не нравится?

им немного пох, как вы с них качаете им без разницы, главное не заряжать разноемкостные акумы через 1 балансировочный разъем, ибо балансировочный он на то и балансировочный, дабы каждую банку в сборке заряжать отдельно, а если прицеплено 2 и 2.5 маха, то у первой прет нехилый перезаряд.

SergeFSW
Serjio_S:

тут даже смешно становится, особенно про совместимость…

Вот и я про то же. Слепить 2 разных аккума параллельно?

Serjio_S:

то им это не нравится?

Я написал. Не верите не надо. Посмотрите в других источниках.

Serjio_S
SergeFSW:

Не верите не надо.

Не верю!

SergeFSW:

Посмотрите в других источниках.

За посыл спасибо, но поделитесь ссылочкой, в поддержку своим утверждениям.

Вячеслав_Мелихов
SergeFSW:

Вот и я про то же. Слепить 2 разных аккума параллельно?

хоть 10 слепите, емкость будет около 90% от совокупной суммы и каждый будет отдавать % доли своей емкости. при отдаче заряженных АКБ разной емкости им ПО Х (фигу).

oleg_vd

Не совсем понимаю, почему аккумам будет плохо при параллельном соединении. Официально продаются переходники для такого соединения quad-copter.ru/akkumulyator.html Понятно, что это метод для “бедных” т.к. у одной мощной батареи соотношение емкость/вес будет выше чем у 2х дешевых меньшей емкости. И там специально написано, что если параллелить только силу, то батареи должны быть одинаковыми. Это понятно. А если параллелить еще и балансировочные разъемы то получится стандартная банка 2S2P На форумах я читал, что есть особенности при первоначальном соединении 2х аккумов. Нужно первоначально соединять их или полностью заряженными и сбалансированными на imax или сначала параллелить через гасящие резисторы (чтобы через резисторы “выравнивалось” напряжение на неравномерно заряженных банках). Разбирать такую спарку потом не желательно. Нужно и заряжать и разряжать их сразу парой, а то опять может произойти разбалансировка. Или разбирать и отдельно заряжать imax каждый аккум. Где то читал, что у человека плавились контакты на таком переходнике ru.aliexpress.com/item/…/32686618423.html но это связано как раз с неравномерной зарядкой банок. Они при первоначальном включении начинают друг друга “балансировать” и там могут возникать огромные токи. От них “дымятся” контакты.
У меня уже 3 года постоянно используется пауэрбанк с 5ю параллельными аккумами 18650. Пока полет отличный, никаких проблем с перегревом, есть незначительная потеря емкости, но это уже “время”.