Syma X8C
Автопосадки при потере связи с пультом по прежнему нет. Это все таки брак материнки? Кто владеет x8h ответьте пожалуйста.
Не зря в шиномонтаже перед балансировкой снимают старые грузы ибо некуй
ибо иногда, там особо балансировать нечего, а если клиент увидит это, то и платить не захочет, поэтому быстренько грузики долой и все по-новому. Хотя надо отдать должное, у нас стали появляться шиномонтажки, где платишь фиксированную сумму за балансировку, независимо от количества и вида грузиков
Автопосадки при потере связи с пультом по прежнему нет.
Нет, так дядюшка Сяо запрограммировал.
А уж если пытаться отбалансировать всё и вся, то наверное лучше вообще с трех лопастными исполнять! ))) Шансов ещё больше может и дисбаланс движка зацепишь так.
Ни чего у вас не получится, на этом квадрике можно сбалансировать только пропы, а пропы и моторы не получится, разные скорости вращения, лазерная балансировка годна только для пропов с “прямым приводом”, т.е. с б.к. моторами. Ну и как по вашему, можно ли сбалансировать колёса в авто вместе с коленвалом двигателя, а то ведь от вибрации как то надо избавиться.
Нет, так дядюшка Сяо запрограммировал.
Но это как то странно! На предыдущем дрыще x5hw была автопосадки, а на старшем флагмане восьмерке нету? Кроме того вбил в Яндекс поиск “syma x8hw автопосадка” так у многих магазинов эта функция, указана в описании товара, при потере пульта автопосадка.
Если на подсветку изпользуется только 1 светодиод - то тогда разницы по потреблению небудет. Но для равномерной подсветки экрана надо гдето 3шт.
Смотрел, в том экране что у меня, стоит два светодиода и световод по всей длине дисплея. Так для информации, светодиоды бывают “супер яркими”, которые и используются в подсветке, у них маленькое потребление тока, но светят не по детски ярко. И немного о том видно или нет, если вы смотрели на просвет LCD матрицу, то наверное обратили внимание, она очень плохо просвечивает, а у симы полностью прозрачная, полярик(плёнка), которую надо приклеить с LCD , что бы было видно изображалово, он значительно меньше света задерживает, так что видно всё, даже со штатным токоограничивающим резистором, хочется ярче, укорачиваем сопротивление этого резистора.
а на старшем флагмане восьмерке нету?
Это же игрушка. Хотя надо попробовать с небольшой высоты выключить пульт. Попробовал, с высоты в один метр, это можно назвать автопосадка, две сек. и падает.
Нет это автопосадкой нельзя считать. Пятая Сима хоть и с высоты 9 этажа шла автопосадки до самой земли, и только когда уверенно на лапы вставала глушила движки.
Это или брак или просчет в прошивке. Бародатчик ведь высоту знал до отключения пульта.
Ни чего у вас не получится, на этом квадрике можно сбалансировать только пропы, а пропы и моторы не получится,
у нас движок + редуктор + пропы, 2 оси вращения и я не уверен что такая балансировка сможет устранить вибрацию полностью, поэтому отдельно отбалансировал лопасти и надеюсь балансировкой в сборе, уменьшить дисбаланс редуктора ибо мотор отбалансировать не удастся.
…
Бародатчик ведь высоту знал
Он не высоту, а давление и температуру знает.
Кто то спрашивал про ноги от фантика:7vintov.ru/category/kvadrokoptery-dji-phantom-3/
Вчера наконец пришел мой аймакс, штекеров несколько в комплекте, но бананов нет, надо перепаивать, кто заказывал на али бананы пожалуйста кинте ссылку
но бананов нет,
Я “крокодилы” запихиваю в “банан”. На “крокодилах” распрямил центральный “зуб” для удобства.
Я “крокодилы” запихиваю в “банан”
Опасно.
Поддерживаю вопрос про бананы. Купил x8w отлетал 2 аккума, хочется чтобы заряжался быстрее. Радостный достал свой imax и оказалось что HXT 3.5мм переходников в комплекте нет. На ali есть лоты, где такие разъемы продаются, например этот ru.aliexpress.com/item/…/32243139315.html но смущает разъем аккумулятора. У него внутри 2 “папы” в виде цанг а разъемы из лота папа-мама. Не понятно, когда переходник буду делать мне только мамы из комплекта использовать, а папы в “заначку”? В этих разъемах папа-мама местами взаимозаменяемы?
Кроме переходника для быстрой зарядки хочется сделать переходник для второй батареи, думаю ее параллельно под брюхо симы вешать для увеличения времени полета. А для этого минимум 4 мамы нужно. Разъем папа в лоте как то “хлипко” выглядит. Сомневаюсь. что при токе в 20С там минимальное падение напряжения будет. “цанговские” папы в аккуме внушают уважение, а в лоте . . . . .
но смущает разъем аккумулятора. У него внутри 2 “папы” в виде цанг а разъемы из лота папа-мама
Просто переставить.
Вот как должно быть
Вот как их продают
думаю ее параллельно под брюхо симы вешать
Не советую. Аккумам это не очень понравится.
Не советую. Аккумам это не очень понравится.
А как же сборки *S2P?
А как же сборки *S2P?
Там банки проходят предварительный тест на совместимость. Ток, сопротивление.
Там банки проходят предварительный тест на совместимость. Ток, сопротивление.
Если Вы про синие АКБ которыми комплектуется Сима и том разнообразии которое продается для нее “типа оригинала”, тут даже смешно становится, особенно про совместимость…
Т.е. если я летаю на спарках турнига + зиппи, даже с разной токоотдачей, то им это не нравится?
если я летаю на спарках турнига + зиппи, даже с разной токоотдачей, то им это не нравится?
им немного пох, как вы с них качаете им без разницы, главное не заряжать разноемкостные акумы через 1 балансировочный разъем, ибо балансировочный он на то и балансировочный, дабы каждую банку в сборке заряжать отдельно, а если прицеплено 2 и 2.5 маха, то у первой прет нехилый перезаряд.
тут даже смешно становится, особенно про совместимость…
Вот и я про то же. Слепить 2 разных аккума параллельно?
то им это не нравится?
Я написал. Не верите не надо. Посмотрите в других источниках.
Не верите не надо.
Не верю!
Посмотрите в других источниках.
За посыл спасибо, но поделитесь ссылочкой, в поддержку своим утверждениям.
Вот и я про то же. Слепить 2 разных аккума параллельно?
хоть 10 слепите, емкость будет около 90% от совокупной суммы и каждый будет отдавать % доли своей емкости. при отдаче заряженных АКБ разной емкости им ПО Х (фигу).
Не совсем понимаю, почему аккумам будет плохо при параллельном соединении. Официально продаются переходники для такого соединения quad-copter.ru/akkumulyator.html Понятно, что это метод для “бедных” т.к. у одной мощной батареи соотношение емкость/вес будет выше чем у 2х дешевых меньшей емкости. И там специально написано, что если параллелить только силу, то батареи должны быть одинаковыми. Это понятно. А если параллелить еще и балансировочные разъемы то получится стандартная банка 2S2P На форумах я читал, что есть особенности при первоначальном соединении 2х аккумов. Нужно первоначально соединять их или полностью заряженными и сбалансированными на imax или сначала параллелить через гасящие резисторы (чтобы через резисторы “выравнивалось” напряжение на неравномерно заряженных банках). Разбирать такую спарку потом не желательно. Нужно и заряжать и разряжать их сразу парой, а то опять может произойти разбалансировка. Или разбирать и отдельно заряжать imax каждый аккум. Где то читал, что у человека плавились контакты на таком переходнике ru.aliexpress.com/item/…/32686618423.html но это связано как раз с неравномерной зарядкой банок. Они при первоначальном включении начинают друг друга “балансировать” и там могут возникать огромные токи. От них “дымятся” контакты.
У меня уже 3 года постоянно используется пауэрбанк с 5ю параллельными аккумами 18650. Пока полет отличный, никаких проблем с перегревом, есть незначительная потеря емкости, но это уже “время”.