Syma X8C
Всем привет! Приобрёл в многочисленно вышеупомянутом магазине по сногсшибательной цене Syma x8hc, кто-то тут уже писал из Москвы, о том, что должна был придти красного цвета, а пришла золотого. Такая же история, кстати на совпадение, так же 09.08.2016г, но да ладно, суть не об этом. В общем, опыт пилотирования такими игрушками есть. Отгонял на замечательном Syma X5 (досих пор гоняю его), и так и сяк. Без проблем вылетаю и залетаю из окна в сильноветренную погоду и т.д.
А в общем, к сути дела, ведь речь о Syma X8 H C, и впечатлениях об этом квадракоптере. Первые впечатления это конечно, полный мусор, несмотря на многочисленные инструкции, калибровки, барометр постоянно глючил, держать квадракоптер на 1 высоте нереально. Более того, при полёте с камерой барометр иногда глючил так, что автоматически начинал резко снижаться вниз, несмотря на то, что стик газа на 100%. Первые 3 полёта очень сильно крашился, падал с высоты 5-6 этажа, прямо на асфальт, с камерой Xiaomi Yi, так сильно, что камера улетала после удара (корпус квадракоптера цел, ноги целы, в камере только рядом с объективом потёртость (объектив цел) и рамка тоже немного сшоркалась). На самом деле прочностью удивлён. Даже Syma x5 которая при отключении двигателей падает в режиме авторотации и вешает как пушинка, ломается и трескается при падении на асфальт.
В общем расстроился насчёт квадрокоптера, на 4 запуск, о чудо, заработал барометр и квадракоптер реально стал держат высоту, порой с точностью до 0-10см. Начал летать, всё замечательно. Отлетал примерно 10 аккумов, с адекватной работой барометра он мне понравился. В отличии от Syma x5 понравилась и адекватная сигнализация о снижении напряжения. Светодиоды мигают, но квадракоптер ещё управляем примерно 30 секунд, и даже после этого времени он управляем, просто просаживается и не тянет в подъём.
И вроде бы всё, Happy End, но на следующем аккумуляторе (полёте), квадр снова начинает скакать по высоте, постоянно работая стиком газа удерживаю высоту (кто не понял, это не так же как и когда барометра нету, при глюченом барометре например на 30% газа квадракоптер постоянно вращает винты с разной скоростью, а вы должны компенсировать это постоянно). Летаю 1-2 мин, сажу, делаю ещё раз калибровку (делаю её всегда перед взлётом, но тут подумал, мало ли, не откалибровалось). Взлетаю, ничего не изменилось, сажу, выключаю, включаю, калибрую, 0 результата (пробовал много всего, так ничего и не помогло). По итогу решил отлетать аккумулятор с такими глюками. Хорошо летал не очень высоко, т.к. дальше было крайне неадекватное поведение квадракоптера. Syma x8hc начал сигнализировать о просадке батареи и резко набирать высоту, стик газа на 0% и (100%-50%-0%-50%-100%, т.е. вверх вниз) не давал никакого результата, квадракоптер стремительно набирал высоту, всё выше и выше, управляясь только наклонами (на пульте индикация газа показывала, что стик работает исправно). В общем пришлось выводить его над собой и в какой то момент он таки отключил двигатели и начал падать (ловил руками). После этого я ещё запускал его 1 раз, не зарядив АКБ полностью (специально что бы проверить именно посадку). Барометр стал работать корректно и держать высоту, но как только через 2-3 мин сел АКБ, он снова начал мигать и резко лететь вверх не слушаясь газа. Взлетает резко вверх секунд 10 и отключает движки. Вот так номер!!! Пока больше не летал даже…
Выключить пульт. Зажать рычаг тримера под правым стиком в правую сторону и включить пульт.
Поначалу столкнулся с глюками барометра как и вы. Но потом решил проблему всех этих глюков.
Решение. Включаем сначала аппаратуру, затем квадрик. СТавим квадрик на землю и даем ему просто постоять включенным на земле, примерно минуту. Только после этого начинаем летать.
Действую по такой схеме и больше никаких глюков! Сима летает четко! Мне кажется это связано с тем, что после включения какое то всемя сам автоматически калибруется барометр. Ему нужно какое то время самому откалиброваться.
Конечно не про 7$
Есть за что в четыре раза переплачивать?
Есть за что в четыре раза переплачивать?
Если сравнивать эти две то дорогая имеет следующие достоинства:
- Более широкий динамический диапазон. Больше видно ярких и тёмных объектов одновременно.
- Более быстрый переход от яркого неба к тёмной земле.
- Отсутствие желе.
- Более чувствительна. Можно летать в сумерки.
- Меньшая задержка в передаче картинки.
Для получения представления о разнице этих камер можно поискать видео на ютубе по запросу “CMOS CCD FPV”.
Если сравнивать эти две то дорогая имеет следующие достоинства:
- Более широкий динамический диапазон. Больше видно ярких и тёмных объектов одновременно.
- Более быстрый переход от яркого неба к тёмной земле.
- Отсутствие желе.
- Более чувствительна. Можно летать в сумерки.
- Меньшая задержка в передаче картинки.
Для получения представления о разнице этих камер можно поискать видео на ютубе по запросу “CMOS CCD FPV”.
Полностью подтверждаю.
Поставил передатчик skyzone. Такая же петрушка, данные OSD пропадают. Остался еще один вариант, который мне посоветовал мой товарищ электронщик и компьютерщик: максимально укоротить провода, особенно те, которые отвечают за передачу сигнала. Займусь на досуге, ибо сегодня уже неохота опять вскрывать Симу…
От отдельного аккума FPV не запитывал? Просто интересно помеха идет от наводки по воздуху или по питанию проникает.
Друзья, такой вопрос. У меня один движок потерял мощность. При минимальном газе три винта крутятся одинаково, а четвертый даже запускается не сразу, а только если газу еще дать. Соответственно, квадр не взлетает или взлетает, но на полметра и сразу стремится назад, к планете.
Под рукой есть только старый комплект движков (таких же, С), которые менял всем комплектом. Наверняка среди них есть нормальный. Кто подскажет, как его выбрать из четырех? Может, сопротивление обмоток там меняется при потере мощности или еще как-нить можно узнать?
Поначалу столкнулся с глюками барометра как и вы. Но потом решил проблему всех этих глюков. Решение. Включаем сначала аппаратуру, затем квадрик. СТавим квадрик на землю и даем ему просто постоять включенным на земле, примерно минуту. Только после этого начинаем летать.
Больше как-то похоже на то, что дело не в этом. т.к. вчера летал, всё делал по старой схеме. Отлетал нормально. Выявил для себя некую закономерность. Походу с не дозаряженным АКБ (это когда адаптер уже светит зелёным светодиодом, а на балансире все ещё светится зелёный charge (примерно 95% заряда)), квадракоптеру не хватает мощности заряда для разогрева барометра. Когда АКБ заряжена на все 100% то в момент включения будто бы батарейке хватает подать определённый ТОК, который сразу же и выводит барометр на свою рабочую температуру.
P.S. Постоять я ему давал минуты 2, результата 0. У меня решается всё вроде как именно зарядом АКБ. Нужно его заряжать на все 100%
Друзья, такой вопрос. У меня один движок потерял мощность. При минимальном газе три винта крутятся одинаково, а четвертый даже запускается не сразу, а только если газу еще дать. Соответственно, квадр не взлетает или взлетает, но на полметра и сразу стремится назад, к планете.
Под рукой есть только старый комплект движков (таких же, С), которые менял всем комплектом. Наверняка среди них есть нормальный. Кто подскажет, как его выбрать из четырех? Может, сопротивление обмоток там меняется при потере мощности или еще как-нить можно узнать?
На предыдущей странице я приводил цифры по моторам. У меня после замены и “танцев с бубнами” полетела Сима.
Мне кажется это связано с тем, что после включения какое то всемя сам автоматически калибруется барометр. Ему нужно какое то время самому откалиброваться.
Не калибруется он, а просто плата нагревается (от стабилизатора +5В), и в это время показатели барометра плывут. Поэтому и нужно подождать минуту-две. Я же выкладывал ранее инструкцию (вкладыш) от производителя: rcopen.com/forum/f135/topic392803/7875
Не калибруется он, а просто плата нагревается (от стабилизатора +5В), и в это время показатели барометра плывут. Поэтому и нужно подождать минуту-две. Я же выкладывал ранее инструкцию (вкладыш) от производителя: rcopen.com/forum/f135/topic392803/7875
Известный факт! Ну так мы же инструкцию читаем, когда что-то перестает работать, или работает не так, как мы хотели)))
я приводил цифры по моторам
Спасибо! Как я понял, холодные моторы отличить по сопротивлению не получится. Придется действовать методом тыка.
Спасибо! Как я понял, холодные моторы отличить по сопротивлению не получится. Придется действовать методом тыка.
Совсем не обязательно. Это у меня был такой “хитрый” случай. В любом случае, я бы начал с замеров на холодную, а там дальше смотреть куда кривая выведет. Замерьте все движки, которые сейчас стоят на Симе, для эталона так сказать. У вас три рабочие. И если не затруднит померьте сопротивление дохлого движка с публикацией результатов. Кстати, можно померить и ток ХХ, как правильно заметил alex7166 и тоже сделать выводы.
Не везет мне с симами моими.
Вот стоковый пульт моей 8HC, как и я жаловался, берет максимум на 70 метров, и на 30, если к ней приделана SJ 4000. Разобрал пульт, перенес антенну в пипку на пульте, спецом кабель покупал отечественный аналог RG-8X. Бестолку, и 30 метров перестало держать без камеры. Зато с пультом друга от обычной симы С летает далеко и хорошо.
Другу повезло - ему сима ни отказавшими моторами, ни отпаявшимися транзисторами, ни пультом мозги не компостирует. А у меня вторая сима - и все вечно паять нужно.
В общем я больше не хочу кушать г-но, никаких сим у меня больше не будет. Никогда. Может замучу самосбор, может болт положу на эту идею. Но никаких сим. Извините, накипело.
Кстати если хотите офигеть, откройте пульт, и посмотрите пайку там. Она в разы хуже, чем на мозгах.
От отдельного аккума FPV не запитывал? Просто интересно помеха идет от наводки по воздуху или по питанию проникает.
Почти на 100% уверен, что по питанию. Сам запитал передатчик от балансировочного разъема, а плату ОСД и камеру - от импульсника-понижайки на 5В, на выходе тантал 470 мкф. На хорошем аккумуляторе помехи отсутствуют, на плохом - к концу полета ОСД может перезапускаться на пиках газа.
В общем я больше не хочу кушать г-но, никаких сим у меня больше не будет. Никогда. Может замучу самосбор, может болт положу на эту идею. Но никаких сим. Извините, накипело.
Вынужден присоединиться к вашему заключению, за минусом того, что “летать” мне понравилось и следущим квадром будет самосбор для FPV. Сима подарила первые радости обучения пилотажа, но потом очень сильно разочаровала в качестве. Я писал уже об этом. И Только не надо мне рассказывать, что это дешевый квадр и чего ты хотел за такие деньги. Я отвечу так: как только у меня сломалась Сима я случайно купил за 7$!!! офигенный гексакоптер от WLToys. Так вот, хоть эта модель позиционируется как комнатная и совершенно пустая по оборудованию (только гиро), я совершенно спокойно летал на улице, правда в штиль, и так же безумно резвился в 20 метровой комнате с потолками под 3 метра. Фан непередаваемый. А про надежность, что не смотря на микроразмеры и краши я, я налетал не менее аккумов 50, так вот я НИЧЕГО!!! не поменял на нем. Только заряжал и летал. Я думаю, что это достаточно качественная вещь, несмотря на цену и размеры.
Вынужден присоединиться к вашему заключению, за минусом того, что “летать” мне понравилось и следущим квадром будет самосбор для FPV. Сима подарила первые радости обучения пилотажа, но потом очень сильно разочаровала в качестве.
Присоединяюсь! Ситуация уже напоминает старые раздолбанные Жигули, под которыми больше лежишь, чем на них катаешься.
Конечно, наше хобби подразумевает возню с отверткой и паяльником. Но это для апгрейда или при краше. А вот просто так, вместо полетов…
Не везет мне с симами моими.
А у меня Сима уже год! Тьфу-тьфу, гиморов никаких не было, только сам прикладывал об планету и один раз об дерево, но она мне всё прощала, отделываясь поломанными ногами и винтами.
Вот сегодня погонял на ней, даже в шлем фпв не заглядывал, чисто всё визуально.
А у меня Сима уже год! Тьфу-тьфу, гиморов никаких не было, только сам прикладывал об планету и один раз об дерево, но она мне всё прощала, отделываясь поломанными ногами и винтами.
Позвольте предположить, если посмотреть на даты регистрации неудовлетворенных коптером, то скорее всего “удачная покупка” как раз состоялась весной этого года. Ваша Сима куплена год назад и не доставляет вам проблем. За год, налицо, снижение качества от производителя (или комплектующих). Возможно удешивление производства, снижение цены, конкуренция.
Интересно, а от оригинальной купленой Симы у вас сейчас 100% деталей? Винты и ноги не считаем.
от оригинальной купленой Симы у вас сейчас 100% деталей?
Все 100%, кроме G движков.
Все 100%, кроме G движков.
))) две половинки корпуса, батарейка и мозги это не 100% )))
))) две половинки корпуса, батарейка и мозги это не 100% )))
Дык там больше-то ничего и нет… Ну хорошо, в пакетике есть еще “родные” движки…