Syma X8C

omph

А задержка секундная наблюдается? Читал, что с гоупрохи такая вещь присутствует.

Zefol
omph:

А задержка секундная наблюдается? Читал, что с гоупрохи такая вещь присутствует.

По ущущениям нет. Где-то читал, что SJ 0,3 мс даёт задержку. Да пофигу - тут главное развернуть к себе и держать курс, чтоб не потерять коптер.

Петрович_ЕКБ

Безголовом режиме полета, поднять коптер высоко , как он управляется, кто пробовал летать отпишитесь, хочу завтра по выше полетать, а опыта мало.

Deim-1

Я на безголовом пробовал, но чуть не разбился. Тем более на высоте. Лучше с головой.

frawt

В теме про Syma x5 многие удлиняют антенну (припаивают более длинный провод) в пульте и в самом коптере. Кто то пробовал проделывать такое с Syma X8, есть увеличения дальности или все это баловство и штатной вполне хватает?

omph

С нормальным fpv, наверное есть смысл в увеличении дальности контроля.

HOONIGAN43

Всем привет! Читаю ветку примерно месяц, столько же и владею данным девайсом. Так вот смотрю как большая часть форума борется с желе… Не пойму почему у вас такие проблемы, с такими подвесами. Я вот честно непонимая что делаю, просто вкорячил одно из креплений на саморез к коптеру и всё, ни не желе ни проблем с креплением камеры. Вот видео и фото на суд ))

youtu.be/l5BMQdKROsU

Кстати имеет место одна проблема… Иногда при подъёме на высоту примерно 10 метров и плавным спуском вниз коптер отказывается управлятся, т.е начинает падать в низ, и при полном газе вверх ничего не происходит…

Zefol
HOONIGAN43:

Не пойму почему у вас такие проблемы, с такими подвесами.

Дружище, ничего удивительного. В рижиме “висения” да на такой высоте с таким тяжёлым подвесом вполне нормально отсутвие желе.
Дай жару своему коптеру и полетай вот так (не сочти за хвастовство):

Подними на высоту 9 го этажа, а потом резко вниз по диагонали; максимальный газ и полети в горизонтальной плоскости с активным рулением…