Syma X8C
В очередной раз сели батарейки в пульте. Хватило примерно на 20 полетов. Решил поменять на питание от 2-х банок 18650, банки были.
Заменил, включил пульт, он проработал 3 секунды и погас, совсем)
Сгорел стабилизатор. По даташиту у него максимальное входное то ли 6, то ли 7 В. В даташите как то двояко написано. Короче он сдох)
Прилепил свой стабилизатор, но вот вопрос, сколько вольт идет после стабилизатора? У родного в зависимости от схемы включения можно задавать разное выходное напряжение.
Ребят, просьба у кого пульт разобран, померьте выходное напряжение после стабилизатора. Фото где он расположен приложу позже. На словах: он расположен на 1см правее выключателя питания (вид со стороны задней крышки). Мерить нужно между крайними ножками стабилизатора.
Я пока поставил 4В, но не уверен, что верно
сколько вольт идет после стабилизатора?
Я же писал вам уже, 3.3 вольта. Сообщение на предыдущей странице #9292.
от 2-х банок 18650
А на dc-dc сколько выставили?
У родного в зависимости от схемы включения можно задавать разное выходное напряжение.
Родной на 3,3 в., не тот даташит смотрели. Выводы слева на право 1)корпус, 2)вход (он же теплоотвод), 3) выход.
Я же писал вам уже, 3.3 вольта. Сообщение на предыдущей странице #9292.
Спасибо, как то пропустил или забыл. Так бы не подал на него 2 банки, одной бы обошелся.
Даташит этот? www.torex-europe.com/products/…/xc6206/
Всем привет!
Наконец то удалось сегодня полетать, если это можно так назвать.
Температура была -3 ,вышел из машины вставил акум, сконектился с пультом, запустил движки подождал пол минуты - полетел.
Сима прыгала по высоте и при попытках опуститься (после отпускания стика) - старалась набрать. А через 1-2 минуты движки отключились и Сима кирпичом упала. Итог - погнутый пропеллер. На 90% уверен в том, что это барометр.
И теперь вопросы:
1 У кого то есть такие же проблемы? и может кто придумал решение?
2 Может у кого нить есть плата без барометра? - продайте)) не хочется ждать с Али месяц
Может у кого нить есть плата без барометра?
выпаять этот барометр и все.
выпаять этот барометр и все.
Вы пробовали? Плата после этого запустилась?
выпаять этот барометр и все.
Голословно, Вы хоть читали даташит на бародатчик в симе?
Баро не замерзает (в основной своей массе до -20, проверено, правда не на симе но датчики схожи).
Там не чему мерзнуть…
Да и допуски там более чем…
А вот обвязка датчика, да и сам пульт, и т.д. где применяются крайне дешевые компоненты, в эту сторону никто не обратил внимания…
Датчик можно выкинуть, перешить код в контроллере (при наличии прошивки без баро), дальше что? Это продукт бюджетный, а вы хотите что бы он в минус летал как по рельсам…
Смешно…
продукт бюджетный, а вы хотите что бы он в минус летал как по рельсам…
Сергей привет! Сто лет не слышались 😉
Симка-то простая в морозец как по рельсам и летает! Вон наш коллега Сергей с Нефтеюганска, я надеюсь, подтвердит.
Сергей привет!
И Вам не хворать!
А по Симе… да может, но не у всех и не всегда.
Более того, объем кода позволит в ближайшее время добавить в эту удачную модель еще немного (в железе), а дальше забвение.
Конкуренция/цена/качество/функции поглотят эту модель.
ИМХО симычи выпустят модель на БК и 8бит в скором времени, но в той же ипостаси…
Я хочу понять почему моя сима (или не только у меня такие проблемы) не летает и как это исправить. В интернете полно видео с полетами зимой (и как мне показалось все симы были без барометра) Я прекрасно понимаю, что это дешевый Китай (как, думаю, все на этом форуме) - нет смысла об этом писать. Так же говорить что все сделано в ней плохо и проблема может быть во всем. Я не разбираюсь в электронике совершенно, поэтому всегда хочу услышать конструктивный ответ и что можно сделать. Если есть предложения - всегда готов выслушать
Если есть предложения - всегда готов выслушать
В Москве сейчас ноль, ждём! Той зимой при -18 основной проблемой были замёрзшие пальцы, на полёт (плата без барометра) влияния мороз не оказывал… только пластик становится более хрупкий…
Летал в -12, с ветром 4…8 м/с. Руки окоченели быстро из-за ветра, симе хоть бы хны. Барометр не глючил, но при полете над горкой хорошо было заметно, как сима старалась удержать высоту в потоке набегающего воздуха.
По пульту) Не лезьте в него с модификацией питания, а если лезете, то сперва читайте даташиты.
Стабилизатор на 3,3В я заменил, но выставил поначалу 4В. Видимо подгорел ВЧ-модуль. Он работает, но связь только в 30-ти метрах. Дальше потеря сигнала и попытки свалить в китай. Сегодня посмотрел на анализаторе спектра. Уровень при расстоянии в 10см между антеннами всего 10…12 дБ.
Раньше на расстоянии 30…50см был 50…60 дБ над уровнем шума.
А поскольку ВЧ-модуль отдельно не продается, то придется заказывать пульт.
Эхх, месяц без полетов, сам себя наказал.
Эхх, месяц без полетов, сам себя наказал.
Если бы страниц 50 назад начали читать, то и летали бы сейчас, я писал ещё тогда об этом.
А поскольку ВЧ-модуль отдельно не продается
Его ковырнуть можно со многих пультов Сим, разных моделей.
Много однотипных начинок…
Или взять пульт от другой симы.
Мой X8C и его мелкий собрат X12 летали на обоих пультах без проблем.
Если бы страниц 50 назад начали читать, то и летали бы сейчас, я писал ещё тогда об этом.
Невозможно помнить обо всех 230+ страницах. Так то я тему всю неспешно прочел, много почерпнул, но это по сути мертвое знание. Оно запомнится только когда столкнешься или создашь проблему. Тогда и усвоишь информацию))
Пока читаешь обо всем не задумываешься.
Руслан, а не вы ли выкладывали даташит на ВЧ-модуль. В гугле не могу найти его, а тут точно помню что выкладывали.
Его ковырнуть можно со многих пультов Сим, разных моделей.
Много однотипных начинок…
Или взять пульт от другой симы.
Мой X8C и его мелкий собрат X12 летали на обоих пультах без проблем.
Спасибо за совет. Я уже задумался над этим, пока барахолку листал. Обратил внимание что у нашей симы это плата с отдельными элементами, а у 5-й симки клякса на плате и немного обвязки кругом
И все таки гугл рулит. Пусть долго, и не сразу, но я нашел даташит на ВЧ-модуль.
pdf1.alldatasheet.net/…/RFX2402E.html
К сожалению, время уже поздно, завтра на свежую голову буду разбираться, но в первом приближении уже ясно что предельное напряжение для него было 3,6В, ясно на какую ногу подается кодированный (уплотненный) сигнал с модулятора (или как там его).
В теории это даст возможность заменить этот модуль на что-нибудь посерьезнее, либо приобрести 10 таких у китайцев и перепаивать при первой же необходимости. С покупкой пульта пока повременю))
Посмотрел еще несколько микросхем из серии RFX2402. Да там есть где развернуться) Родная в идеале выдает +22 или 24 дБм кажется, а есть образец на +26 и на +32 дБм.
Правда потреблять будут уже 300…500мА, но разве это остановит?
Ладно, завтра с знакомыми электронщиками поговорю, может подскажут чего
завтра с знакомыми электронщиками поговорю, может подскажут чего
Если электронщики головастые, покажите им вот это:
github.com/goebish/nrf24_multipro#extra-features-i…
banggood.com/Multiprotocol-TX-Module-For-Frsky-X9D…
вдруг чего дельного увидят… (лозунг экстрасенса… “починяю ВЧ блок по фотографии”.) ссылки не реклама!
Появилась у меня сима весной этого года, полетал немного, аккумов 30-40. Летом стал аккумулятор вздуваться, стала уменьшаться тяга - не удавалось при снижении (с SJ4000) с большой высоты остановить заземление возле земли, садился в густую траву. А в сентябре обнаружилось, что аккумулятор совсем плох, полторы минуты полета и светодиоды мигают. Аккум в основном после полета полностью заряжал, иногда разряженный в полете аккум лежал неделю. Вот сейчас хочу заказать пару новых батареек. Посоветуйте как их быстро не вывести со строя. Можно ли долго сохранять жизнь аккумуляторов заряжая их штатной зарядкой или все-таки нужен имакс?