Syma X8C
А вот еще такую штуку нашел на просторах Али:
ru.aliexpress.com/item/…/32650763057.html
Ксеноновая вспышка, как на мыльницах. Интересно попробовать бы. Правда, частота вспышек невелика. Зато не греется 😉
то рекомендую эту.
Это же есть в половину дешевле.
Разом накрылись три движка, успел налетать примерно 130 акков (+/- десяток).
Они крутятся, но похрустывают и сильно греются. При ручном прокручивании чувствуется заедание. Шестерни при этом практически без следов износа.
С одной стороны вроде не слабо полетал, с другой всего, примерно, 22 часа налёта.
Поставлю запасные движки, но пора смотреть в сторону бесколекторников.
Думаю, если люфтов в латунных вставках нет, то сносились щетки. 4А ток для таких движков явно великоват) а в пИке еще и побольше будет
пора смотреть в сторону бесколекторников
Ну так это закономерный ход событий для всех симоводов. Летать научился, можно идти дальше!
Вообще то они питаются ТОКОМ, а не напряжением (это так, к слову)
Идите учите закон Ома.
Идите учите закон Ома.
Что прямо наизусть? 😝
Гриша Ом был не очень в курсе широтно импульсной модуляции, да и процессы в полупроводниках не успел “узаконить”…
Но Вашу супер конструктивную рекомендацию учту обязательно! 😜
Да да, я рад что вы про ШИМ знаете, только зачем это для менее, чем 10 минут полета.
Суха теория, но древо жизни зеленеет. Два последовательно диода и около 10 ом баластного резистора спокойно хватало летать.
У нас в городе выпал снег, так выпал, что все встало. Я сразу же на улицу с симой, прямо возле дома взлетел (аккум бы не успел замерзнуть). Короче барометр заглючило конкретно. Сима не держала высоту, а набирала. При попытки снизится она держала высоту. Пока не упала метров с 15. Конечно в сугроб падать не об асфальт. Но… НЕ ПОКУПАЙТЕ СИМУ С БАРОМЕТРОМ, СЫРАЯ ОНА. Зима зимой,но летом я три раза падал через пол секунды после начала снижения без всяких видимых причин. И как оказалось на форуме не я один.
Вот прямо отсюда и шлепнулась
НЕ ПОКУПАЙТЕ СИМУ С БАРОМЕТРОМ, СЫРАЯ ОНА
Я уже купил)) Ветер как будет летный, протестирую) У нас в Питере как раз зима началась.
Ребят, а аккумы 18650 такие пойдут нам?
Производитель: LG Korea
Типоразмер: 18650
Номинальное напряжение: 3.6В
Номинальная емкость: 2500мАч
Тип химии: LiNiMnCoO2
Напряжение при заряде: 4.2В
Ток стандартного заряда: 1.25А
Ток быстрого заряда: 4А
Ток отдачи в постоянном режиме: 20А
Кратковременный импульсный ток при разряде:35А
Минимально допустимое напряжение при разряде:2.0В
Количество циклов заряда/разряда: 500
Рабочая температура: -20°C до +60°C
Размеры: 65.1мм х 18.3мм
Вес: 46г.
Вечер конечно дикий у нас сегодня
аккумы 18650 такие пойдут нам?
Попробуйте и расскажите всем. Только зачем? Дорогие 18650 покупать не имеет смысла, а дешевые не соответствуют описанию (у тех, что были у меня, при разряде током порядка 20А срок жизни составил около 10 циклов)
при разряде током порядка 20А срок жизни составил около 10 циклов
Ну раз так, то и пробовать не буду)
Ребят, а аккумы 18650 такие пойдут нам?
Обзор почитайте, не всё так плохо на самом деле shopper.life/obzor-i-testirovanie-li-ion-akkumulya…
не всё так плохо на самом деле shopper.life/obzor-i-testirov...-20a-8955.html
Если верить тестам, то всё очень не плохо! Но это пока они свежие, что будет после 100 циклов? К примеру панасоники прожили пол года и хитро сдохли… при 2750 берут 3200, а обратно 1700, причём все восемь штук одинаково, с разбросом +/- 50мА, а полежат дней пять - и вообще 0,9В на банку! Энелупы циклов 300 прошли и почти не устали. Заказал, будем пробовать, вдруг приживутся…
ПС. это всё не для полетать/поездить, электро инструмент (достаточно серьёзный!)
ППС. Для симы думаю подойдут. Токоотдача заявлена, вес меньше, приварить разъём и “пытать”…
Обзор почитайте,
Рабочая емкость батарей будет существенно ниже - примерно при 3,2В на банку сработает отсечка и моторы встанут. По цене по стравнению со стандарными батареями выигрыша нет.
не всё так плохо на самом деле shopper.life/obzor-i-testirov...-20a-8955.html
Да, хорошие аккумы. У меня такие в рыксе 200-й (эл. сигарете) трудятся. Но в обзоре вроде током больше 10А не проверялось. А дальше уже может быть не все так уж “шоколадно”.
Установил плату с барометром на С версию, заодно и G-движки, все работает. Но у меня несколько вопросов:
Коптер держит высоту, но иногда скачет по-немного, так и должно быть? Висение - высота в около 3-х метров, погода ветреная немного (поэтому использовал для пробы небольшую высоту), барометр не защищен ничем - обязательно ли, как в версии HC, защитить поролоном?
Пульт использую старый с центрированием стика.
барометр не защищен ничем - обязательно ли, как в версии HC, защитить поролоном?
Попадёт грязь внутрь датчика - ему кирдык! Потоки ветра на датчик сбивают точность измерения… И раз на плату НС влепили коробочку с поролоном, наверное не просто так!
А по высоте скачет - так электроника не у NASA скручена, ценник соответствует возможностям…
А по высоте скачет
Ветер, давление прыгает
Ветер, давление прыгает
Может заклеить вентиляционные отверстия в корпусе которые ближе к центру?
Может заклеить вентиляционные отверстия в корпусе которые ближе к центру?
По моему без смысленно.